Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устанавливаем Гидроник (Вебасто) на F/L 2010
Форум Санта Фе Автоклуб > HYUNDAI SANTAFE AUTOCLUB > Допы, тюнинг, альтернативные решения > SantaFe F/L 2010
Страницы: 1, 2, 3, 4
amg11
Купил Гидроник компакт (со встроенной помпой) с монтажным комплектом, таймер, все обошлось 39 рублей
монтажный комплект сформирован таким образом, чтобы можно было установить аппарат на любой авто, все необходимое есть в комплекте, причем куча хомутиков, переходок, шлангов осталась не использованными, дополнительно пришлось прикупить только черную изоленту smile.gif

инструкция по установке на русском языке на 42 страницах, так что вопросов не возникает, все ясно и понятно


Самое сложное на мой взгляд врезка в бензобак, остальное дело техники


1. Врезка в бензобак


для этого снимаем задние сиденья, прикручены на 4 болта каждое, по два болта спереди по два болта сзади, передние болты снимаются без проблем, предварительно сняв декоративные накладки, с болтами взаиди сложнее, нужен либо длинный трубчатый ключ на 14, либо придется вынимать ящички под барахло из багажника, снимаются они очень легко, сначала снимает маленький инструментальный ящик, на дне три самореза (под домкратом, вытаскиваем пенопласт, под буксировочным крюком и слева, его видно, открутив три самореза аккуратно вытаскиваем поддев плоской отверткой, т.к. там еще защелки.
Затем отодвигаем большой барохольный ящик, в нем тоже 3 самореза. большой ящик можно не вытаскивать а просто отодвинуть, а маленький нужно вытаскивать.

Открутив сиденья отгибаем ковровое покрытие и видим два лючка, они приклеены к кузову на битумную мастику, аккуратно снимаем и видим такую картинку



бензобак пластмассовый и крышки на резьбе по принципу больших пластмассовых фляг под воду, крышки прикручены на совесть, просто так руками их не открутить, я приспособил для этого ключ снятия масляного фильтра, либо подойдет краб для снятия фильтров, он должен раздвигаться на 145 мм

первоначально я открутил ту крышку где стоит бензонасос, там все в притык в нее врезаться не удалось, пришлось откручивать вторую крышку, там стоит второй уровень топлива и второй заборник в насос с сетчатым фильтром. Получается когда качает насос он берет бензин из обоих половинок бензобака равномерно, к слову говоря бак выполнен в виде буквы П, посередине проходит кардан.

врезались, установили патрубок


2. устанавливаем котел и соединяем шланги


3. Ставим таймер




собственно и все biggrin.gif

кроме таймера подключил управление к GSM модулю сигналки и теперь управляю Гидроником по телефону

весь процесс, вместе с перекурами, обедом, занял один день, устанавливали вдвоем с сыном, в двоем как-то веселее smile.gif
Sandor
Капец.. курю... biggrin.gif
anders69
Не высоковато котел стоит? Пробки воздушной не будет образоваться? Сколько сэкономили на самостоятельной установке? Дилеры вроде в бампере монтируют котлы...
amg11
Цитата(anders69 @ 1.9.2010, 21:05) *
Не высоковато котел стоит? Пробки воздушной не будет образоваться? Сколько сэкономили на самостоятельной установке? Дилеры вроде в бампере монтируют котлы...

нет пробки не будет, если что там есть болтик спускать воздух

установка у дилера 9 штук и забирают машину на два дня dry.gif


это уже второй установленный мной гидроник, первый устанавливал на предыдущую машинку Trajet, стоит также высоко отработал две зимы без проблем, эту зиму у нас было два месяца -40 -45 только Гидроник и спасал smile.gif
anders69
Ну раз второй,тогда проконсультируйте пож. Тоже собираюсь в будущем ставить котел, зимой езжу мало (дочь в школу, до работы, там пересаживаюсь на рабочую "десятку"-всего получается километров 10) аккум выдержит такой режим? На работе есть теплый бокс с зарядным устройством, заряжать? Вы как грелись, аккума хватало на котел и последующий запуск при каждодневной езде?
amg11
Цитата(anders69 @ 1.9.2010, 21:54) *
Ну раз второй,тогда проконсультируйте пож. Тоже собираюсь в будущем ставить котел, зимой езжу мало (дочь в школу, до работы, там пересаживаюсь на рабочую "десятку"-всего получается километров 10) аккум выдержит такой режим? На работе есть теплый бокс с зарядным устройством, заряжать? Вы как грелись, аккума хватало на котел и последующий запуск при каждодневной езде?

