IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подтупливает АКПП, Как будто бы коробке тяжело переключиться на повышенную
ilyha1
сообщение 22.9.2019, 23:01
Сообщение #1


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Добрый вечер! прочитал весь раздел (все 10 страниц) но ничего прям похожего не нашел, если что то и было близкое к моей проблеме, то сразу же тема заканчивалась советами чинить по гарантии и на этом все.
Ситуация следующая, Имею санту ФЛ 2.2 дизель 2011г. пробег 120.000 км. я второй владелец, на момент покупки было 28.000км. Часто ежу на дальняк (в моем понимании 500км это дальняк) из москвы в деревню, и как правило гружёный, всегда замечал что после такой длительной поездки, следующие дня 3-4 акпп совсем слегка перегазовывает для того чтобы переключиться на повышенную передачу, в целом это было еле заметно и почти не напрягало (лично я это списывал на некую адаптацию акпп под стиль езды) но последние пару тысяч км. выше о писаный "эффект адаптации значительно усилился" и по всей видимости никуда не собирается исчезать.... Далее немного подробней. Если нажать педаль газа достаточно сильно (примерно на половину) машина достаточно резво набирает скорость, переключает передачи ровно и плавно, в диапазоне от 2.500-3.000т. оборотов в минуту, все вроде бы ничего, динамика не изменилась, но если тронуться с места с нажатой педалью газа, (примерно на 10%) автомат переключает передачи с неким напрягом (создается такое впечатление как будто бы я на механике слишком поздно втыкаю передачу) тоесть пару секунд слышен лишний рев мотора (некая пауза) и втыкается передача, машину слегка подхватывает и спокойно едем дальше. В таком режиме езды переключение происходит в основном в диапазоне 2000-2300 оборотов в минуту. Также в обоих режимах ко всему добавился еще один симптом, примерно в диапазоне от 1800 и до 2500 стал слышен некий гул из моторного отсека, вот только пока не пойму из коробки раздается или это рев мотора, в момент когда ему хочется переключиться но коробка еще тупит и не включает следующую передачу. Самое тяжелое переключение, в этом режиме езды (назовем его Дедовским) это с 4-ой на пятую передачу на скорости 80-90 км\ч. ездить конечно можно но уже не так комфортно как раньше, так как в основном езжу именно в дедовском режиме.
Данные симптомы никак не связаны с прогревом автомобиля, они присутствуют всегда, масло чистое прозрачное, меняю каждые 15.000 частично (каждую вторую замену масла в моторе, делаю один слив и залив в акпп) уровень тоже в норме, так как у меня с момента покупки авто всегда немного сопливился поддон АКПП, и поэтому вынужден постоянно следить за его уровнем. Проверяю так: на хорошо прогретом движке, ставлю на Нетралку и на холостых оборотах откручиваю смотровую пробку в вертикально рассположенном поддоне АКПП, и лице зрею тоненькую, вытекающую струйку жижи, если она есть то все хорошо, как-то так.
В моем случае поможет любая информация, может кто сталкивался? если это однозначная переборка, то где в москве перебирали, в чем причина, сколько обошлось и довольны ли вы работой мастеров, а может это пустяк и лечится стиранием ошибок и сбросом адаптации (если конечно такая у нас вообще есть), в общем заранее благодарю за помощь!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus77
сообщение 23.9.2019, 8:08
Сообщение #2


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2016
Спасибо сказали: 43 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Дмитров
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП-6
Цвет: Голубой
Комплектация: Compfort

Вне форума




Адаптация у нас есть. Себе делал. авто сразу по другому едет. У меня стиль пенсионер. Авто передачи рано переключает. Любой сервис со сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ильич96
сообщение 23.9.2019, 8:10
Сообщение #3


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 423
Регистрация: 7.8.2013
Спасибо сказали: 100 раз

Доп.инфо


Имя: и
Город:живу в деревне
Автомобиль: santa fe FL (2012г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: оцинкованное ведро
Комплектация: style+navy

Вне форума




www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html#def

Привет тёзка! Вот хороший сайт по АКПП, поройся, там много интересного!

Сообщение отредактировал ильич96 - 23.9.2019, 8:11


--------------------
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 23.9.2019, 10:31
Сообщение #4


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Цитата(Nikus77 @ 23.9.2019, 8:08) *
Адаптация у нас есть. Себе делал. авто сразу по другому едет. У меня стиль пенсионер. Авто передачи рано переключает. Любой сервис со сканером.

Адаптацию делал в сервисе, при помощи специального оборудования, или есть какая то инструкция для самостоятельной адаптации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus77
сообщение 23.9.2019, 12:03
Сообщение #5


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2016
Спасибо сказали: 43 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Дмитров
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП-6
Цвет: Голубой
Комплектация: Compfort

Вне форума




Цитата(ilyha1 @ 23.9.2019, 10:31) *
Адаптацию делал в сервисе, при помощи специального оборудования, или есть какая то инструкция для самостоятельной адаптации?

Я делаю сам. У меня сканер LAUNCH. Он это умеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anri
сообщение 23.9.2019, 13:10
Сообщение #6


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1844
Регистрация: 8.1.2012
Спасибо сказали: 1198 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Одесса
Автомобиль: SantaFe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: exellent, 7мест

Вне форума




посмотри сканом какую темпу показывает.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 23.9.2019, 13:44
Сообщение #7


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Народ, а где в Москве можно грамотно диагностику акпп сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus77
сообщение 23.9.2019, 19:49
Сообщение #8


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2016
Спасибо сказали: 43 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Дмитров
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП-6
Цвет: Голубой
Комплектация: Compfort

Вне форума




Цитата(ilyha1 @ 22.9.2019, 23:01) *
Проверяю так: на хорошо прогретом движке, ставлю на Нетралку и на холостых оборотах откручиваю смотровую пробку в вертикально рассположенном поддоне АКПП, и лице зрею тоненькую, вытекающую струйку жижи, если она есть то все хорошо, как-то так.

