IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена свечей,немного о прошивке и вентиляции картера
Igorin
сообщение 29.8.2019, 5:00
Сообщение #1


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2012
Спасибо сказали: 10 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:Братск
Автомобиль: Santa Fe N (2008г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: акпп
Цвет: Темная вишня
Комплектация: at-4
Госномер: 718

Вне форума




После замены ЭБУ и перепрошивки пришло время менять свечи.Кстати после покупки авто и обслуживании мотора свечи были осмотрены,скорректирован зазор.Пробег после перепрошивки составил 9870 км и по состоянию можно делать некоторые выводы.Пробег машины на момент замены свечей составил 182890,на фото видно отсутствие нагара на электродах,что говорит об хорошем состоянии поршневой группы,ЭБУ готовит оптимальную рабочую смесь( при нашем отвратительном бензине),допольнительно были демонтированы инжекторы и проверены на стенде,дополнительная промывка не потребовалась т.к. все инжекторы ИДЕАЛЬНО!!! показали одинаковую проливную способность и качество распыла топлива (к сожалению видео снять не удалось).Кстати сервисмены подтвердили высокую живучесть инжекторов Митсубиси-Хундай.Прилагаю фото окончательной версии переделанной вентиляции картера.В дальнейшем планируется изготовить переходник с манометром для настройки давления топлива при снятом модуле топливного насоса.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20190827_144921_1566888662542_1024x576.jpg ( 170.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  20190829_081110_1567037523119_1024x576.jpg ( 124.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 29.8.2019, 9:06
Сообщение #2


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3728
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1817 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума





И где же там отсутствие нагара? Две последние свечи - ешё можно назвать чистыми, а остальные с красным налётом??? И к чему эксперименты с вентиляцией картера? Вы в курсе что смазка цилиндро-поршневой группы в этих двигателях происходит за счёт масляного тумана системы вентиляции картера и наличие последнего во впускной системе говорит о нормально работе системы и смазки ЦПГ? Такими экспериментами вы можете убить, не убиваемый, двигатель 2.7.
Подумайте, надо вам это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorin
сообщение 29.8.2019, 15:57
Сообщение #3


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2012
Спасибо сказали: 10 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:Братск
Автомобиль: Santa Fe N (2008г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: акпп
Цвет: Темная вишня
Комплектация: at-4
Госномер: 718

Вне форума




Цитата(alex001 @ 29.8.2019, 14:06) *
И где же там отсутствие нагара? Две последние свечи - ешё можно назвать чистыми, а остальные с красным налётом??? И к чему эксперименты с вентиляцией картера? Вы в курсе что смазка цилиндро-поршневой группы в этих двигателях происходит за счёт масляного тумана системы вентиляции картера и наличие последнего во впускной системе говорит о нормально работе системы и смазки ЦПГ? Такими экспериментами вы можете убить, не убиваемый, двигатель 2.7.
Подумайте, надо вам это?
Спасибо за отклик,а теперь по пунктам.1.Свечи. На 4 свечах действительно коричневый налет есть,но вероятно Вы не обратили внимание на пробег 182т.км,этот налет говорит только о том ,что в этих цилиндрах состояние маслосьемных колпачков чуть хуже ,чем в 2х других.Ничего более.Я еще после покупки обслуживая мотор видел разницу в цвете изоляторов,она практически на сегодняшний день не изменилась.При следующей замене ремня ГРМ (в районе 250т.км) планируется демонтаж всего силового агрегата с полной ревизией ГБЦ,заменой фильтра АКПП,и ревизия гидротрансформатора.2.Сначала случай из личной практики,история пятилетней давности.Друзья имеют личный автосервис в городе,и в один из заездов к ним на чашку кофе принял непосредсвенное участие в решении одной интересной задачи.Фольсваген 1.4 CDI,мотор на холостых трясет как в лихорадке,два предыдущих сервиса проводили массу проверок,не решив проблему.Мотор был заезжен,клиент согласился на разборку.Разобрав мотор сразу нашли причину,погнут шатун 2 цилиндра,источником неприятности явился впускной коллектор где в районе 1-2 цилиндра вогнутость с приличным количеством масла именно с вентиляции картера ( как я уже упомянул мотор с приличным пробегом).Я уже выкладывал фото в предыдушем описании с такой же лужей масла на своем впускном коллекторе.Так что побудительный мотив к переделке для меня ясен(хотя я уверен что на бензиновых мотора такое не возможно по ряду причин).По поводу смазки парами впускного коллектора даже обсуждать не буду(для смазки клапанов в Вашей версии обсуждения надо демонтировать маслосьемные колпачки смазка лучше будет).Я в своих мыслях отталкиваюсь от консервативных решений конструкторов создававших моторы.Пример знакомый всем автолюбителям Фиат-124,впоследствии ВАЗ-2101,вентиляция картера в корпус воздушного фильтра, мотор УМЗ 412 (разработка БМВ) практически все грузовые моторы 70г. выпуска.Современные решения по вентиляции картера на любом моторе продиктораны впервую очередь экологическими нормами,возведенную в степень маразма,я кстати перед покупкой Санты продав Хонду американку стоял перед мучительным выбором авто,марка не имела значения,критерием поиска был мощный ремонтопригодный мотор ( кстати я прототип моего мотора 6G72 делал полную переборку),ремонтопригодная АКПП,изучив массу материала решил взять Санту по совокупности потребительский свойств,причем для обслуживания мотора(ремонта) и АКПП мне сервис не понадобится,все делаю сам,возможно только бублик гидротрансформатора для замены фрикциона отдам в специализированную фирму.Как то так,уважая мнения других остаюсь при своем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 30.8.2019, 15:07
Сообщение #4


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3728
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1817 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума





Ну насчёт смазки ЦПГ за счёт маслосъёмных колпачков ты загнул. Ни разу не попадались двигатели с гидроударом от масла, обычно стекает в поддон через зазоры в поршневой. Конечно если плеснуть от души, то да.
Конечно мнение каждого, это не руководство к действию, а только мнение. А так, удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 22:59