IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель 150лс vs дизель 197 лс, муки выбора
Gammaunit
сообщение 10.9.2019, 22:27
Сообщение #1


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 14
Регистрация: 18.8.2013
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Вологда
Автомобиль: Santa Fe Classic (2008г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: акпп
Цвет: черный
Комплектация: AT-4

Вне форума




Парни всем привет! Решил брать санту 2 на дизеле, не могу определиться с каким двигателем брать...

150 лс или 197 лс?

В чем разница по этим движкам? Надежность и расход.

Нид хэлп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aex473
сообщение 11.9.2019, 18:32
Сообщение #2


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 105
Регистрация: 21.5.2012
Спасибо сказали: 18 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Kirov
Автомобиль: SantaFe FL (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Black
Комплектация: Full

Вне форума




Цитата(Gammaunit @ 10.9.2019, 22:27) *
Парни всем привет! Решил брать санту 2 на дизеле, не могу определиться с каким двигателем брать...

150 лс или 197 лс?

В чем разница по этим движкам? Надежность и расход.

Нид хэлп!


Постарайся сделать тест драйв но обоих двигателях и сразу все станет ясно. По надежности, тут зависит от условий эксплуатации. Расход примерно одинаков. 197 более современный, тяга просто улетная. Был у меня 2.7 NEW 189 л.с, после 197 кажется что он просто не едет....

Сообщение отредактировал Aex473 - 11.9.2019, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колесик
сообщение 12.9.2019, 10:05
Сообщение #3


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 4.1.2011
Спасибо сказали: 42 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Кропивницкий
Автомобиль: Santa Fe 2.2D AT Top Navi (2011г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: GLS

Вне форума




Цитата(Gammaunit @ 10.9.2019, 22:27) *
Парни всем привет! Решил брать санту 2 на дизеле, не могу определиться с каким двигателем брать...

150 лс или 197 лс?

В чем разница по этим движкам? Надежность и расход.

Нид хэлп!

Тут еще смотри какого года ты хочешь взять машину, двигателя с 197 лс пошли с 2010 года (встречаются правда резко екземпляры 2009 года )и до 2012 года это еще (СМ) "старый кузов", после 2012 пошли уже (DM) "новый кузов"и движки там с сажевым фильтром!

Сообщение отредактировал Колесик - 12.9.2019, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wysockii
сообщение 12.9.2019, 10:22
Сообщение #4


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2019
Спасибо сказали: 4 раза

Доп.инфо


Имя: Семен
Город:СПб
Автомобиль: SantaFe (2011г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: AT
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(Gammaunit @ 10.9.2019, 22:27) *
Парни всем привет! Решил брать санту 2 на дизеле, не могу определиться с каким двигателем брать...

150 лс или 197 лс?

В чем разница по этим движкам? Надежность и расход.

Нид хэлп!


На сколько я знаю, у D4EB (150 сил) как и у D4СB открытые колодцы форсунок, со всеми вытекающими: прогорание медных колец, прорыв картерных газов, закоксовка. У D4HB (197-200 сил) никаких глобальных болячек не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХочуСанту
сообщение 12.9.2019, 15:38
Сообщение #5


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 216
Регистрация: 25.2.2014
Спасибо сказали: 23 раза

Доп.инфо


Имя: 123
Город:123
Автомобиль: SantaFe FL 2.2 198 АКПП (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: акпп
Цвет: серый
Комплектация: ХЗ

Вне форума




150 лс по сравнению со 197 реально не едет.
ещё момент такой, о котором никто не сказал
на ньюшках (на которых 150 лс) стоит, на мой взгляд, уже устаревший туповатой автомат, по-моему четырёхступенчатый (или пяти? ) точно не помню. Но то что он туповатый это факт.
На 197 стоит уже современный шестиступентчатый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bris66
сообщение 12.9.2019, 23:37
Сообщение #6


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 14.12.2014
Спасибо сказали: 47 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Александров
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебристый
Комплектация: start

Вне форума




Цитата(wysockii @ 12.9.2019, 10:22) *
На сколько я знаю, у D4EB (150 сил) как и у D4СB открытые колодцы форсунок, со всеми вытекающими: прогорание медных колец, прорыв картерных газов, закоксовка. У D4HB (197-200 сил) никаких глобальных болячек не замечено.
Пойду загляну в эти колодцы и посмотрю на картерные газы.

