Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Santa Fe New CRDI vs Rexton II
Форум Санта Фе Автоклуб > HYUNDAI SANTAFE AUTOCLUB > Выбор и покупка > Сравнение: SantaFe против....
Страницы: 1, 2
bazilio
Здравствуйте!


Сабж собственно. Стою перед выбором машины для активной эксплуатации 60-80 тыс км в год. Работа такая.
Хочется большую безопасную машины с умеренным расходом топлива и умеренной стоимостью.


Вижу два варианта: Santa Fe New CRDI или Rexton II XVT.


Машина нравится, но остаются вопросы.
Меня берут сомнения в способностях двигателя 2.2 для машины весов почти в 2 тонны. 150 л.с. Кажется слабоват.
Тем более что прочитал в отзывах в интернете про 2.2 CRDI туповат и т.д.

Был на тест драйвах обоих машин. Санта фе оказался бензиновым, на летней резине, не впечатлил чуствуется тупой автомат.

Резюме

Santa Fe

Плюсы

1. Интервал сервиса 15 000 км.
2. Чуствуются легковые корни, думаю лучше управляемость.
3. Гарантия 120 тыс км а не 100.
4. Нравится дизайн


Минусы

1. Слабый двигатель малого объема?
2. Цена дороже


Rexton II XVT

Плюсы

1. Мощный двигатель 186 л.с 402 Нм большого в сравнении с санта фе объема
2. Постоянный полный привод? А может это минус?
3. Ниже цена

Минусы

1. ТО 10 000 км
2. Сборка в России
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=5314 не просто так появился


Ваше мнение?

Слышал что санта фе 2010 будут 2.2 CRDI 200 л.с. интересно конечно а когда будет в продаже?
stanislav@e88a
Цитата(bazilio @ 28.12.2009, 23:23) *
Ваше мнение?
Слышал что санта фе 2010 будут 2.2 CRDI 200 л.с. интересно конечно а когда будет в продаже?


Мое мнение - не связываться с китайско-корейско-русской поделкой, а взять Санту.
Текущий дизель чипуется до 180 сил.
Ждать обновленной Санты можно, но ценник пока непонятен, наверняка будет дороже.
ded
bazilio
Их сравнивать не дело dirol.gif Santa - кузов , Rexton - рама .
aviator
Цитата(bazilio @ 28.12.2009, 23:23) *
Здравствуйте!


Сабж собственно. Стою перед выбором машины для активной эксплуатации 60-80 тыс км в год. Работа такая.
Хочется большую безопасную машины с умеренным расходом топлива и умеренной стоимостью.


Вижу два варианта: Santa Fe New CRDI или Rexton II XVT.
Этот пробег по дорогам, или по просторам нашей Родины?
При таких пробегах машинка должна быть и удобной в управлении и комфортной для Вас в первую очередь.
Думаю, отсюда и надо танцевать, потом, от объёма багажника и местопассажиров. Я всё таки за Санту. Правильно говорит коллега, можно спокойно чипануть и получать приятность при оплате налога транспортного.

С уважением,
bazilio
Цитата(stanislav@e88a @ 29.12.2009, 0:05) *
Мое мнение - не связываться с китайско-корейско-русской поделкой, а взять Санту.
Текущий дизель чипуется до 180 сил.
Ждать обновленной Санты можно, но ценник пока непонятен, наверняка будет дороже.

Хотелось бы объективности а не flame wars.

"китайско-корейско-русской поделкой" - неаргументировано.

Где тут Китай.

С тем же успехом можно назвать санта фе корейской поделкой.

Чипуется до 180 сил - как тут с ресурсом, гарантией?
aviator
Цитата(bazilio @ 29.12.2009, 9:07) *
Хотелось бы объективности а не flame wars.

"китайско-корейско-русской поделкой" - неаргументировано.

Где тут Китай.

С тем же успехом можно назвать санта фе корейской поделкой.

Чипуется до 180 сил - как тут с ресурсом, гарантией?
Самое объективное, когда сами своей пятой точкой протестите часов 5-7 за рулём не выходя. вот и будет самый аргумент.

