IPB

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> колеса пробежали 60000 км, небольшой очетик SF Classic
гражданин 2
сообщение 6.5.2009, 12:14
Сообщение #1


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




На спидометре FORDа GALAXY появилась отметка 250 000.И он начал потихоньку меня раздражать постоянными мелкими поломками,да вдобавок своей прожорливостью в 16 л. по городу в щадящем режиме.Благо появились средства для покупки другого авто.Приоритеты и акценты,а также денежный ряд был выстроен в строгой последовательности.В связи с моим активным образом жизни-г.лыжи,виндсерфинг,таскание лодки на прицепе приходиться выбирать из: 1) универсалы(надоели и клиренс малый при загрузке);2)минивены(прожоливы ,если бензиновые и ходовая не для наших дорог,зато какой кайф их водить на хорошей дороге,за рулем форда на ск.160 я отдыхал);паркетники и внедорожники(еще не было ни одного,а хотелось).
Поэтому выбор пал на них.Сумма была ограничена( 700-800 )этими рамками(если учесть доп.затраты+каско,оформление,АСАГО,фаркоп,дуги на рейлинги и некоторые мелочи =900(конечное,чем обладал).5 месяцев общения с инетом ,подвел итог:Санта фе классик(только появились у диллеров),Поджеро спорт(засунул нос в багажник-а его практически нет,ждать машину 6 месяцев,в начальной версии даже АВС нет);Кайрон и Каптива дороговаты.Соответственно выбор ограничился на Санте.Б/у, даже годовалые не рассматривал.Пришел май 2007 и с ним первые поступления ден.знаков.Кинулся обзванивать дилеровВыбор пал на 3 комплектацию,т.к. в нынешнее время коробка АТ в приоритетах №1(пробки понимаете ли пробки,а еще и лодкой-вдвойне пробка).Из 4 диллеров на тот момент у одного нашел тот цвет и ту комплектацию.За пол дня утреся всё с банком(автокредитование) и к концу дня стал счастливым обладателем Санты.И понеслись минусы.На вопрос почему задняя спинка дивана 2-го ряда пребывает в разных плоскостях был дан незамедлительный ответ-они все такие,а почему щель примыкания водительской двери отличаеться от пассажирской-все такие(???)(а что вы хотели?-Россия!).Ладно ,смирился-забрал.Далее- работать с этм диллером стало еще интересней.Дизеля у меня никогда не было,поэтому кое что не усмотрел.А именно.Машина заводилась ,как и бензиновая с некоторо долгой прокруткой стартера,на что толковые пользователтдизеля сразу обратили внимание.Я к дилеруОни пол дня пытались объяснить ,что все нормально,до того момента ,пока не перебросили с другой машины стартер,который с пол пинка поднял моё настроение.Ждать замены пишлось дней 30(притензию(сволочи) не приняли,только долго лобызили.Теперь о самой машине.
Внешность-для меня не главное,но со стороны ,когда смотришь на все мимо проезжаещее(я о паркетниках) инкубаторно-братско-сестринское однообразие,начинаешь понимать все глубину общей диградации во всём,даже в дизайне.Несомненно внешность несколько устарела,хотя имеет своё лицо и свой стиль.Хотя это вещь спорная. Жене машина сразу не понравилась и она её обозвала ЖАБОЙ.В внедорожниках мне больше любо квадратно-гнездовой дизай,типа а ля Патрол 93 года,либо Дискавери 3.