сам котел потребляем порядка 50 Вт и аккумулятор садит не сильно, в основном садит подключенная печка салона, она потребляет гораздо больше
я у себя не подключал печку салона, прогревается только двигатель, машина стоит всю зиму на открытой стоянке, утром позвонил включил, пока мылся-брился двигатель прогревается, прихожу завожу двигатель и при работающем двигателе включаю печку в салоне, пока сметаю снег с машины, в салоне уже тепло.
У меня время до работы занимает порядка 40 минут, за это время аккумулятор успевает восполнить заряд и я его больше не заряжаю, но если время поездки маленькое тогда периодически нужно будет подзаряжать аккумулятор

в качестве контроля использую функцию GSM модуля от сигналки, у нее есть одна команда, оптравляю ей SMS с запросом она в ответ мне присылает напряжение аккумулятора, а при паденнии до 11 В присылается SMS автоматом, очень удобно

к слову говоря у Гидроника тоже стоит защита при падении напряжения до 11 В он отключается
anders69
Какая марка сигнализации у Вас? На гарантию забили? Млин, фоток побольше-бы... А вообще нет, не надо фоток biggrin.gif чет Димон я очкую biggrin.gif не хватит духа самому за это взяться, хотя...
amg11
Цитата(anders69 @ 1.9.2010, 22:28) *
Какая марка сигнализации у Вас? На гарантию забили? Млин, фоток побольше-бы... А вообще нет, не надо фоток biggrin.gif чет Димон я очкую biggrin.gif не хватит духа самому за это взяться, хотя...

1. сигналка StarLine B6 dialog, с модулем StarLine Messenger

2. с гарантией у меня вопрос очень интересный, я где-то на форуме писал про это, в кратце: предыдущая машина тоже марки Hyundai Trajet, по простоте душевной сигналку ставил у дилера, поставили так коряво, что перестал работать бортовой компьютер и электрокорректор фар, машина у них пробыла в общей сложности около 10 дней так косяки и не нашли, переломали кучу пластмассовых деталек от торпеды из-за многочисленных разборок-сборок, они даже заказывали новый комп, пришел поменяли не помогло dry.gif
в добавок ко всему выяснилось что сигналка подключена только к водительской двери, при открывании остальных дверей не срабатывала.
Установка магнитолы была сделана аналогичным образом, все провода обрезаны безобразным образом, соединены на понятно как mad.gif
Нанимал левого электрика он нашел за день все косяки все исправил.

В общем разборки с ними у меня продолжались примерно пол.года, после чего мы пришли к джентльменскому соглашению, что я на свои машины ставлю что хочу, где хочу и на гарантию это ни как не влияет. ну вот как-то так smile.gif

после этого на своей машине я все стараюсь делать сам, если что-то не могу еду в сервис (например ремень ГРМ на Trajet менял у них), ну и конечно с обязательным присутствием в зоне ремонта

ну и потом всегда можно сделать экспертизу которая скажет повлияла ли скажем установка гидроника на какую-то поломку и через суд все равно все заменят biggrin.gif
Lexa
Нет слов, потрясно...но я чет очкую, хотя руки и растут из нужного места, а все равно, стремно scare.gif
anders69
Цитата(amg11 @ 1.9.2010, 21:09) *
я у себя не подключал печку салона, прогревается только двигатель,