Задайте такой же вопрос в профильном рессурсе по Рекстону. и взрывайте себе моск. Выбор сложная штука. однако smile.gif

Гарантия? на что? Вы серьёзно? По моим прикидкам, кто держится безумно за неё, тот с гарантийного ремонта и не вылезает. Мысль материальна. однако

С уважением,
stanislav@e88a
Цитата(bazilio @ 29.12.2009, 9:07) *
"китайско-корейско-русской поделкой" - неаргументировано.
Где тут Китай.
С тем же успехом можно назвать санта фе корейской поделкой.
Чипуется до 180 сил - как тут с ресурсом, гарантией?


Ты справочки-то наведи. СсангЙонг принадлежит китайцам. Его подразделение в Корее летом было банкротом. Что они там сейчас вымутили - не понятно.
Хундай не корейская поделка, а вполне себе мировой автогигант, повсеместно теснящий тех же японцев, про СсангЙонг такого сказать нельзя.
Народ ездит не обламывается, прошивка прозрачна для дилеров, а в случае проблем можно залить обратно штатную прошивку. Гарантия у Хундая нормальная, по крайней мере Рольф точно не жлобится. Да и дилерская сеть в целом неплохая, что нельзя сказать о СсангЙоне, где сплошной бывший "Автоваз и ко".
Tiger
Сам стоял перед выбором этих авто в начале 2009г.

Рекстон 2 нравился очень,тестил,чуть было залог не оставил.....
Машина хорошая.
Но к сожалению, сборка авто и покраска кузова происходит в России....именно отсюда:
1. ржавеющий кузов вокруг лобового стекла и крыша.
2.Проблемы с тормозами,на форуме Рекстона описаны случаи когда педаль тормоза становится колом...и тормозов нет...,причём всё это на скорости,да и просто вовремя движения.
3.Сервиса нормального НЕТ,все перечисленные проблемы завод сборщик исправлять не собирается.

Вообщем мне этого хватило,чтобы выбор пал на Санту нью.
Сейчас бы я рассмотрел бы ещё KIA Moxave, да конечно он дороже,но зато и просторней.
Dmitry&Santa
Цитата(bazilio @ 28.12.2009, 23:23) *
Стою перед выбором машины для активной эксплуатации 60-80 тыс км в год. Работа такая.
Хочется большую безопасную машины с умеренным расходом топлива и умеренной стоимостью.
Слышал что санта фе 2010 будут 2.2 CRDI 200 л.с. интересно конечно а когда будет в продаже?

Мало данных, но сложно представить, что 60-80 ткм в год будут на бибитых дорогах\направлениях. Такой эксплуатации не выдержит обе указанные машины. Если асфальт, ровная грунтовка и последняя миля "грязи", то Санта наиболее оправдана. Не уставать после 1000-1500 км в сутки за рулем - достаточный аргумент?
Если так нужны надутые Л.С., то можно уже сейчас купить Санту 2,2 с 197 л.с., только пока она называется Сорренто New rolleyes.gif Вот только двигатель слегка "зажали" и лошадей появилось... вместе с налогом. cool.gif
Рекомендую все же почитать ранее написанное, ибо уже столько сравнений сделано, в том числе и с Рексом. smile.gif
ded
Цитата(bazilio @ 29.12.2009, 11:07) *
Хотелось бы объективности

Какая может быть объективность на форуме smile.gif SantaFe .
Возьми Rexton и... laugh.gif
legall
Сосед по стоянке на работе взял года полтора назад дизельный Рекстон 2 после дизельной Санты классик. Говорит, машина вроде ничего, но очень дорогой сервис. Это при том что раньше на Мерсах ездил!
bazilio
Цитата(aviator @ 29.12.2009, 9:16) *
Самое объективное, когда сами своей пятой точкой протестите часов 5-7 за рулём не выходя. вот и будет самый аргумент.


Полностью согласен, что сравнить можно только в реальном пробеге километров 500-600 . Например М4 до Ростова. Тогда все встанет на свои места.
А тест драйвы это так самое поверхностное впечатление.