Садишся за руль и уже не наблюдаешь ничего ,кроме дороги и эргономики за рулем.Прбежимся ещё на улице вокруг машины.Цвет -полусухого шампанского(что бы с тряпкой каждый день не бегать) выбрал самое то.Щетки-резина дрянь,надо каждый год менять.Зеркала-лопухи отменные,не хватает вылета по настройке от машины,чуть-чуть не перекрывает мёртвую зону.Обтикаемость машины-хороша,проходящих мимо КАЗов не замечаю по воздушному потоку.Передние противотуманки-безполезный элемет(так же как и передняя пепельница),дополнительный грязе-мухо сборник.Рейлинги-расстояние между ними такое,что сразу влезли от 10 универсала(выгодал,по сравнению с Тулевским).5-я дверь-всё работат,ничего не ломалось.Открывающееся окно на ней+.Колеса-пока на ней пошел порядка 400000 претензий особых нет,только не массовый размер,как оказалось.Зимнюю-брал по инету COOPER(цена ,с доставкой до дома 3500р.за колесо-порадовала цена,частно своё отрабатывает).
Задняя дверь открывается вверх-дождем не мочит,когда под ней стоишь+.
Нырнем теперь во внутрь.От постоянных ныряний -кожа на водительском потихоньку за два года по краям протерлась.Кожа-помоему пергамент.Перфорирована-хорошо,свелая-хорошо,знаю,когда надо мыть.С велюровыми серо-темных тонов,ничего не понятно пока химчистку не пройдешь-мама мия!как они то цвета успевают менять!Далее.Прикуриватель приказал долго жить на втором году.Спираль гикнулась.Торпедо-по сравнению со многими другими-похмельный синдром русского дизайнера(видимо общий стиль с улицы перенесли в салон).Вылета руля нет это -,не могу сложить локти на подлокотники толком.Корректора фар нет-.Ломанная линия верха торпедо-плохое решение.Долго не мог привыкнуть к переключателям частоты работы дворников.Материалы на торпедо более менее,Посмотрел недавно пластик на Мазде-ужаснулся(экономия блин).Коврики-их нет впомине.Сделал сам из ковролина на резиновой основе,а также выбросил из багажника штатный и заменил на ковролин.Подголовники-самые лучшие видел на Пежо 605,меняются в двух плоскостях,эти как у всех.Еще минус -нет подсветки органов управления зеркалами.+ очешник,там у меня запасные ждут своего череда.Боксы между сидениями-на новом Форде лучше-сдвижной верх.Оплетка руля-кожа-потихоньку протирается.Заднее сиденье складывается как в девятке,не образуя ровный пол,прошлый век,в старой Омеге просто падала спинка и зер гуд.Багажник-большой,хороший,нычек много +.Пластик в багажнике,на дверях-фуфло,подвержен быстрому механическому мзносу,в виде множественных царапин,ничем не убираются,не успел вовремя наклеить.тот же ковролин.Задние коврики вырезал единый кусок ковролина.Ненавижу резиновые коврики-как класс,светлая обувь живет сутки,я летом пятки и того меньше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa_V
сообщение 6.5.2009, 12:52
Сообщение #2