Цитата(Gammaunit @ 10.9.2019, 22:27) *
Парни всем привет! Решил брать санту 2 на дизеле, не могу определиться с каким двигателем брать...

150 лс или 197 лс?

В чем разница по этим движкам? Надежность и расход.

Нид хэлп!
Стоимость зап.частей на машину с дизелем 197 л.с значительно выше, чем на 150 л.с.

Сообщение отредактировал Alexey - 13.9.2019, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колесик
сообщение 14.9.2019, 11:14
Сообщение #7


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 4.1.2011
Спасибо сказали: 42 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Кропивницкий
Автомобиль: Santa Fe 2.2D AT Top Navi (2011г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: GLS

Вне форума




Цитата(bris66 @ 12.9.2019, 23:37) *
Пойду загляну в эти колодцы и посмотрю на картерные газы.

Стоимость зап.частей на машину с дизелем 197 л.с значительно выше, чем на 150 л.с.

Относительно стоимости запчастей притянуто за уши ,вполне возможно что какие то запчасти дороже но это от того ,что 197 лс машина свежее и как правило запчасти идут дороже ,но если кто дружит с копютером и может оперировать элкастом (екзистом Украина) то вполне можна покупать идентичные запчасти под разными кодами по ценам которые ниже оригинала. Но опять же это все теория риторика и т д . оба дизеля имеют заслуженую хорошую репутацию вполне ремонтнопригодны на обоих система "камонрейл" а это просто огромный плюс в сравнении с насосфорсункой. Есть правда гемор с заменой свечей накала на 150 ,но это компенсируэтся гемором снятия стартера на 197 ,тоесть и у одного и у другого есть свои плюсы и минусы 197 явно сильнее!, это чувствуэтся сразу!! расход почти одинаков!! ресурс тоже одинаков ходят что одни за 300 что другие так что не прогадаете !! если есть деньги на более свежую машинку - берите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bris66
сообщение 14.9.2019, 15:11
Сообщение #8


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 14.12.2014
Спасибо сказали: 47 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Александров
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебристый
Комплектация: start

Вне форума




Цитата(Колесик @ 14.9.2019, 11:14) *
Относительно стоимости запчастей притянуто за уши ,вполне возможно что какие то запчасти дороже но это от того ,что 197 лс машина свежее и как правило запчасти идут дороже ,но если кто дружит с копютером и может оперировать элкастом (екзистом Украина) то вполне можна покупать идентичные запчасти под разными кодами по ценам которые ниже оригинала.
Не знаю как на (в) Украине, но у нас, например, те же свечи накала на дизель 150 л.с. (оригинальные !) дешевле, чем неоригинал на 197 л.с. Я на свою покупаю бошевские свечи по 400 р. за шт. Попробуйте купить хоть какие то свечи за эти деньги на 197 л.с. Та же история с передними амортизаторами и опорами. А двухмассовый маховик, который и на 150-сильный дизель дорогой ( порядка 50 тыс. руб.) , на 197 л.с. стоит совсем уж неприлично много- до 100 тыс. руб. Это так, отдельные примеры. Наверняка ещё есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BELL
сообщение Вчера, 16:53
Сообщение #9


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 263
Регистрация: 7.2.2009
Спасибо сказали: 100 раз

Доп.инфо


Имя: Константин
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe New (2009г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: РКПП
Цвет: Superior Red
Комплектация: GLS
Госномер: 444