Цитата
Гарантия? на что? Вы серьёзно? По моим прикидкам, кто держится безумно за неё, тот с гарантийного ремонта и не вылезает. Мысль материальна. однако

ЗА гарантию не держусь. Но вопросы ресурса и гарантии для двигателя с мощностью завышенной на 30% вопрос я думаю не праздный.

Хотя задом чую что 2.2 200 люс на новой санта фе это тот же самый двигатель 150 л.с. только чипованный и с повышенным давлением наддува smile.gif
aviator
Цитата(bazilio @ 29.12.2009, 20:22) *
Полностью согласен, что сравнить можно только в реальном пробеге километров 500-600 . Например М4 до Ростова. Тогда все встанет на свои места.
А тест драйвы это так самое поверхностное впечатление.


ЗА гарантию не держусь. Но вопросы ресурса и гарантии для двигателя с мощностью завышенной на 30% вопрос я думаю не праздный.

Хотя задом чую что 2.2 200 люс на новой санта фе это тот же самый двигатель 150 л.с. только чипованный и с повышенным давлением наддува smile.gif

Попробуйте взять на пару дней тестовую машинку. Дилеры некоторых производителей предоставляют такую услугу.
По поводу чипа, многое зависит от "царя в голове" Если раскручивать постоянно в красный сектор и далее до отсечки, то убить можно очень быстро и базовый движок.

Если брать БУ авто с пробегои лохматым за 200.000, то да, стрёмно выжымать из бедалаги по полной. smile.gif

С уважением,
and-kohan
Перед покупкой Санты рассматривал Рекстон как вариант,не понравилось,что он задне приводный,а передок подключаемый,при резком старте разворачивает на раз-два,сервис не оправданно дорогой,хотя уже давно не ставятся узлы от мерседеса.
PeterS
Посмотрите сюда http://www.smotor.com/en/index.jsp
и попробуйте найти в global network США или Канаду.
Добавьте как аргумент еще нашу местную сборку.
Я бы такую машину не взял.
Хундай в америке по надежности на высоком месте.
Хотя друзью купили Kyron дизель автомат пол года назад и пока весьма довольны покупкой.
К Санте претензий нет, кроме жесткой подвески на 18 дисках,
но сейчас по такой цене скорее всего ее бы не стал покупать.
Есть и другие машинки
Tiger
Цитата(and-kohan @ 31.12.2009, 11:36) *
Перед покупкой Санты рассматривал Рекстон как вариант,не понравилось,что он задне приводный,а передок подключаемый,


У Рекстона 2 есть и варианты с полным с постоянным приводом.
Dob
Цитата(Tiger @ 2.1.2010, 1:03) *
У Рекстона 2 есть и варианты с полным с постоянным приводом.


На скользком повороте с подьёмом митсубиси с полным задним приводом , как корова на льду. Смотрел как заезжает. Постоянный полный тоже что то мне не понравился. Хотя каждому своё. Что нравиться.
Tiger
Цитата(Dob @ 2.1.2010, 1:10) *
митсубиси с полным задним приводом ,


это что то новое,в полноприводных авто biggrin.gif

А чем полноприводник не понравился,обоснуй...
ЕвгениК
Ничего про китайца не скажу, т.к. не тестил, но у меня возникает вопрос, а что внем нашли, кроме "настоящей" полноприводности?
Выглидит - так себе.... в салоне - по мне дак тоже не фонтан..., рама? - ну дык вон киа вроде на раме...
Вобщем так как мне особая полноприводность не нужна, у меня что-то даже как-то позывов в сторону китайца не возникает... dry.gif
Tiger
Цитата(ЕвгениК @ 2.1.2010, 13:49) *
Ничего про китайца не скажу, т.к. не тестил, но у меня возникает вопрос, а что внем нашли, кроме "настоящей" полноприводности?


Ну вопервых,давайте не будем гнать,что он китаец...
Он был создан в Корее и пусть новые хозяева теперь в Китае,это не даёт право данное авто оскорблять Китайским.
Во вторых,сначала его нужно протестить а потом говорить.
На нём на бордюр въезжаешь и толком не чувствуешь,будто по ровному асфальту едешь...понятно рама есть рама.
Я уже писал что сервиса нормального нет не у КИА,не у Рекстона, и сборка наша Российская не даёт нормального качества обоим авто.