Mobilis in mobili
Иконка группы

Группа: Одноклубник
Сообщений: 4105
Регистрация: 2.4.2009
Спасибо сказали: 3322 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Moscow
Автомобиль: Actyon Sports II 155 hp (Santa Fe New-нету, всё) (2012г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Canyon Brown (OAQ)
Комплектация: нормальная
Госномер: 237

Вне форума




так это ж прям отчет и совсем не про колеса smile.gif
а в конечном-то итоге что?
нравится авто или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 6.5.2009, 13:35
Сообщение #3


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




Часть 2. Печка и климат работают исправно,при долгом движении ставим летом 23,ниже мерзнем,только включение-выключение климата живет собственной жизнью(датчик не там штатно находится).
Заводим и едем.Неспешно,но уверенно.На низах подхват не столь спешный.Привык.Недавно сел в свой Форд,хоть и минивен,показалось-пуля.
Коробка честна,как мой сын,нет желания переходить на мех.режим.Иногда раскручиваю до 4000обороты,улетает со светофора,но это иногда.Обзор-стойки иногда мешают.Тонировку не признаю-признаю безопасностьПосле вена ,где плавность хода на порядок выше,первое время казалось излишне информативный руль,да раскобас на кочках отражается на кузове не доброй дробью и раскачкой.Поездил на других-понял -специфика всех жесткоходовых авто.Надо сравнить с рамниками.
Гололед,грязь,песок-чем круче ДЖИП-тем дальше тащиться за трактором.Был случай на рыбалке,когда Шеви пустой прицеп без лодки только с 3 раза по песку на гору затащила.Не поленился свою испробовать.Груженый лодкой специально по их следам прошел.Свободно.На Должанской косе каждый год в песке днище легковых чистили,руками потом впятером двери мяли.На ней ни разу не застрял.Грязь в Ахтубинской пойме месили.Зимой по несколько раз на Кавказ.Специально в занос на снегу -не получилось.Срабатывание заднего диференциала-едва заметно.Как легкий внедорожник своё оправдывает.Независимая задняя подвеска-вроде нормально,но намного хуже,чем у Форда-галакси,оно и понятно-разные классы машин,поэтому и нефиг сравнивать.Скорость-если так себе федер.трасса-от100 до 120(комфорт)выше геморой.Краснодарские,Ставропольские и т.п. трассы-11-140мах.
Оптима усредненная 120.
Расход в городе зимой-с учетом прогрева,пробок,снежных заносов в недельной экплуатации-когдак как-от 11.8 до 13.2.
Летом -от 9.7 до 10.8(никогда дико спешно не езжу).Я к авариям уже подъезжаю в качестве свидетеля.
Заводка зимой мах. -32(масло синтетика,гель в баке..)гр.по цельсию.По трассе-скорость 90-расход 7.4,100-расход 8.2,-120 км/ч-8.8-9.0.
Обгон нормально совершает тогда,когда работает турбина,до этого очень вяло.
Шум от двигателя перестает допикать после 70 км/ч.
О болезнях и поломках.Первую-описал.
Где то на 8 тыс. ,за городом ,вдруг ни стого ни с сего в одночасье упала мощность,повалил из трубы черный дым,появился рев в двигателе.Вот оно начало подумалала семья.Жена не осталась равнодушна к происходящему,заявив о тупой ,бестолковой покупки ЖАБЫ(одним словом съехидничала).На след.утро я уже у диллира на сервисе.Так и так родные мои,снова здрасьте,подсунули.Загоняйте.Через три часа звонок-с вас 3700руб.,приезжайте ,забирайте.Приехал,прошу просвятить за что денежки должны перекочевать из моего кармана и в чем причина поломки.Как выясняется при сборке какой то воздушный патрубок слегка перетянули,пластиковый хомут порвался,патрубок соскачил.При этом они решили сделать диагностику двигателя, и вдобавок в авт.коробке вдруг оказалось недоливка масла до уровня 1литра.Выходит,что при предпродажке не удосужились.проверить все уровни жидкостей.Вооружившись законом ЗПП и позвонив в юр.отдел,а также в отдел по ЗПП,написав им претезию,я спокой забрал ключи,пожал им руки ,посетовав ,что они потеряли одного клиента и пятерых потенциальных.
Что интересно-цены у диллеров одинаковые на автомобили,а расброс к примеры на ТО-6 у нас от 9000 до 17600(5 серв.центров масло одно и тоже,люди халтурщики одни и теже-ЦЕНЫ РАЗНЫЕ-где логика?).
Ещё болезни-легкое поскрипывание пластика водительской и пассажирской двери.
Колодки доживут до 70000.Ничего другого не обнаружено.Даже и поругать не за что,блин.
Хотелось бы еще круиз,да люк над головой.
Подведя итог-скажу,ни минуты не пожалел,что приобрел,хотя иногда засматриваюсь на другие,соответственно сравниваю.Но если говорить про женщин_то там мы даже и слюни пускаем,при красавице жене.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexAnis
сообщение 6.5.2009, 16:22
Сообщение #4


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1844
Регистрация: 29.1.2008
Спасибо сказали: 412 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Дзержинск
Автомобиль: VW Tuareg (2012г.)
Двигатель: 3,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Black Magic
Комплектация: полная

Вне форума




Цитата(гражданин 2 @ 6.5.2009, 14:35) *
Подведя итог-скажу,ни минуты не пожалел,что приобрел,хотя иногда засматриваюсь на другие,соответственно сравниваю.Но если говорить про женщин_то там мы даже и слюни пускаем,при красавице жене.