Вот навряд-ли... Или имели ввиду не подключали вентилятор печки (видно,как шланг от котла идет в салон)
Такая схема установки наверное не пойдет на дизель (там теснее под капотом) (авто пока нет,сужу по фотографиям...)
А вообще тоже руки зачесались (звонил ОД,он озвучил цену около 60 тыров) Где покупали комплект?
И еще вопрос: если я поставлю котел не у ОД, а у представителя Вебасто, гарантия как?
Пы Сы: А нельзя организовать забор топлива для котла из штатного топливопровода ( во всей затеи установки по-моему самое сложное грамотно протянуть трубочку через весь салон...)
Sergo s ordzhonikidze
Хочется сказать спасибо автору! Очень нужная тема! Вот только ОЧЕНЬ мало описания и совсем мало фоток. Интересуют фотографии места подключения шлангов,как проложен топливопровод и т.д. И, пожалуйста, поподробнее описание. А то только про заднюю сидушку. А потом? Как прокладывали бензопровод? Снимали шланги? Как подключали к электрике? К каким проводам? Сколько ОЖ вытекло? И т.д.

Просто сам жду когда мне привезут отопитель.

И еще, по верхней трубе печки (на входе в салон) жидкость входит или выходит?
amg11
Цитата(anders69 @ 2.9.2010, 11:58) *
Вот навряд-ли... Или имели ввиду не подключали вентилятор печки (видно,как шланг от котла идет в салон)
Такая схема установки наверное не пойдет на дизель (там теснее под капотом) (авто пока нет,сужу по фотографиям...)
А вообще тоже руки зачесались (звонил ОД,он озвучил цену около 60 тыров) Где покупали комплект?
И еще вопрос: если я поставлю котел не у ОД, а у представителя Вебасто, гарантия как?
Пы Сы: А нельзя организовать забор топлива для котла из штатного топливопровода ( во всей затеи установки по-моему самое сложное грамотно протянуть трубочку через весь салон...)

1) по поводу печки салона, я конечно же имел в виду вентилятор
2) на дизеле придется искать другое место, не влезет, я смотрел дизель в живую
3) покупал комплект у официального дилера Эбершпашер - фирма ОТЕМ вот их сайт
у них много дилеров и представителей по России, посмотрите, покупка у них однозначно дешевле чем у дилера, тем более у них щас акция
По поводу гидроников он бывает двух исполнений - компакт (со встроенной помпой, как у меня) и с выносной помпой, он за счет этого меньшего размера
на дизель наверно лутще именно с выносной помпой. Отличить их можно по марке с индексом S - выносная помпа, с индексом SC - компактный, цена одинаковая.
4) по поводу гарантии я узнавал непосредственно в фиме ОТЕМ, было сказано если устанавливал не сертифицированный специалист гарантия начинается с даты покупки, а если спец тогда с даты установки.
5) по поводу подключения к штатным трубопроводам, был вариант подключить через тройник к обратке, но момента два- первый у нее короткий концевик и не достает даже до середины бака по высоте и при малом кеоличестве бензина в баке гидроник не будет работать, второе на нем стоит обратный клапан он позволяет только сбрасывать в бак и не брать из него



Цитата(Lexa @ 2.9.2010, 12:11) *
Обычно дилер сам и не ставит, если нет соответствующего одобрям от Вебастно и иже с ними...типа не сертифицирован на установку, просто отправляет к установщикам.


у нашего дилера есть обученные фирмой эбершпахер спецы и они ставят сами



Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 2.9.2010, 12:50) *
Хочется сказать спасибо автору! Очень нужная тема! Вот только ОЧЕНЬ мало описания и совсем мало фоток. Интересуют фотографии места подключения шлангов,как проложен топливопровод и т.д. И, пожалуйста, поподробнее описание. А то только про заднюю сидушку. А потом? Как прокладывали бензопровод? Снимали шланги? Как подключали к электрике? К каким проводам? Сколько ОЖ вытекло? И т.д.

Просто сам жду когда мне привезут отопитель.

И еще, по верхней трубе печки (на входе в салон) жидкость входит или выходит?