Вот если Hyundai выпустит аналог Moxave, тогда взял бы.

P.S.
Меня Санта Нью растраивает жидким кузовом. Чуть под углом поставишь машину или в сугроб заедешь под улом, и сразу дверь водительская и пятая задняя начинают притираться в проёме.
На Туссане такого не было.
biz
Цитата(bazilio @ 28.12.2009, 23:23) *
Стою перед выбором машины для активной эксплуатации 60-80 тыс км в год. Работа такая.

Мне тоже нужна была машина, я выбрал старый Соренто, за год и 2 месяца проехал 95 т.км. Рекстон мне рекомендовали, но мне он не нравится, да в цену не влезал.

При таких пробегах выгодно иметь дизель, все-таки есть экономия, даже если придется менять убитые соляркой форсунки и ТНВД. Но приколы с нашей соляркой, конечно не радуют, вот сейчас около -20С, а у меня солярку прихватило, хотя я и документы на солярку проверил. Сейчас пойду размораживать.

Еще хотелось бы сказать несколько слов в защиту рамы. Рама это: во-первых, тишина в салоне, при больших пробегах это очень важно. Я сравнивал свой Соренто (правда я дополнительно двери и багажник проклеил) с ix55(машина выше классом, но без рамы). Шум подвески в ix55 слышно лучше. Во-вторых, рама это безопасность. Но рама, это ухудшение управляемости.

Если рассматривать, дизельную Санту, то конечно сейчас нужно брать новый дизельный Соренто, та же самая машина, но движок уже 197 л.с. и АКПП 6-тиступка.

Рекстон я бы не взял из-за внешнего вида и Хендай-Киа все-таки понадежнее будут (ИМХО).

Конечно, Мохаве был бы идеальным выбором для наших дорог (рама, дизель 3.0). Но там цена недетская.

А про управляемость лучше забыть, если нужна управляемость, нужно брать какую-нибудь купешку. Или Инфинити FX-35.

Если бы сейчас передо мной стояла необходимость выбора - я бы выбрал опять старый Соренто, а если нет ограничения в средствах, то Мохаве. Ну и вторую машину в семье нужно иметь бензиновую, на случай морозов и уродов на заправках.
ЕвгениК
Цитата(Tiger @ 3.1.2010, 2:17) *
P.S.
Меня Санта Нью растраивает жидким кузовом. Чуть под углом поставишь машину или в сугроб заедешь под улом, и сразу дверь водительская и пятая задняя начинают притираться в проёме.
На Туссане такого не было.


Китаец и есть китаец.... (а смысл тестить, если даже визуально не нравится?)
Незнаю, может унас бордюры не 30см., но двери открываются все...
А у рамы свои недостатки есть, небыло бы так бы все на рамах и делали...
ЕвгениК
Цитата(biz @ 3.1.2010, 12:14) *
Рама это: во-первых, тишина в салоне, при больших пробегах это очень важно.


Вот я перед сантой тоже соренто смотрел, но выбрал санту какраз из-за тишины в салоне, а соренто двигатель слышно как будто капот открыт...
Может такой хреновый вариант на тест драйве был?
Но вот по стукам подвески санты, пока была с новья хорошо слышал заднюю, но вот сейчас 10к. пробегу, и толи прислушался толи что-то притерлось - стук ушел, в салоне довольно тихо...
biz
Цитата(ЕвгениК @ 3.1.2010, 10:27) *
Вот я перед сантой тоже соренто смотрел, но выбрал санту какраз из-за тишины в салоне, а соренто двигатель слышно как будто капот открыт...

На месте, на холостых оборотах дизель в салоне достаточно хорошо слышно, лечится дополнительной шумоизоляцией приборной перегородки. Но меня это не сильно напрягает, я только двери проклеил (ну и багажник). На скорости двигатель уже не слышно, другие шумы забивают. А вот шумы подвески рама изолирует очень хорошо.

Когда едешь на Соренто, подвески не слышно, только чувствуешь пятой точкой каждую кочку (жесткая подвеска), а когда на Санте(старой) - слышно каждый камешек под колесами, но до 5-й точки никаких вибраций не доходит (мягкая подвеска).
ЕвгениК
Цитата(biz @ 3.1.2010, 13:14) *
На месте, на холостых оборотах дизель в салоне достаточно хорошо слышно, лечится дополнительной шумоизоляцией приборной перегородки.