Наверное имеет смысл проверить уровень в акпп как по мануалу на 55 градусах температуры Акпп. Себе недавно менял и смысл в том, что на 45 градусах ещё не течёт, на 50 тонкой струйкой, а на 55 уже вовсю. Акпп не любит как недолив, так и перелив. Может на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ температура выше чем надо и струйка тонкая, а на 55 не будет уровня.
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php...st&p=407306

Сообщение отредактировал Nikus77 - 23.9.2019, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 23.9.2019, 20:18
Сообщение #9


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Цитата(Nikus77 @ 23.9.2019, 19:49) *
Наверное имеет смысл проверить уровень в акпп как по мануалу на 55 градусах температуры Акпп. Себе недавно менял и смысл в том, что на 45 градусах ещё не течёт, на 50 тонкой струйкой, а на 55 уже вовсю. Акпп не любит как недолив, так и перелив. Может на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ температура выше чем надо и струйка тонкая, а на 55 не будет уровня.
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php...st&p=407306

надо попробовать. А не в курсе, все сканеры видят температуру масла? или только какие-то специфические должны быть?

Также немного изучив особенности нашей коробки, обнаружил что вертикально установленный пластиковый поддон АКПП это наше слабое место,(у многих сопливится по кругу) Вопрос: ктонибудь менял поддон? нужноли для этого снимать коробку? или опускать подрамник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus77
сообщение 23.9.2019, 21:28
Сообщение #10


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2016
Спасибо сказали: 43 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Дмитров
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП-6
Цвет: Голубой
Комплектация: Compfort

Вне форума




Насчёт сканера не знаю. У меня LAUNCH EASydiag 2.0. Он все видит и многое может. Насколько знаю за вертикальным поддоном датчик температуры АТФ. Снимается просто. Если он дурит , то акпп тупит и неадекватно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 25.9.2019, 18:00
Сообщение #11


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Сегодня съездил подключил сканер, ошибок по автомату не обнаружено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus77
сообщение 25.9.2019, 20:34
Сообщение #12


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2016
Спасибо сказали: 43 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Дмитров
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП-6
Цвет: Голубой
Комплектация: Compfort

Вне форума




Цитата(ilyha1 @ 25.9.2019, 18:00) *
Сегодня съездил подключил сканер, ошибок по автомату не обнаружено!

Температуру в акпп смотрели? Совпадает с мотором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 25.9.2019, 22:11
Сообщение #13


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Цитата(Nikus77 @ 25.9.2019, 20:34) *
Температуру в акпп смотрели? Совпадает с мотором?

Приехал, 20мин. Постоял на холостых, подключили сканер, показал 82 градуса

Ну получается что раньше всегда на 80-85 и замерял уровень масла в акпп (доезжая до сервиса заезжал на яму и замерял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus77
сообщение 26.9.2019, 7:59
Сообщение #14


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2016
Спасибо сказали: 43 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Дмитров
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП-6
Цвет: Голубой
Комплектация: Compfort

Вне форума




Цитата(ilyha1 @ 25.9.2019, 22:11) *
Приехал, 20мин. Постоял на холостых, подключили сканер, показал 82 градуса

Ну получается что раньше всегда на 80-85 и замерял уровень масла в акпп (доезжая до сервиса заезжал на яму и замерял)

Попробуйте уровень выставить по феншую, потом адаптацию и покататься. А там уже посмотрите стоит дальше копаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 26.9.2019, 9:22
Сообщение #15


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3725
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1816 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Попробуйте сначала убедится в полной исправности двигателя. Возможно проблема в нём. Я не дизелист, но на бензинке была похожая проблема - забился выхлоп. Машина то-же тупила, думал АКПП, оказалось большое сопротивление выхлопа - рухнул катализатор. Я знаю что на дизеле нет ката-ра, там сажевай фильтр. Это на всякий случай, как вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 27.9.2019, 14:18
Сообщение #16


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Поменял поддон, за одно залил новое масло, старое было свежее, светлое, не горелое, на магните минимальный ёжик, в общем все как обычно, ничего нового. Старые симптомы ушли, но появился новый... При пенсионерском старте после полной остановки появился не кислый такой удар при переключении с первой на вторую, поехать в специализированный сервис по АКПП пока нет возможности, так как в москве буду только через две недели.
Коллеги, у кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 30.9.2019, 19:00
Сообщение #17


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Часа два не могу в инете найти внятную информацию по поводу, можно-ли трогаться со второй на акпп.
Я к тому что мне нужно сейчас 450км до Москвы ехать, и удобней Было-бы после остановки, (пробка, светофор и т. Д.) переключаться на ручное переключение и трогаться со второй, далее обратно возвращать рычаг акпп в режим D и продолжать движение в автоматической режиме, дабы избежать ударов при переключении с 1-ой на вторую, может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyha1
сообщение 30.9.2019, 19:04
Сообщение #18


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 13.4.2015
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa fe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ-6

Вне форума




Подсказали вот такой сервис по АКПП akpp03.ru
Вот такой, вроде более менее адекватный, знакомый там i40 ремонтировал, да и на DRIVE2 вроде тоже отзывы не плохие о нем, был кто там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 0:32