1) место подключения шлангов - нижний шланг отопителя салона разрываем, вход в гидроник будет из блока двигателя, выход в отопитель
2) топливопровод в выходные сфотаю, и выложу фотки
3) к электрике подключается только (+) и (-) остальное все от Гидроника и ни никчему не подключается ( вентилятор печки я не подключал, т.к. он основной "посадчик" аккумулятора")
4) утечек ОЖ не было, т.к. взял тонкий шланг и слил из радиатора примерно 2 литра, этого хватило, чтобы из снимаемых шлангов не текло, но все равно
прежде чем снимать штатные шланги штательно вымерял длинну шлангов отрезал и только потом снимал штатные и тут же одевал новые, все шланги идут в монтажном комплекте, нужно просто отрезать нужной длинны
5) в верхней трубе печки жидкость выходит из салона (обратка) , а нижний шланг - из двигателя вход в салон

6) Из неописанных моментов есть еще один установка бензонасоса от Гидроника, его установил под днищем рядом с бензобаком, в выходные сфотаю


PS

чесно говоря не ожидал такой реакции, поэтому написал кратко, если есть вопросы задавайте, без проблем отвечу, сфотаю и т.д.
amg11
Цитата(ded)
Андрей, почему Гидроник (понял что он у тебя второй) а изначально blink.gif как выбор был сделан?

Цитата(amg11)
первый тоже гидроник, устанавливал на Trajet smile.gif

Это я понял, почему выбор пал на Гидроник, а не на Вебасто?


чисто случайно, на фирме где покупал вебасто не было в наличии, а гидроник был smile.gif

поскольку он тоже немец - сомнений не было, сказал "заверните, беру" biggrin.gif

ну а второй раз естественно брал уже целенаправленно гидроник, т.к. первый верой и правдой мне отслужил две зимы, особенно в эту зиму у нас было за -40 и ниже,
только он и спасал
Sergo s ordzhonikidze
Спасибо за ответы. Но, все-таки, прошу уточнить подключение к электрике. Вентилятор не нужно, только откуда взяли + и -. Ну и по топливному насосу и бензопроводу.
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 3.9.2010, 12:28) *
Спасибо за ответы. Но, все-таки, прошу уточнить подключение к электрике. Вентилятор не нужно, только откуда взяли + и -. Ну и по топливному насосу и бензопроводу.

выложу фотки, думаю будет понятно
amg11
Цитата(ded @ 6.9.2010, 0:01) *
Андрей, перегрузи фотки blink.gif мелко...


теперь лучше ?







multik-pultik
Интересно, а в каком месте на дизельной машине встанет гидроник?
and-kohan
В передний бампер
amg11
сегодня принял гидроник в эксплуатацию biggrin.gif

утром проснулся на градуснике +6 mad.gif

позвонил, включил, минут через несколько он мне позвонил и говорит хозяина нагрелся до 30 градусов приходи однако biggrin.gif

вместо реле включения вентилятора печки, подключил к сигналке, в гидронике настроено включение вентилятора при +30, а мне соответвственно приходит СМС или звонок (нак настроишь сигналку)
anders69
Цитата(amg11 @ 6.9.2010, 9:55) *
он мне позвонил и говорит хозяина нагрелся до 30 градусов приходи однако biggrin.gif

Следующий звонок: хозяина,выходи, я уже возле подъезда biggrin.gif А вообще класс,молодца!
Sergo s ordzhonikidze
Спасибо за фотки. Теперь вроде бы все понятно. В субботу буду ставить.
anders69
ИМХО: Когда ставил газ на отцовскую пятерку тоже тянул газовую трубку вдоль штатного трубопровода,но крепил не пластиковыми стяжками (показались ненадежными,мороз как повлияет?) а тосольными хомутиками,предварительно обернув изолентой...
На дизель когда ставят ,бампер демонтируют,или можно без демонтажа оного?
Sergo s ordzhonikidze
Возник еще один вопрос. Как, а главное где Вы протянули в салон провод пульта?
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 11.9.2010, 1:24) *
Возник еще один вопрос. Как, а главное где Вы протянули в салон провод пульта?

над педалью ножника есть штатное отверстие, через которое идет тросик открывания капота
Sergo s ordzhonikidze
amq11, спасибо.

Вчера, руководствуясь Вашими инструкциями устанавливал подогреватель.