Я когда на санте шумку делал, мне сказали что "фаервол" шумить бесполезно - двигатель все равно будет слышно.... я и не стал.
biz
Фаервол - это перегородка? Им, видимо лень разбирать машину было biggrin.gif Я когда посмотрел фотки, как делают полную шумоизоляцию, мне стало жалко машину, и я тоже не стал.

А по поводу шумоизоляции перегородки - я делал на Санте со стороны двигателя, и то помогло, шум двигателя в салоне снизился.

Пора сообщения в тему http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...?showtopic=1734 переносить.
Tiger
Я Санту взял в том числе и из за вместительности багажника и трансформации салона.
Вот тут не давно перевёз на ней диван на дачу,длинной 2метра и спинку 78см и сидушку75см шириной,ящик внутренний и ещё место было свободного много.
Ни Соренто,ни Рекстон,ни Х-Трэйл такого сделать бы не смогли... rolleyes.gif
ded
Цитата(biz @ 3.1.2010, 12:14) *
...рама это безопасность.

Зачёт ! dirol.gif
ЕвгениК
Цитата(biz @ 3.1.2010, 13:59) *
Фаервол - это перегородка? Им, видимо лень разбирать машину было biggrin.gif Я когда посмотрел фотки, как делают полную шумоизоляцию, мне стало жалко машину, и я тоже не стал.


Чего им лень, за мои то деньги и двигатель вытащят smile.gif, честно сказали, что особого эффекта не будет - деньги на ветер....
biz
Цитата(ded @ 3.1.2010, 13:28) *
Зачёт ! dirol.gif

В смысле? Вы согласны? Или нет?

Если нет - то объясняю. Рама - это 200-300 дополнительных кг. Ну и плюс жесткость всей конструкции. При столкновениях с другими авто это плюсы. А вот при столкновении с бетонной стеной - это однозначные минусы. Но вероятность столкновения с бетоном пренебрежительно мала.
Tiger
Цитата(ЕвгениК @ 3.1.2010, 15:06) *
честно сказали, что особого эффекта не будет - деньги на ветер....


Эффект будет обязательно,просто возни очень много,и после того как соберут,не факт что не будет скрипов и вся электроника снова заработает,вот они и не берутся...
ded
Цитата(biz @ 3.1.2010, 22:07) *
Вы согласны?

ДА ! Рама это ещё внедорожная выносливость машины .
MichaelD
Цитата(biz @ 3.1.2010, 20:07) *
Рама - это 200-300 дополнительных кг. Ну и плюс жесткость всей конструкции. При столкновениях с другими авто это плюсы. А вот при столкновении с бетонной стеной - это однозначные минусы. Но вероятность столкновения с бетоном пренебрежительно мала.

Не согласен в корне. Рама никогда не придавала жесткости конструкции автомобиля - она никак с кузовом кроме нескольких крепёжных болтов не связана. Самый жесткий на кручение кузов, это кузов без рамы. Также раму невозможно запрограммировать на поглащение энергии при ударе. Просто все рамные машины сами по себе большИе, вот и кажется, что они имеют плюсы при столкновении с другими авто.

А вот с тем что: Рама это ещё внедорожная выносливость машины - я полностью согласен!
А вот если на раму навесить металлические силовые бампера, то машина становится просто неубиваемой - проверенно на Лачетти, когда тот решил резко остановиться.

p.s.
Наш семейный доктор пикупил себе Рекстона, теперь после 6 (шести) месяцев эксплуатации ездит на метро - ждет новый двигатель, который ему меняют по гарантии.
biz
Цитата(MichaelD @ 3.1.2010, 21:28) *
Просто все рамные машины сами по себе большИе, вот и кажется, что они имеют плюсы при столкновении с другими авто.