Вне форума




Цитата(ХочуСанту @ 12.9.2019, 16:38) *
150 лс по сравнению со 197 реально не едет.
ещё момент такой, о котором никто не сказал
на ньюшках (на которых 150 лс) стоит, на мой взгляд, уже устаревший туповатой автомат, по-моему четырёхступенчатый (или пяти? ) точно не помню. Но то что он туповатый это факт.
На 197 стоит уже современный шестиступентчатый

А если сравнить со старым дизелем 2.0 112 л.с. - то 150 л.с. просто огонь! :-)
Двигатели-то, насколько знаю, конструктивно одинаковые, просто со 197-го снято больше мощности (ну и крутящего момента). (Програмно.)
Я, как когда ещё купил 150 л.с. - через четыре месяца сделал чип-тюнинг: стало не 150, а 180 (где-то утверждается, что 185) л.с., и КМ вырос с 330 до 395 Н.м. А налог-то плачу как за 150. (Только это отбивает первый год владения.)
Автомат (старый) туповатый - это да, поэтому взял когда-то "ручку" - и не жалею (хотя бы из-за расхода топлива и т.д.). А почему бы сменил 150 на 197 (конечно, на года два-три новее) - это на 6-скоростную "механику": не ездил, но полагаю, что вот это то, что надо! (Подумываю над этим.)
А так - по-моему, плюсов больше у 150-ки (кроме года выпуска и, соответственно, скорее всего, пробега).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колесик
сообщение Вчера, 21:38
Сообщение #10


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 4.1.2011
Спасибо сказали: 42 раза

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Кропивницкий
Автомобиль: Santa Fe 2.2D AT Top Navi (2011г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: GLS

Вне форума




У меня был туксон 2008 гв чипованый очень шустрый и хотя конечно сравнение не совсем корректное я с уверенностью могу сказать что 197 лс это просто монстр по сравнению с 112 и 150 лс это нужно пробовать!! иначе ни как естественно как и вся техника которая новее и мощнее она будет дороже, но вот я после того как расход у меня на санте 197 почти такой же как на туксоне 112 я просто не нарадуюсь а так да есть плюсы и минусы как у 150 так и в 197....
]

Сообщение отредактировал Колесик - Вчера, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bris66
сообщение Вчера, 22:32
Сообщение #11


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 14.12.2014
Спасибо сказали: 47 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Александров
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебристый
Комплектация: start

Вне форума




Такие , прям, все гонщики.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХочуСанту
сообщение Сегодня, 1:00
Сообщение #12


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 216
Регистрация: 25.2.2014
Спасибо сказали: 23 раза

Доп.инфо


Имя: 123
Город:123
Автомобиль: SantaFe FL 2.2 198 АКПП (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: акпп
Цвет: серый
Комплектация: ХЗ

Вне форума




Цитата(BELL @ 18.9.2019, 16:53) *
А если сравнить со старым дизелем 2.0 112 л.с. - то 150 л.с. просто огонь! :-)
Двигатели-то, насколько знаю, конструктивно одинаковые, просто со 197-го снято больше мощности (ну и крутящего момента). (Програмно.)
Я, как когда ещё купил 150 л.с. - через четыре месяца сделал чип-тюнинг: стало не 150, а 180 (где-то утверждается, что 185) л.с., и КМ вырос с 330 до 395 Н.м. А налог-то плачу как за 150. (Только это отбивает первый год владения.)
Автомат (старый) туповатый - это да, поэтому взял когда-то "ручку" - и не жалею (хотя бы из-за расхода топлива и т.д.). А почему бы сменил 150 на 197 (конечно, на года два-три новее) - это на 6-скоростную "механику": не ездил, но полагаю, что вот это то, что надо! (Подумываю над этим.)
А так - по-моему, плюсов больше у 150-ки (кроме года выпуска и, соответственно, скорее всего, пробега).

Не одинаковые двигатели ни конструктивно ни как либо ещё.
197 на мкпп лучше не брать. курите форум)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 19.9.2019, 17:48