Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: генератор
Форум Санта Фе Автоклуб > HYUNDAI SANTAFE AUTOCLUB > Электрооборудование > SF Classic
гуру
Подскажите в чем проблема . Завыл генератор и стало падотьнапрежение до 10в , вой генератора отчетливо слышно на холостых оборотах, ремень снимал за шкиф вращение легкое, кто сталкивался с этим и что может быть.
Mikle13
Цитата(гуру @ 2.6.2012, 22:08) *
Подскажите в чем проблема . Завыл генератор и стало падотьнапрежение до 10в , вой генератора отчетливо слышно на холостых оборотах, ремень снимал за шкиф вращение легкое, кто сталкивался с этим и что может быть.


Обычно вой или гул генератора говорит о том, что подшипники изношены. Вращение за шкив и будет легким, изношенные подшипники шумят, а не тормозят. Правда при этом напряжение не падает, может заодно и щеткам конец или реле-регулятору.
гуру
Цитата(Mikle13 @ 2.6.2012, 22:52) *
Обычно вой или гул генератора говорит о том, что подшипники изношены. Вращение за шкив и будет легким, изношенные подшипники шумят, а не тормозят. Правда при этом напряжение не падает, может заодно и щеткам конец или реле-регулятору.



Подшибники были заменены 10тык назат а вой слышен на холостых оборотах. Сеаодня ездил напрежение выше 13.5в не поднималось.
Завтра еду на сервис . Потом отпишусь.
гуру
Цитата(гуру @ 3.6.2012, 23:58) *
Подшибники были заменены 10тык назат а вой слышен на холостых оборотах. Сеаодня ездил напрежение выше 13.5в не поднималось.
Завтра еду на сервис . Потом отпишусь.


Вот забрал .Оказалось был плохой контакт с со статором и выпремытелем и проблема пропала. Эх дороги наши или напровления особенно тамбовская облость. ohmy.gif
Jokerrrrr
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы.
Суть проблемы - пульсирует напряжение. Особенно заметно по подсветке приборов на холостых. Машина долго ездила без пыльника/защиты картера и явно генератору поплохело...
Какие в этом случае запчасти надо докупить для гены? И какова трудоёмкость ремонта, есть ли ньюансы?

Заранее спасибо!
Grek0001
Цитата(Jokerrrrr @ 22.6.2012, 14:31) *
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы.
Суть проблемы - пульсирует напряжение. Особенно заметно по подсветке приборов на холостых. Машина долго ездила без пыльника/защиты картера и явно генератору поплохело...
Какие в этом случае запчасти надо докупить для гены? И какова трудоёмкость ремонта, есть ли ньюансы?

Заранее спасибо!

Такая же проблема, особенно при прогреве сильно моргают все приборы и фары. происходит это после замены подшипников генератора и щеток (только каких то других не от санты. сказали всё равно должны работать) езжу уже так месяц. аккумулятор недозаряжается явно. пару раз прикуривался. что может быть. до ремонта генератора не было такого. но и началось не в первый день после.. Спасибо
gagarin9
Цитата(Grek0001 @ 10.3.2013, 12:17) *
Такая же проблема, особенно при прогреве сильно моргают все приборы и фары. происходит это после замены подшипников генератора и щеток (только каких то других не от санты. сказали всё равно должны работать) езжу уже так месяц. аккумулятор недозаряжается явно. пару раз прикуривался. что может быть. до ремонта генератора не было такого. но и началось не в первый день после.. Спасибо


Мне кажется уже проскакивало, про моргание, там вылечилось заменой щеток. Но у вас вроде заменены...
sledak
тоже спрошу тут чтоб темы не плодить - на санте1 дизеле возможно снять генератор не снимая ремня приводного? и поставить обратно
Andron_nn
Цитата(sledak @ 20.11.2013, 7:46) *
тоже спрошу тут чтоб темы не плодить - на санте1 дизеле возможно снять генератор не снимая ремня приводного? и поставить обратно

ремень скидывать обязательно, проблем с этим нет, снимаешь пр.пер.колесо, боковую защиту, головкой на 17 отжимаешь натяжитель, скидываешь ремень. При снятии генератора есть нюанс, гайку на 14мм, нижнего крепления генератора отвернуть можно только ключом с картинки (между гайкой и лонжероном не более 5см. и труднодоступна из за шкивов генератора и гура.
sledak
благодарю! в выходной буду пробовать, а то несколько раз уже утром слышал скрежет( муфту и подшипники купил
sledak
снял генератор, не внял совету - ключ на нешел как на картинке, пришлось головку пилить болгаркой на 7мм гдето - только тогда с трещоткой вошло. Оказалось до кучи что на ремне трещины - заодно поменяю. Генератор отдавал знакомому электрику - тот за полчаса все разобрал/собрал, подшипники менять не стал - только смазки напихал, обгонной муфте хана была - разобрали там ролики некоторые напополам сломаные и вдоль стоят... Завтра буду собирать.
ильич96
Цитата(sledak @ 23.11.2013, 17:47) *
обгонной муфте хана была

Вы генератор со стартёром не перепутали?
sledak
да вроде нет, стартер намного ниже - называется при заказе обгонная муфта/шкиф генератора/механизм свободного хода...
Andron_nn
Цитата(sledak @ 23.11.2013, 18:19) *
да вроде нет, стартер намного ниже - называется при заказе обгонная муфта/шкиф генератора/механизм свободного хода...

многие не в теме что шкив генератора то не прост! Компенсирует колебания т.к. инерция ротора значительна. Принцип примерно на пальцах как муфта в велике педали крутишь момент передается на колесо, не крутишь проскальзывает. В общем кому интересно google Вам в помощь.
sledak
собрал все вчера - сборка заняла раза 4 меньше времени чем разборка))) Второй день наслаждаюсь тишиной, напряжение стабильное 14,4 (раньше проседало при включении печки-света-попогрея до 14) Нижняя гайка крепления закрутилась отлично трещоткой с укороченной головкой.
hummer86
всем привет, а не подскажете мне по такому поводу, снял я генератор с классика 2.7 , после его установки на место регулировку клапанов делать надо или просто натянуть ремень на место и ездить спокойно.... спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.