Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы: ДВС (дизель) заводится дольше обычного
Форум Санта Фе Автоклуб > HYUNDAI SANTAFE AUTOCLUB > Двигатель, питание, выпуск > Дизель
Страницы: 1, 2
Гoша
Цитата(гражданин 2 @ 8.2.2012, 18:32) *
А мне думалось,что умею.Целый день только этим и занимаюсь,только фото не нашёл,подскажи,будь любезен,№ сообщения.

Вот фото регулятора давления

Вот,где он находится: видишь топливную рампу-он с правого торца.


Эти фото и всё остальное я тебе подсказал в теме. mad.gif
гражданин 2
Мой вопрос-Будьте добры ткните на фото где находиться регулятор давления топлива...
Фото самого регулятора я не просил,насмотрелся в ветках.
На будующее,без обид.На форумах(разных,по интересам,с 2002года).На это и ФОРУМ(ИМХО),что штурмовой мозговой атакой,а главное быстро получить ответ,а не блуждать по 39 страницам.

Цитата(den105 @ 8.2.2012, 20:33) *
Посмотри внимательно на фото вот здесь http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php...st&p=212299
Регулятор находится справа топливной рейки (правее последнего желтого стакана), его хорошо видно, из него выходят провода. Чтобы до него добратся нужно снять интеркулер и декор. кожух "CRDI", а дальше все сам поймешь где и как чистить.


Благодарю.
URaL
попробовал проверить слив (машина не заводится при холоднее -20С), снял штуцера обратки сверху форсунок, но при заводе топливо только чуть чуть появляется с форсунки. Разве так должно быть?
и еще, при этом, с трубки обратки форсунки-рампа во всю бежит солярка, пипец регулятору?
legall
Цитата(URaL @ 12.2.2012, 18:25) *
попробовал проверить слив (машина не заводится при холоднее -20С), снял штуцера обратки сверху форсунок, но при заводе топливо только чуть чуть появляется с форсунки. Разве так должно быть?
и еще, при этом, с трубки обратки форсунки-рампа во всю бежит солярка, пипец регулятору?

Регулятор снять, разобрать и почистить smile.gif
Хотя не очень понятно, что имелось в виду. С регулятора своя трубка обратки smile.gif
URaL
с 4-й форсунки трубка идет до рампы, соответственно когда отключены все форсунки, то с трубки обратки (которая крайним концом должна цепляться к к 4-й форсунке) все равно льется солярка...
reactive
Цитата(URaL @ 12.2.2012, 23:16) *
с 4-й форсунки трубка идет до рампы, соответственно когда отключены все форсунки, то с трубки обратки (которая крайним концом должна цепляться к к 4-й форсунке) все равно льется солярка...

Так и должно быть. Посмотри внимательно на рампе возле регулятора тройник к которому эта трубка подходит, к нему и обратка от ТНВД подключена. Так что на время теста ее надо глушить. Топливо одинаково со всех форсунок поступает? "Чуть-чуть" понятие не определенное, надо конкретно замерить.
alexiv777
Цитата(BadBoy35 @ 19.1.2012, 23:25) *
что отвечает за слив обратки?? и какова разница между форсами в объёме соляры может быть??


за слив обратки отвечает клапан мультипликатора форсунки, посадив машинку на "шприцы" за 60сек на холстом ходу шприц не должен быть полным.... в идеале 2-3 мл иначе будет глохнуть при резком ускорении и долго заводится...2-4 сек а со временем совсем перестают заводится, особенно киа соренто с движком D4CB там нет подкачивающего электронасоса...только лягушка...
разница чем меньше тем лучше...
alexiv777
устройство редукционного клапана
alexiv777
причина догого запуска, если глохнет при резком наборе оборотов в движении, кроется в негерметичности клапана форсунки
меняем клапан или притираем его
den105
Цитата(alexiv777 @ 23.3.2012, 20:25) *
причина догого запуска, если глохнет при резком наборе оборотов в движении, кроется в негерметичности клапана форсунки
меняем клапан или притираем его

Желательно выложить фотки лучшего размера, а то практически ничего не видно
Гoша
Может стоит попробовать печатать через это: http://ifotki.info/
Фотографии действительно очень мелковатые. unsure.gif
reactive
Кто не разбирал форсунку полностью - по фоткам не поймёт. Тема интересная, но если изношено седло с шариком, то наверняка изношены и все остальные сопряженные трущиеся детали форсы. Думаю не стоит тратить время, а купить новую в сборе.
legall
Цитата(reactive @ 24.3.2012, 3:36) *
Кто не разбирал форсунку полностью - по фоткам не поймёт. Тема интересная, но если изношено седло с шариком, то наверняка изношены и все остальные сопряженные трущиеся детали форсы. Думаю не стоит тратить время, а купить новую в сборе.

Одобрям и всемерно поддержам. Пора покончить с мышлением времен "совавтопрома". В общем уже лет 10 назад попытался, но получилось только года два как.
Зато после покупки уже первой "ненашей" машины на балконе появились свободные места biggrin.gif
denjuane
Воскрешу темку!
У меня та же ерунда творится с заводкой. С 10 оборота стартера с сильным троением заводится...
Съездил к официалам. Они все замерили через свои супер-тестеры и ничего не увидели. Сказали все Оке! АКБ у вас слабая все время садится. Видимо при заводке просадка напряжения. поэтому форсы не открываются бла-бла-бла..

После этого я забрал у них авто. АКБ действительно слабая была, но летом всегда заводилась на ура. Утром дома попытался завести, а АКБ еле крутит. Убили ОД мой АКБ видимо своей зарядкой на большом токе.
Весело.
Сейчас поставил новый аккумулятор. Заводиться- заводится, но с 10 прокрута стартера...
После замены акб на новый заметил, что TORQUE Pro выдает мне Скачущие показания Throttle 0-67%... Что это м.б. ?
Глюк в программе? Или Мозги пытаются обучиться? А может проблема с плохим заводом в дросселе или МАФ-сенсоре?
denjuane
Спустя день....
Оказываетя это Дроссель обучался...
Сегодня натянул шланги на обратки форс. В итоге 1-я форсунка льет не по детски... А что будет если обратку первой форсунки заткнуть напрочь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.