Несколько уточняющих моментов, может кому пригодится.

1. Заднее сидение нужно снимать только одно - то, которое одноместное. Снимать нужно головкой на 14 с удлинителем. Тогда и в багажнике ничего снимать не нужно будет, т.к. доступ к задним болтам там достаточный.
2. Обивку салона трогать не нужно. Под сидением на обивке уже есть специальные надрезы, которые я просто разрезал до конца. В результате открывается доступ к люку бензобака.
3. Крышку бензобака отвернуть просто так нереально. Нужна какая-то приспособа типа разводного ключа с ДЛИННЫМИ зажимными частями. Может подойдет и ключ для маслосъемного фильтра, как указывал amq11. Без этого ключа не стоит даже начинать.
amg11
реализовал подключение вентилятора печки салона к Гидронику, при достижении 30 градусов, гидроник подает управление на реле включения печки

но поскольку у нас управление скоростью вращения вентилятора осушествляется посредством ШИМ, и желанием иметь возможность менять
скорость вентилятора, собрал маленькую схемку

все подключение осуществляется под бардачком, собственно где и установлен двигатель вентилятора



вот собственно и схемка, для ее реализации потребуется дополнительное реле и несколько электронных элементов указанных на схеме
путем вращения переменного резистора можно добиться любой желаемой скорости вращения вентилятора


Alexpozd
А если без схемы? вентилятор молотит на максимуме?
amg11
Цитата(Alexpozd @ 23.11.2010, 20:17) *
А если без схемы? вентилятор молотит на максимуме?

да, молотит на максимуме и соответственно потребляет максимум

такая схемка удобна тем, что можно выставить любую скорость вращения

можно конечно купить подобный блок от Гидроника или Вебасто, но честно говоря жаба задавила, он стоит 1800 рублей blink.gif , а эта схемка в пределах 100 рублей
не большая такая разница почти в 15 раз smile.gif
Sergo s ordzhonikidze
Андрей.
Объясни мне, пожалуйста поподробнее, потому как в электронике полный профан.
Начну с азов. У нас есть реле, которое замыкается при 30 градусах. Т.е. через реле плюс подавать? Провод от реле к красному проводу вентилятора подключать?
А плюс на твою схему, тоже после первого реле подавать? Или он напрямую идет? И откуда этот плюс взять? Через предохранитель подключал?
Если не сложно опиши полностью.
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 25.11.2010, 2:07) *
Андрей.
Объясни мне, пожалуйста поподробнее, потому как в электронике полный профан.
Начну с азов. У нас есть реле, которое замыкается при 30 градусах. Т.е. через реле плюс подавать? Провод от реле к красному проводу вентилятора подключать?
А плюс на твою схему, тоже после первого реле подавать? Или он напрямую идет? И откуда этот плюс взять? Через предохранитель подключал?
Если не сложно опиши полностью.

да, плюс берем (толстый провод) от реле Гидроника (которые замыкается при +30) и подключаем к красному проводу вентилятора печки

параллельно обмотки реле Гидроника подключаем еще одно дополнительное реле (смотри схему 2), сюда же подключаем и собранную схему регулятора,
на обмотке реле Гидроника черный с красной полосой (+), а коричневый (-)
Sergo s ordzhonikidze
Андрей, поясни, пожалуйста:

1. Какая мощность резистора на 1 кОм?
2. Я правильно понимаю, что для резистора неважна полярность?
3. Красный провод вентилятора не нужно разрывать? К нему просто подключить плюс через реле?
4. Не нашел такой же подстроечный резистор. Купил импортный синий резистор. По схеме видно что две его ноги нужно закоротить. Вопрос какие? 1 и 2 или 2 и 3?
5. с какой стороны у м/с KP142 плюс?
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 28.11.2010, 1:00) *
Андрей, поясни, пожалуйста:

1. Какая мощность резистора на 1 кОм?
2. Я правильно понимаю, что для резистора неважна полярность?
3. Красный провод вентилятора не нужно разрывать? К нему просто подключить плюс через реле?
4. Не нашел такой же подстроечный резистор. Купил импортный синий резистор. По схеме видно что две его ноги нужно закоротить. Вопрос какие? 1 и 2 или 2 и 3?
5. с какой стороны у м/с KP142 плюс?