Я собственно это и написал. Масса больше, плюс рама несминаемая, всю энергию удара приходится поглощать другому автомобилю. А вот если столкновение с несминаемым объектом, то шансов выжить в матизе больше, чем в рамном внедорожнике.
Цитата(MichaelD @ 3.1.2010, 21:28) *
Наш семейный доктор пикупил себе Рекстона, теперь после 6 (шести) месяцев эксплуатации ездит на метро - ждет новый двигатель, который ему меняют по гарантии.
Ну это и КИА сейчас страдает, на старых Соренто 2008-2009 г.в. массово рвутся шатуны при пробегах меньше 15 т.км.
and-kohan
Преимущество рамника в том ,что его можно люфтануть
aviator
Цитата(ded @ 3.1.2010, 13:28) *
Зачёт ! dirol.gif

Не не зачёт. Чем мягче кузов, тем больше шансов остаться живым и не вредимым. Проверено собою sad.gif машина в хлам, всё в узел, а мы даже не почувствовали столкновения и падения в 4 метровый кювет. естесственно были пристёгнуты. Машина без подушек Ауди 100, 44 кузов. 89 год выпуска
С уважением,
biz
Цитата(aviator @ 4.1.2010, 14:01) *
Не не зачёт. Чем мягче кузов, тем больше шансов остаться живым и не вредимым. Проверено собою sad.gif машина в хлам, всё в узел, а мы даже не почувствовали столкновения и падения в 4 метровый кювет. естесственно были пристёгнуты.

Вы невнимательно читаете, при столкновении с другим авто мягкость кузова вредна (опять же есть нюансы, но при столкновении одинаковых по весу и габаритам машин я бы предпочел оказаться в рамной. Хотя, если вторая тоже рамная - печальные последствия будут для обоих), при столкновении со статическими объектами (деревья, стены и т.д.) жесткий кузов - смерть находящимся внутри.

Поскольку рамных машин на дороге мало - вероятность напороться на такую - мала. Правда есть еще грузовики, их, наверное, нужно приравнять к бетонной стене.
Dmitry&Santa
Мне кажется, вы ошибаетесь, пытаясь разделить безопасность по типу кузов\рама, безопасность зависит от продуманости контрукции авто (ативная, пасиивная безопасность, зоны деформации и т.п.). cool.gif У Санты она выше чем у Рекстона, даже чисто по баллам.
aviator
Цитата(biz @ 4.1.2010, 14:46) *
Вы невнимательно читаете, при столкновении с другим авто мягкость кузова вредна (опять же есть нюансы, но при столкновении одинаковых по весу и габаритам машин я бы предпочел оказаться в рамной. Хотя, если вторая тоже рамная - печальные последствия будут для обоих), при столкновении со статическими объектами (деревья, стены и т.д.) жесткий кузов - смерть находящимся внутри.

Поскольку рамных машин на дороге мало - вероятность напороться на такую - мала. Правда есть еще грузовики, их, наверное, нужно приравнять к бетонной стене.
Не, я внимательный smile.gif Есть такая хохмачка из сводки о ДТП ..автомобиль УАЗ практически не имеет повреждений и люди в салоне выглядят как живые sad.gif

Почитайте и посмотрите отчёты краш-тестов. прикиньте на калькуляторе все вектора сил различных, которые воздействуют на организм внутрисалонный.

А я бы хотел оказаться , не дай Бог при ДТП, в очень мягком кузове, в котором вся смертельная сила удара погасится за счёт деформации и до меня докатятся только отголоски. Без аварийного Всем Нового Года!!!

С уважением,
Earl Grey
Цитата(aviator @ 4.1.2010, 14:01) *
Не не зачёт. Чем мягче кузов, тем больше шансов остаться живым и не вредимым. Проверено собою sad.gif машина в хлам, всё в узел, а мы даже не почувствовали столкновения и падения в 4 метровый кювет. естесственно были пристёгнуты. Машина без подушек Ауди 100, 44 кузов. 89 год выпуска
С уважением,