Отличный отчет! Желаю дальнейшей приятной эксплуатации!!!.......... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЕвгениК_*
сообщение 6.5.2009, 17:09
Сообщение #5





Гости



Доп.инфо






Цитата(гражданин 2 @ 6.5.2009, 16:35) *
Хотелось бы еще круиз,да люк над головой.


Тут вроде было гдето как круиз на классик дизельный вколхозить, вернее даже активировать его, поищи - мне показалось просто...
А люк... что люк... его тоже можно инсталлировать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Легкоподъёмный_*
сообщение 6.5.2009, 18:43
Сообщение #6





Гости



Доп.инфо






Цитата(гражданин 2 @ 6.5.2009, 14:35) *
Что интересно-цены у диллеров одинаковые на автомобили,а расброс к примеры на ТО-6 у нас от 9000 до 17600(5 серв.центров масло одно и тоже,люди халтурщики одни и теже-ЦЕНЫ РАЗНЫЕ-где логика?).


Дилеры при проведении ТО могут разные действия выполнять. Например: одни станут менять колодки на ТО-5, а другие - на ТО-6. Все говорят, что они официалы, на деле - не всегда... Цены действительно разнятся и надо подыскивать приемлемый вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 16.7.2009, 2:15
Сообщение #7


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




вот уже на спидометре 65000км. а машинка как бегала без поломок,так и продолжает в том же духе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Легкоподъёмный_*
сообщение 12.8.2009, 9:55
Сообщение #8





Гости



Доп.инфо






Цитата(гражданин 2 @ 16.7.2009, 3:15) *
вот уже на спидометре 65000км. а машинка как бегала без поломок,так и продолжает в том же духе.


Моя пробежала 30 тык.
Проблем серьёзных нет, как и не было...
Про косячки я писал на другой ветке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legall
сообщение 14.8.2009, 7:16
Сообщение #9


Ушел навсегда
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3123
Регистрация: 17.9.2006
Спасибо сказали: 1835 раз

Доп.инфо


Имя: Леонид
Город:Москва
Автомобиль: Volvo XC70 D3 (2010г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Синий
Комплектация: Передний привод
Госномер: 863

Вне форума




У меня 180000км. Реально проблемы были только с форсунками на ок. 120000км. Летняя резина (TOYO OPAT) прошла ок. 90000км пока ОК, но собираюсь менять к следующему сезону. A зимнюю ХАККУ-2 уже осенью придется поменять, вилять начала. Прошла тоже ок. 90000км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 15.8.2009, 0:29
Сообщение #10


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




Цитата(legall @ 14.8.2009, 8:16) *
У меня 180000км. Реально проблемы были только с форсунками на ок. 120000км. Летняя резина (TOYO OPAT) прошла ок. 90000км пока ОК, но собираюсь менять к следующему сезону. A зимнюю ХАККУ-2 уже осенью придется поменять, вилять начала. Прошла тоже ок. 90000км


Вообще я неправильно отчёт обозвал.Он о минусах и плюсах С Ф Кл.Но тем не менее,интересно Классика до 180000 без серьёзных поломок доживёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Легкоподъёмный_*
сообщение 16.8.2009, 0:41
Сообщение #11





Гости



Доп.инфо






Цитата(legall @ 14.8.2009, 8:16) *
У меня 180000км. Реально проблемы были только с форсунками на ок. 120000км. Летняя резина (TOYO OPAT) прошла ок. 90000км пока ОК, но собираюсь менять к следующему сезону. A зимнюю ХАККУ-2 уже осенью придется поменять, вилять начала. Прошла тоже ок. 90000км


Леонид, а движок не прошивал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legall
сообщение 16.8.2009, 21:48
Сообщение #12


Ушел навсегда
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3123
Регистрация: 17.9.2006
Спасибо сказали: 1835 раз

Доп.инфо


Имя: Леонид
Город:Москва
Автомобиль: Volvo XC70 D3 (2010г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Синий
Комплектация: Передний привод
Госномер: 863

Вне форума




Цитата(Легкоподъёмный @ 16.8.2009, 1:41) *
Леонид, а движок не прошивал???