1. мощность резисторов любая, т.к. ток очень маленький
2. да, правильно
3. разрывать не нужно, просто подсоединиться через реле Гидроника, у реле берешь тот контакт где появляется (+) при его включении
4. по барабану, от этого только будет зависеть в какую сторону регулировка по часовой или против
5. если КРЕНКУ взять лицом к себе нумерация ног с лева на право (см. картинку )

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergo s ordzhonikidze
Спасиба! Вроде все так и сделал.

Завтра буду подключать!
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 28.11.2010, 1:33) *
Спасиба! Вроде все так и сделал.

Завтра буду подключать!

черно белый тонкий провод управления обязательно нужно разрывать через реле, а то может съехать крыша у климат контроля

а схемку можно проверить и дома, если есть источник питания или аккум на 12 вольт и тестер, при вращении резистора должно меняться напряжение на выходе
amg11
Цитата(legall @ 2.12.2010, 13:25) *
Вчера вечером забыл Вебасту на "послеработы" поставить ohmy.gif , заводился при -20 "по холодному", ......

я пару раз так пролетел с прогревом, то забыл таймер поставить, то не то время поставил, сразу же переделал на управление по телефону, теперь как уже знаешь что надо собираться домой позвонил Гидронику и увсе smile.gif

брал модуль GSM от сигналки и подцепил к родному таймеру, получилось гораздо дешевле чем родное Эбершпашеровское управление по телефонуdry.gif

если есть интерес, могу рассказать детали
Dmitry&Santa
Цитата(amg11 @ 2.12.2010, 11:03) *
брал модуль GSM от сигналки и подцепил к родному таймеру, получилось гораздо дешевле чем родное Эбершпашеровское управление по телефонуdry.gif
если есть интерес, могу рассказать детали

Несомненно будет интересно, НО пиши про это в профильной теме. wink.gif
Valentin
Цитата(amg11 @ 2.12.2010, 12:03) *
я пару раз так пролетел с прогревом, то забыл таймер поставить, то не то время поставил, сразу же переделал на управление по телефону, теперь как уже знаешь что надо собираться домой позвонил Гидронику и увсе smile.gif

брал модуль GSM от сигналки и подцепил к родному таймеру, получилось гораздо дешевле чем родное Эбершпашеровское управление по телефонуdry.gif

если есть интерес, могу рассказать детали

есть интерес. еще надо, чтоб вебаста говорила, типа работаю и все в порядке.
anders69
Цитата(Valentin @ 3.12.2010, 12:35) *
есть интерес. еще надо, чтоб вебаста говорила, типа работаю и все в порядке.

По-моему можно организовать такую функцию: вебаста при нагреве до +30 (могу ошибиться) подает плюс на вентилятор отопителя (что-бы вент. холодный воздух не гонял)-этот сигнал завести на GSM модуль, который пошлет СМС: типа работаю и все в порядке. Сори за OF.
amg11
Цитата(anders69 @ 6.12.2010, 0:16) *
По-моему можно организовать такую функцию: вебаста при нагреве до +30 (могу ошибиться) подает плюс на вентилятор отопителя (что-бы вент. холодный воздух не гонял)-этот сигнал завести на GSM модуль, который пошлет СМС: типа работаю и все в порядке.

да именно этот сигнал (включения вентилятора печки) я и использовал для входа на сигналку для звонка (или СМС) с сообщением что Гидроник запустился и работает нормально, обычно этот звонок (СМС) приходит через 5-7 минут после команды включения

в качестве модуля GSM взял StarLine Messenger, цена в пределах 5 рублей (я нашел за 4200)



у него три входа (два отрицательных и один положительный) и три выхода отрицательных, на каждый выход можно задать режим работы ( время работы или режим вкл/выкл), управление через СМС или в режиме голосового меню, сообщения (как настроить) звонок или СМС

