IPB

75 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Чип-тюниг от "Сервис-Центр" , срок очередной акции....
Nexus007
сообщение 13.11.2009, 16:07
Сообщение #1


Вступивший в ряды
*

Группа: Новички
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: максимальная

Вне форума




Прошел год после чиповки, полет нормальный. Если не отжигать(плавные разгоны в городе вместе с потоком/120 км за городом) 10,4/8,6 летом. Зимой на 1,5 литра больше(может потому, что долго молотит на автозапуске). Если отжигать, то расход улетает к 15л. Заново пришлось учиться ездить. Дело в том, что если на тапку пережмешь, то коробка перебрасывает на 2 передачи вниз, что наоборот отрицательно сказывается на динамике разгона. Со временем нашел положение, до которого нужно давить тапку, чтобы обеспечить максимальный разгон. На трассе вообще частенько переключаюсь на ручку.
Еще бы вот как-нибудь коробку перешить, чтоб она 1,5 сек не думала от нажатия на тапку до старта... mad.gif

Есть и настораживающие моменты. Летом ехали с приятелем в паре примерно 500км. Говорит, что на предельных режимах(обгоны) из трубы у меня появляется черный дым. sad.gif Чего плохого это дело сулит?


=====ПАРТНЕР В ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЕ "Сервис-Центр"====
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...ost&p=93596
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 13.11.2009, 16:22
Сообщение #2


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Ничего страшного не сулит, но неприятно. Сергей, делал Вас я и в то время из-за отсутствия возможности читать открытый бинарник и соответственно калибровать самому, приходилось обращаться к немцам. Сейчас делаю всё сам, софт на санты, туссаны, спортиджи расковырян полностью. Поэтому приезжайте, переделаю без проблем. Естественно и стоимость теперь не привязана к немцам, по причине полной от них независимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
УХР
сообщение 13.11.2009, 21:46
Сообщение #3


Почетный член клуба
Иконка группы

Группа: Одноклубник
Сообщений: 2682
Регистрация: 20.11.2007
Спасибо сказали: 1193 раза

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: беж
Комплектация: АТ-3

Вне форума




Забавно.
Судя по кривулькам на графике, выше 3000 об. крутить двигатель смысла нет?
Или я что то не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 13.11.2009, 22:29
Сообщение #4


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Цитата
Стоимость перепрошивки значительно снизится, если соберётся побольше народу...

Извиняюсь, что вмешиваюсь во всеобщую эйфорию, но стоимость прошивки значительно снизится, если не делать её в самой дороге тюнинг-конторе России.
Цитата
Судя по кривулькам на графике, выше 3000 об. крутить двигатель смысла нет?

Вероятно Вы всё-таки не так поняли, всё там есть после трёх тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
УХР
сообщение 13.11.2009, 22:38
Сообщение #5


Почетный член клуба
Иконка группы

Группа: Одноклубник
Сообщений: 2682
Регистрация: 20.11.2007
Спасибо сказали: 1193 раза

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: беж
Комплектация: АТ-3

Вне форума




Цитата(kstovchanin @ 13.11.2009, 22:29) *
Извиняюсь, что вмешиваюсь во всеобщую эйфорию, но стоимость прошивки значительно снизится, если не делать её в самой дороге тюнинг-конторе России.


А где с наценкой будет дешевле, чем в этой конторе со скидкой?

Цитата(kstovchanin @ 13.11.2009, 22:29) *
Вероятно Вы всё-таки не так поняли, всё там есть после трёх тысяч.


На кривульках четко видно, что после 3000 об/мин момент падает, а мощность не растет. Или там не это нарисовано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 13.11.2009, 23:01
Сообщение #6


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Где сделать, в личку пожалуйста, иначе меня заругают за рекламу. Кривые мощности и момента, хоть и падают, но относительно стока всё равно значительно выше. Вы же не перестаёте крутить мотор после прохождения пика момента rolleyes.gif . Субъективно на двухлитровом стоке мотор после 3000 RPM утухает, на доработанной программе уверенно крутится дальше, это со слов владельцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 13.11.2009, 23:29
Сообщение #7


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Разумно. Никакой скрытой рекламой я заниматься не собирался, за свои слова и работу всегда отвечу. В личку Вам завтра напишу предложение для клуба, сегодня поздновато уже. Один только момент, может меня неправильно поняли, в России много мастеров, я не за себя писал. Честь имею.

Сообщение отредактировал kstovchanin - 13.11.2009, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-60
сообщение 13.11.2009, 23:32
Сообщение #8


одноклубник
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 351
Регистрация: 29.5.2007
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Автомобиль: Volvo XC90 (2005г.)
Двигатель: 2.5Т
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Темно-синий
Комплектация: Меня устраивает
Госномер: 961

Вне форума




Цитата(kstovchanin @ 13.11.2009, 23:29) *
Разумно. Никакой скрытой рекламой я заниматься не собирался, за свои слова и работу всегда отвечу. В личку Вам завтра напишу предложение для клуба, сегодня поздновато уже.