Селедку излишне мягкой не назвать - их проектировали когда про расчетные зоны деформации и евронкап еще не слыхали даже в Ингольштадте. Я так даже подозреваю, что в борьбе с А4 выиграет сотка в 44 кузове wink.gif. Кстати у вольвешников, у создателей которых пунктик на безопасности, достаточно жесткий силовой каркас - для того, чтобы пассажиров не скрутило вместе с кузовом, но рамных конструкций нет smile.gif. Рама отношение к безопасности имеет слабое - она для увеличения жесткости на кручение (и попутно для того, что бы воздействия от трансмиссии с тракторными моментами и усилиями не оказывали влияния на сам кузов). А безопасность - из силового каркаса и зон запрограммированной безопасности. "Повышенная безопасность рамников", на мой непросвященный взгляд, произрастает из того, что пассажиры там сидят высоко, да и вообще, как выше было сказано, большие они, рамники smile.gif
aviator
Цитата(Earl Grey @ 4.1.2010, 15:24) *
Селедку излишне мягкой не назвать - их проектировали когда про расчетные зоны деформации и евронкап еще не слыхали даже в Ингольштадте. Я так даже подозреваю, что в борьбе с А4 выиграет сотка в 44 кузове wink.gif. Кстати у вольвешников, у создателей которых пунктик на безопасности, достаточно жесткий силовой каркас - для того, чтобы пассажиров не скрутило вместе с кузовом, но рамных конструкций нет smile.gif. Рама отношение к безопасности имеет слабое - она для увеличения жесткости на кручение (и попутно для того, что бы воздействия от трансмиссии с тракторными моментами и усилиями не оказывали влияния на сам кузов). А безопасность - из силового каркаса и зон запрограммированной безопасности. "Повышенная безопасность рамников", на мой непросвященный взгляд, произрастает из того, что пассажиры там сидят высоко, да и вообще, как выше было сказано, большие они, рамники smile.gif

Насчёт отсталости, при расчётах ингольштадтных инженеров мягко говоря не соглашусь. Даже в те древние года, аудюхи оборудовались фенечкой, при определённых ударах движок проваливался вниз, а не перемещался в салон.

Согласен, кузов должен быть жесткий, там где надо и пластилиновым одновременно, где надо. С рамой таких компромисов добиться сложнее. При создании авто тратятся очень много и средств и сил для безопасности. и только комплексный подход пасивная+активная, увеличивает шансы встретить следующий день.

С уважением,
biz
Краш-тесты имитируют столкновение с аналогичным авто.

5 звездочек Авенсиса: http://cartest.omega.kz/crash/toyota/2003_...s_euroncap.html
Краш-тест Хаммера: http://cartest.omega.kz/crash/hummer_h3.html

И вот результаты лобового ДТП (основной удар был между Авенсисом и Хаммером):



В Хаммере все живы, В Авенсисе 2 сразу погибли, 3-й чуть позже.

Вот описание ДТП: http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?id=743

Баллы это еще не все, большую роль играет весовая категория, да и еще везение.
ЕвгениК
Ну знаете, если на "такое" расчитовать, тогда я выбираю К-700
biz
Хороший выбор. Скорость вряд ли превысишь.

А ведь такое может случиться с каждым, прилетит такая Тойота со встречки. Или фура. Я недавно писал про ДТП Диско с фурой http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...?showtopic=5279 У него осталась Максима, так он боится теперь на ней ездить. Если бы не Диско, наверное, последствия были бы печальные. Судя по повреждениям Диско (удар был выше бампера), если бы он был на Максиме, то она залетела бы под фуру.

Как страшно жить (С)
MichaelD
Цитата(ЕвгениК @ 4.1.2010, 18:53) *
Ну знаете, если на "такое" расчитовать, тогда я выбираю К-700

Трактору тоже может не повезти
and-kohan
Цитата(MichaelD @ 4.1.2010, 19:27) *

Тогда лучше Т-34
ded
Цитата(and-kohan @ 4.1.2010, 21:36) *
Тогда лучше Т-34

Во... это уже к нам
MichaelD
Цитата(and-kohan @ 4.1.2010, 19:36) *
Тогда лучше Т-34

Тоже не катит: вспомни раздел "С юмором по жизни!"
biz
Цитата(MichaelD @ 4.1.2010, 19:27) *

По-моему, трактор очень достойно выдержал испытание, особенно учитывая разницу в весе biggrin.gif
ЕвгениК
Злые вы, и рама тут не причем...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.