как подключал

вход №3 Messenger (+) подключил реле Гидроника на включение вентилятора печки, при нагреве да +30 включается реле и поступает сигнал на вход Messenger тот соответственно звонит или отправляет СМС (как настроено хозяином)

В качестве штатного управления Гидроником поставил таймер Easy Start T
выбрал этот таймер потому, что у него есть режим диагностики Гидроника и обнуления ошибок

выход №1 Messenger настроил на 2 секунды и подключил к фиолетовому проводу таймера, таким образом при активации канала 1 Гидроник запускается, при повторной активации канала 1 Гидроник отключается, таким образом имитируется штатная кнопка Гидроника вкл/выкл, единственная особенность этого варианта, не зависимо от настроек таймера Гидроник запускается на 30 минут
выход №2 Messenger подключил к катушке дополнительного реле, время работы настроил на 45 минут, это дополнительное реле подает (+) на желтый провод таймера, таким образом при активации канала 2 Гидроник запускается на 45 минут, использую этот режим когда холодно, смысл в том, что пока на желтый провод таймера подается (+) Гидроник работает, время можно выставить любое
выход №3 Messenger подключил к схемке управления вентилятором печки (которая в сообщениях выше), настроен в режим вкл/выкл, таким образом могу управлять обогревом салона, если очень холодно обогрев салона отключаю и грею только двигатель

ну вот как-то так

зы

с Вебастой немного сложнее, там нужно разбирать таймер и припаивать контакты, поищу, где-то есть
Sergo s ordzhonikidze
Андрей, подскажи, где я накосячил с твоей схемой. Кручу подстроечный резистор и на малых оборотах вентилятор колбасит не по-детски и он гудит. А на больших оборотах нормально.
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 6.12.2010, 13:46) *
Андрей, подскажи, где я накосячил с твоей схемой. Кручу подстроечный резистор и на малых оборотах вентилятор колбасит не по-детски и он гудит. А на больших оборотах нормально.

для начала расскажи чего и как сделал blink.gif

а фотки еще лучше


зы

если есть тестер, проверь схемку, на выходе должно меняться напряжение, диапазон который нужен для управление вентилятором печки от 4 до 6 вольт, соответсвенно при вращении резистора ты должен попадать в этот диапазон
Sergo s ordzhonikidze
Да схему не так собрал. Сейчас переделал и заработала.

Правда этот импортный переменный резюк слишком резко регулирует, а потом и совсем стал работать вкл или выкл.
Нужно как у тебя купить. Вот только в магазине не 10 кОм нет. Есть на 15. Подойдет?

И еще, почему кренка так греется? Задеть нельзя.
anton-123
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 7.12.2010, 8:29) *
И еще, почему кренка так греется? Задеть нельзя.


А на ней в тепло выделяется разность напряжений на входе и на выходе умноженная на ток. К ней бы прикрутить пластинку хоть какую..
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 7.12.2010, 12:29) *
Да схему не так собрал. Сейчас переделал и заработала.

Правда этот импортный переменный резюк слишком резко регулирует, а потом и совсем стал работать вкл или выкл.
Нужно как у тебя купить. Вот только в магазине не 10 кОм нет. Есть на 15. Подойдет?

И еще, почему кренка так греется? Задеть нельзя.

кренка сильно греться не должна blink.gif у меня чуть теплая unsure.gif

переменник подойдет, только регулировка будет муторная, т.к. его придется в буквальном смысле двигать по миллиметрам

сфотай схемку ( если на плате то с обоих сторон )

в принципе есть готовый вариант от Мастер КИТ, стоит 240-270 рублей готовая схемка, вот смотри

у вас их магазины тоже есть

Цитата
ООО "Радио"

Россия, Удмуртская республика, Ижевск,
"Офис - отдел оптовых продаж".
ул. Петрова, 34а,
тел./факс 8 (3412) 20-71-85, 20-18-93.

Магазин "Радио-1"
ул. Петрова, 34а,
тел. 8 (3412) 20-04-83.

Магазин "Радио-2"
пер. Широкий, 16,
тел. 8 (3412) 22-80-91.