Как говорится поглядим. Чем черт не шутит. а вдруг у вас лучшие условия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus007
сообщение 14.11.2009, 16:31
Сообщение #9


Вступивший в ряды
*

Группа: Новички
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: максимальная

Вне форума




Алексей, конечно, я помню кто мне делал чиповку. biggrin.gif Я вообще наверное первопроходцем был... Еще раз спасибо. rolleyes.gif
По поводу расковырянных на данный момент программ - можно еще что-то улучшить, или просто дым убрать. Если он уберется в ущерб динамике, и двигатель работает в допустимых режимах, то пускай лучше остается. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 14.11.2009, 17:30
Сообщение #10


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Да, Сергей, динамика немножко, но снизится. Как говорится, было бы предложено rolleyes.gif . Но я всегда на месте, если-что rolleyes.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 15.11.2009, 10:26
Сообщение #11


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Вообще конечно было бы интересно глянуть, где собачка порылась. Сергей, если располагаете в ближайшем будущем свободным временем, может глянем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 15.11.2009, 11:34
Сообщение #12


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Чтобы не быть голословным, вот отзывы коллег с Туссан-клуба:

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread...565&page=11

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread...2816&page=5

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread...4210&page=5

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread...835&page=25

Здесь запись на процедуру, поеду в Питер транзитом через первопрестольную:

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=44460

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=47012

=======Alexey=======
Ваши ссылки не будут видны незарегистрированным пользователям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus007
сообщение 15.11.2009, 15:23
Сообщение #13


Вступивший в ряды
*

Группа: Новички
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: максимальная

Вне форума




Цитата(kstovchanin @ 15.11.2009, 11:26) *
Вообще конечно было бы интересно глянуть, где собачка порылась. Сергей, если располагаете в ближайшем будущем свободным временем, может глянем?

Давайте завтра (в пнд 16.11) и заеду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 15.11.2009, 22:43
Сообщение #14


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Цитата
Ваши ссылки не будут видны незарегистрированным пользователям

Я знаю, Алексей, но это не преграда для тех, кому это действительно нужно.
Сергей, а позвоните мне завтра, сориентируемся по времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.11.2009, 2:56
Сообщение #15


С удовольствием за рулем!
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2755
Регистрация: 10.11.2006
Спасибо сказали: 2637 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Город:Москва
Автомобиль: Mitsubishi Outlander (2014г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: 1

Вне форума




Цитата(kstovchanin @ 13.11.2009, 22:29) *
Извиняюсь, что вмешиваюсь во всеобщую эйфорию, но стоимость прошивки значительно снизится, если не делать её в самой дороге тюнинг-конторе России.

Дорого? а что говорить тогда про цены на чип от ОД Ауди?

С уважением,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 16.11.2009, 7:53
Сообщение #16


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Дмитрий, квадратных углов зажигания ОД не изобрёл. Квалификация инженера, который занимается модификацией прошивки - вот, что главное. А не внешний антураж и привязанные к нему цены. Можно купить одежду одинакового качества, но по совершенно разным ценам. Альтернатива выбора сейчас у клуба есть и это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.11.2009, 11:13
Сообщение #17


С удовольствием за рулем!
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2755
Регистрация: 10.11.2006
Спасибо сказали: 2637 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Город:Москва
Автомобиль: Mitsubishi Outlander (2014г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: 1

Вне форума




так вот, инженер от АВТ нарисовал, а все остальные начали заниматься антуражом? или как?
Российские тюнинг ателье по чипу, наверно так и делают. Проясните пожалуйста! Альтернатива это хорошо, как бы на "ловле блох" не заиметь головную боль. Про одежду спорно. Большевичка, останется Большевичикой.
Очень интересная тема. Раскажите о подводных камнях. можно в личку, что бы не нервировать бизнес процессы

С уважением,

Сообщение отредактировал Alexey - 16.11.2009, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 16.11.2009, 11:43
Сообщение #18


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Российские тюнинг ателье бывают разные. Кто-то льёт купленное забугорное, не понимая абсолютно, что делает, кто-то разбирается сам. Насколько успешно, тут сложно судить, только по отзывам владельцев по поведению машинки после чиповки, адекватности мастера при живом общении. Насчёт инженера от АВТ тоже спорно, талантливых спецов по России хватает, на воровстве калибровок многому не научишься. Про подводные камни не понял, давайте уж здесь, за свои "бизнес процессы" я не беспокоюсь smile.gif . Единственное что, дабы не идти в разрез с проф. этикой не буду высказывать своё мнение о конкретных исполнителях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.11.2009, 12:35
Сообщение #19


С удовольствием за рулем!
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2755
Регистрация: 10.11.2006
Спасибо сказали: 2637 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Город:Москва
Автомобиль: Mitsubishi Outlander (2014г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: 1

Вне форума




Буду задавать вопросы касательно своего авто: А4 (В8) 2008г. 1.8 турбо. 160л.с, мультитроник.

и так, всё больше возникает желания добавить резвости автомобильчику. На спорт режиме реально добиваюсь заводских разгонных данных 8.2-8.6 сек до сотни. Многих овощных машин, типа мазда 3-6, бмв 320-325 объезжаем
легко. старый аккорд 2л. отдыхает. но хочется ещче быстрее. ОД предлагает услуги, сторонние ателье предлагают. ценники у всех разные. К кому пойти? могут за 30000 руб перепрошить всё и вся и движок турбину и акпп и тормоза,
а могут за 15000 руб. поставить пару галочек.
как Вы видете решение моего бзика? Как должен построен чип-тюнинг, в каких блоках, какие процессы подлежат изменению. Мне как чайнику смотреть на картинки, что было и что стало не интересно! Мне знать надо, за счёт чего они рождаются.
Показания нагнетания турбиной, и тд и тп Посмотреть лог файлы.

С уважением,

Сообщение отредактировал Alexey - 16.11.2009, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 16.11.2009, 14:31
Сообщение #20


Член клуба
*****

Куратор темы
Сообщений: 1085
Регистрация: 13.5.2009
Спасибо сказали: 213 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SORENTO (2002г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный

Вне форума




Дмитрий, это не моя тема, умничать и пыжиться не буду, могу лишь насоветовать мастера. На ауди-клубе есть такой Алексей KALEX, это точно тот, кто Вам нужен. Давайте попробуем тут обсуждать всё-таки турботрактора.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 18.1.2018, 18:30