IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с ГБО, 2,7 не заводится
Евген163
сообщение 1.11.2019, 9:03
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Евгений
Город:Тольятти
Автомобиль: Санта Фе 2gen (2007г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: GLS
Госномер: 317

Вне форума




Всем привет! Купил СантаФе 2,7 в июле этого года, в сентябре поставил ГБО, а три недели назад начались непонятные капризы: машина стала отказываться заводиться. Причем к примеру утром приехал на работу, вечером не завелась, уехал на такси,на следующее утро завелась с полоборота. На следующее утро опять не завелась, в обед с полоборота. Отбуксировал на одну СТО, поменяли сетку в бензобаке, машина завелась. Утром опять не заводится. Отбуксировал на другую СТО, поменяли ДПКВ, и сказали что дело в "секретке" (но я без нее 2 месяца ездил, и хозяин предыдущий сказал что никогда ей не пользовался), машина завелась. Утром опять ее обратно на тросу тащил. Вчера их диагност сказал что иммобилайзер ключ видит, но от него до ЭБУ не всегда сигнал доходит, и предложил прошивкой удалить иммобилайзер из мозгов… Во всех случаях незапуска симптомы одинаковы: стартер крутит нормально, в цилиндрах ни одной вспышки, ни даже намека на запуск. Вчера услышал мнение что возможно косяк в подключении ГБО. Отключил его, машина стала заводиться, но с 3-4 раза, и стартером секунд по 5-10 приходится крутить. Выслушаю любое мнение, любые варианты. Территориально Тольятти, если здесь есть участники или знаете спецов здешних, то могу подъехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex11951
сообщение 6.11.2019, 0:07
Сообщение #2


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 71
Регистрация: 5.11.2015
Спасибо сказали: 19 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe 2 (2007г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серо-зеленый
Комплектация: АТ-4

Вне форума





Посмотри газовый редуктор. Была проблема когда мембрана редуктора порвалась остатки газа из магистрали уходили в ресивер. Соответственно не пойми какая смесь при первом запуске. Отключение газа кнопкой не спасет. Закрути краны на газовом баке. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген163
сообщение 6.11.2019, 14:45
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Евгений
Город:Тольятти
Автомобиль: Санта Фе 2gen (2007г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: GLS
Госномер: 317

Вне форума




Отключали ГБО, результат нулевой((( Удалили иммо- результат нулевой. Теперь говорят что перепроверили все, осталось только ЭБУ, но в Тольятти б/у в продаже нет. Есть кто из Тольятти тут на форуме? Дать ЭБУ для проверки. Отблагодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген163
сообщение 13.11.2019, 19:10
Сообщение #4


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Евгений
Город:Тольятти
Автомобиль: Санта Фе 2gen (2007г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: GLS
Госномер: 317

Вне форума




Официалы тоже грешат на ЭБУ, но странно что с 3-4 попытки машина заводится и потом едет нормально до очередной остановки. Может это быть из-за ремня ГРМ, если он перескочит на 1-2 зуба, или из-за рассинхрона ДПКВ и ДПРВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 12:59