Магазин "Радио-4".
г. Сарапул, ул. Советская, 1,
тел. 8 (34147) 4-17-04.

E-Mail: rdo@udmnet.ru

WWW: http://radio18.ru
Sergo s ordzhonikidze
Купил я эту схемку. Придется видимо обратно сдать. Похоже там по минусу регулируется.
amg11
Цитата(Sergo s ordzhonikidze @ 7.12.2010, 21:06) *
Купил я эту схемку. Придется видимо обратно сдать. Похоже там по минусу регулируется.

ни чего сдавать не нужно, просто с этой схемкой подключаешься на прямую к двигателю вентилятора, транзистор уже не трогаем

на контакт 1 схемы подаешь (+) с реле Гидроника
контакт 2 на красный провод двигателя вентилятора
контакт 3 на синий провод двигателя вентилятора
контакт 4 на корпус
amg11
раньше мы рассматривали дистанционное управление Гидроником с использованием StarLine Messenger, теперь рассмотрим управление Вебастой

вариант с овальным таймером, у него приходят - Красный плюс, Коричневый минус, Черный - запускает WEBASTO +.

включать будем подачей (+) на черный провод таймера, пока на нем будет (+) WEBASTO работает, как убрали, выключается

нужно будет настраивать время работы доп.канала Messenger на нужное время

для подключения потребуется реле, смотри схемку



когда антифриз нагреется и от Вебасто поступит команда на включение вентилятора печки, на вход Messenger придет (+) и он отправит СМС или позвонит (как настроить)
это будет уже точно подтверждать что Вебаста работает smile.gif
George_SF
Цитата(amg11 @ 7.12.2010, 18:37) *
ни чего сдавать не нужно, просто с этой схемкой подключаешься на прямую к двигателю вентилятора, транзистор уже не трогаем

на контакт 1 схемы подаешь (+) с реле Гидроника
контакт 2 на красный провод двигателя вентилятора
контакт 3 на синий провод двигателя вентилятора
контакт 4 на корпус

Имеется в виду сехмка от Мастер КИТ?
Кстати, а как себя это все поведет после включения зажигания и запуска двигателя, когда климат работать начнет? Я вообще с детства электричества боюсь, так что не бейте ногами cool.gif .
amg11
Цитата(George_SF @ 18.1.2011, 0:09) *
Имеется в виду сехмка от Мастер КИТ?
Кстати, а как себя это все поведет после включения зажигания и запуска двигателя, когда климат работать начнет? Я вообще с детства электричества боюсь, так что не бейте ногами cool.gif .

не бойса, там всего 12 вольт biggrin.gif

при подключении схемки от Мастер КИТ вариантов несколько

1) нужно штатное реле Гидроника включать в разрыв толстого красного провода вентилятора печки, но тогда при включенном Гидронике и заведенном двигателе регулировка вентилятора печки будет только через эту схемку, а управление заслонками с климата, регулировки скорости вертушки при включенном Гидронике с климата работать не будут blink.gif

2) поставить дополнительное реле, которое будет разрывать питание этой схемки, когда включено зажигание, тогда даже при догреве можно будет пользоваться штатным климатом
George_SF
Цитата(amg11 @ 18.1.2011, 6:43) *
... в разрыв толстого красного провода вентилятора печки, но тогда при включенном Гидронике и заведенном двигателе регулировка вентилятора печки будет только через эту схемку, а управление заслонками с климата...

А при выключенном Гидронике? Как вентилятор от климата вообще тогда сможет крутиться, т.е. куда приходяший конец красного разорванного провода девать?
Я ж говорю, профан в эректрике, прошу прощения за непонимание элементарных для тебя вещей.
Почему в разрыв красного? В этом сообщении ничего про разрыв нет. Или это само собой разумеется? blink.gif
Я тут свое понимание нарисовал... Опять же, не помню, как правильно элементы изобразить sad.gif Если что - не принимать за рабочую схему!

На выноске - разрыв, как я понимаю его организацию. А без разрыва, параллельно - нельзя? Больше 12В все равно не будет, или погорит нафиг?
Блин, похоже, не надо мне в электрику лезть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.