Неа, но мне его " спецы" из "Автомира" расточили когда форсунки стали глючить на 120 тык biggrin.gif Теперь движок у меня имеет фактический пробег 60 тык laugh.gif
Надо признать что капремонт провели качественно, масло не подливаю и прет как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 27.10.2009, 18:24
Сообщение #13


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




вот уже на спидометре 72000км. а машинка как бегала без поломок,так и продолжает в том же духе,радуя своего хозяина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vale_*
сообщение 14.12.2009, 21:16
Сообщение #14





Гости



Доп.инфо






Мы проехали 60 тыщ уже и стоим второй месяц в ожидании рабочего цилиндра сцепления. Морозной ночью на полпути в Дудинку пропало вдруг сцепление вместо с жидкостью в бачке. Замена поршня из ремкомплекта помогла на неделю, пока градусник снова не опустился до -30...
Ну не любит кореец наших морозов... Вернее не может их долго терпеть. Держался две зимы и сдался. Пришлось пересесть на старенькую Тойоту 93 года. Даже не помню делал ли я что нибудь у нее со сцеплением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Легкоподъёмный_*
сообщение 14.12.2009, 23:03
Сообщение #15





Гости



Доп.инфо






Цитата(legall @ 16.8.2009, 21:48) *
Неа, но мне его " спецы" из "Автомира" расточили когда форсунки стали глючить на 120 тык biggrin.gif Теперь движок у меня имеет фактический пробег 60 тык laugh.gif

Но рабочий объём теперь уже не 2.0, как я понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 31.3.2010, 11:46
Сообщение #16


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




Машина упорно продолжает бороздить по убитому асфальту Рссийской Федерации,а также месить весеннюю жижу Волгоград без серьёзных поломок.На спидометре уже 80 000 км.Прошёл очередное ТО.За этот период:поломок-пока только одна,замена нижней шаровой.В другой ветке писал,что появился на выхлопе чёрный дым,вылечили отключением горного тормоза.Кожа на подпопной подушке начала потихоньку протирать на обоих сиденьях,по краям.Поскрипывают стойки кузова возле плеча,видать кузов хлипкий на скручивание.Накрылся после третий зимы штатный аккумулятор(90 ам/ч).В сильные морозы не срабатывал замок-защёлка 5-й двери,полчаса оттаивал,затем приходил в норму,видать вода где то проникала.Заменил одну лампочку габаритов.Да вот и пожулуй всё.От 2-го по 9-е ТО прохожу на одном и том же сервесе,цены-мин.3 200,мах.ТО-9 обошлось 9 000.Резину пока не сменил,в выходные поеду в Приэльбрусье закрывать лыжный сезон,пора готовиться к водомоторному сезону.Теперь всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_struzhkin_*
сообщение 31.3.2010, 12:20
Сообщение #17





Гости



Доп.инфо






Нет, не все. Ты в курсе, что на майские в Волгоград толпа собирается приехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amdett
сообщение 31.3.2010, 13:04
Сообщение #18


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 82
Регистрация: 22.7.2009
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Марат
Город:москва
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: бомж пакет

Вне форума




во блин, загод 80 тык наездил.. а я думал, что у меня пробег за полтора года 45 тык нереально большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 31.3.2010, 13:22
Сообщение #19


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




Цитата(amdett @ 31.3.2010, 14:04) *
во блин, загод 80 тык наездил.. а я думал, что у меня пробег за полтора года 45 тык нереально большой.


почему за год?я один из первых,кто купил ТАГАЗовскую,июнь 2007,85 в среднем в сутки,у меня так даже ЗАПОР и Таврия бегали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 31.3.2010, 13:29
Сообщение #20


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 172 раза

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




Цитата(struzhkin @ 31.3.2010, 13:20) *
Нет, не все. Ты в курсе, что на майские в Волгоград толпа собирается приехать?


Теперь не только в курсе,а ещё уже и бронирую гостиницу,т.к. ко дню Победы всё будет занято ветеранами.Всё остальное выложу в ветке "поездка в Волгоград"

Сообщение отредактировал гражданин 2 - 31.3.2010, 13:30


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 21.4.2019, 11:16