IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В поисках Санта фе Тагаз 2.7 4вд АТ
Forsage533
сообщение 21.10.2019, 9:41
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 1.1.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Никита
Город:Барнаул
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серебро
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Доброго времени суток товарищи. Понимаю, что тема для большинства уже давно как не актуальна.
Но так получилось, что очень хочется средство передвижения с небольшим комфортом, и 4вд и клиренсом. Под Мои хотелки отлично подходит дастер, да вот только после того как сядешь в его салон, хочется выйти обратно, потому что всё настолько уныло и дешего, что отбивает желание в его покупке.

В связи с этим смотрел другие варианты, а из этих вариантов только несколько авто, по адекватным ценам, моторам, коробкам и 4вд. И что самое удивительное все они одноплатформенники. Это туссан 1-го поколения 2.7 ат 4вд, спортейдж, с таким же мотором и коробкой. И собственно виновник этой темы Санта фе классик2,7,ат,4вд, сборки Тагаз. Туссан мне очень нравится кузовом, но у него очень маленький багажник, как собственно и у спортейджа. А в санте он нормальных размеров, как и сам авто. На внешность мне как то не сильно, отторжения он не вызывает, даже что то в его чертах нравится.

Собственно к чему я этот разговор завёл. Хотел у вас поузнавать, какие ещё слабые стороны или места куда нужно смотреть я не знаю. Из всего мной перечитаного и высмотренного на просторах инета, я понял у них несколько проблем. По кузову: это отслаивание краски с пластиковых деталей из-за покраски на тагазе. К мотору с коробкой вроде претензий вообще минимум. По "раздатке" так называемой знаю что иногда она сопливит, и нужно смотреть сразу. Ещё что у некоторых мувта приходит в негодность, довольно таки дорогая вещь, но вроде как есть добрый молодец, который из научился чинить. И что задние нижние рычаги довольно дорогие, и иногда проходится их менять.

Возможно что ещё забыл, или неупомнил, прошу изложить. Напишу ещё раз, что буду смотреть только Тагаз 2.7 ат 4вд, потому что они наиболее свежие будут. Так что как то так, спасибо за понимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVO
сообщение 21.10.2019, 22:30
Сообщение #2


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 813
Регистрация: 7.1.2012
Спасибо сказали: 380 раз

Доп.инфо


Имя: Юрий
Город:Петербург
Автомобиль: Subaru Outback (2011г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: Lineartronic
Цвет: Зелёно-синий
Комплектация: Отличная

Вне форума




Цитата(Forsage533 @ 21.10.2019, 9:41) *
По кузову: это отслаивание краски с пластиковых деталей из-за покраски на тагазе.

Cкорее, лотерейное исключение, а не правило.
Насчёт всего остального - всё зависит от сметы и опыта выбора б.у. - если найти машинку от владельца, которому постоянный полный был "на всякий случай", да и ездил немного с 2008 или 2010 года - то ни муфта, ни раздатка, ни рычаги ещё долго не побеспокоят.


--------------------
Был SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д ТАГАЗ), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forsage533
сообщение 22.10.2019, 6:08
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 1.1.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Никита
Город:Барнаул
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серебро
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Цитата(EVO @ 22.10.2019, 2:30) *
Cкорее, лотерейное исключение, а не правило.
Насчёт всего остального - всё зависит от сметы и опыта выбора б.у. - если найти машинку от владельца, которому постоянный полный был "на всякий случай", да и ездил немного с 2008 или 2010 года - то ни муфта, ни раздатка, ни рычаги ещё долго не побеспокоят.

А вообще, куда ещё стоит заглянуть? Понятно что небольшой опыт в выборе б\у авто есть. Но есть места я думаю, где только знающий в этих авто может найти косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVO
сообщение 22.10.2019, 8:00
Сообщение #4


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 813
Регистрация: 7.1.2012
Спасибо сказали: 380 раз

Доп.инфо


Имя: Юрий
Город:Петербург
Автомобиль: Subaru Outback (2011г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: Lineartronic
Цвет: Зелёно-синий
Комплектация: Отличная

Вне форума




Основное вы уже перечислили. Индвидуально-лотерейное - это уже мелочи. Типа глюка заднего стеклоочистителя (у меня была плохая масса в двери) или побалтывания внутреннего (у рейки) рулевого наконечника, правого (рано столкнулся с заменой, где-то на 50 тыс, заводской дефект).


--------------------
Был SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д ТАГАЗ), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 14:20