IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП Санта фе 1 V6 1,7 4WD, Скрежет при переключении селектора АКПП
Николай 57
сообщение 17.8.2019, 11:39
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2017
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Новомичуринск
Автомобиль: SantaFe Classic (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: АТ-6
Госномер: 914

Вне форума




Добрый всем день. Несколько недель назад случилась проблема. Утром после того как заведён двигатель при переключении селектора в положение D слышен скрежет. Такое впечатление как будто бендикс стартера не входит в зацепление с маховиком. При переключение селектора положение R. тоже слышен скрежет, назад в положение D. тоже скрежет. После того как перезапустить двигатель, всё пропадает. За три недели повторялось раза четыре. Пробег авто 200000 км, масло менялось полностью. каждые 50...60 тыс. км пробега. Может у кого была такая проблема, поделитесь пожалуйста чото бы это значило и как с этим бороться. С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 19.8.2019, 10:12
Сообщение #2


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3715
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1815 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(Николай 57 @ 17.8.2019, 11:39) *
Добрый всем день. Несколько недель назад случилась проблема. Утром после того как заведён двигатель при переключении селектора в положение D слышен скрежет. Такое впечатление как будто бендикс стартера не входит в зацепление с маховиком. При переключение селектора положение R. тоже слышен скрежет, назад в положение D. тоже скрежет. После того как перезапустить двигатель, всё пропадает. За три недели повторялось раза четыре. Пробег авто 200000 км, масло менялось полностью. каждые 50...60 тыс. км пробега. Может у кого была такая проблема, поделитесь пожалуйста чото бы это значило и как с этим бороться. С уважением.

Дёргается, тычки идут при переключении, но скрежета ни разу не встречал. Отверни пробку АКПП, посмотри наличие стружки на её магните. При скрежете в коробки масло должно быть серебрянкой. Если это только АКПП.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай 57
сообщение 19.8.2019, 17:58
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2017
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Новомичуринск
Автомобиль: SantaFe Classic (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: АТ-6
Госномер: 914

Вне форума




Сегодня проверил уровень масла. заодно посмотрел какого цвета. Масло тёмно-красное, но примесей не видно. Буду надеяться, что это не коробка и буду искать дальше. Дёргания и тычков нет, коробка работает нормально. Переключения плавные как на четырёх ступке. Время покажет, как говориться хороший стук на ружу выйдет. Огромное спасибо за отклик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 20.8.2019, 1:01
Сообщение #4


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3715
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1815 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




А утебя не тагазовская санта, а то возможно в заднем редукторе LSD(дифференциал повышенного трения) барахлит. На форуме эту тему обсуждали ребята.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай 57
сообщение 20.8.2019, 16:08
Сообщение #5


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2017
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Новомичуринск
Автомобиль: SantaFe Classic (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: АТ-6
Госномер: 914

Вне форума




Цитата(alex001 @ 20.8.2019, 1:01) *
А утебя не тагазовская санта, а то возможно в заднем редукторе LSD(дифференциал повышенного трения) барахлит. На форуме эту тему обсуждали ребята.

Тагазовская, дифференциал может скрежетать только при движении, а у меня при переключении селектора при запущенном движке когда стою. Есть предположение, что это раздатка. У меня вискомуфта приказала долго жить. Хотя раздатка работает когда авто в движении. Будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 21.8.2019, 9:44
Сообщение #6


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3715
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1815 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(Николай 57 @ 20.8.2019, 16:08) *
Тагазовская, дифференциал может скрежетать только при движении, а у меня при переключении селектора при запущенном движке когда стою. Есть предположение, что это раздатка. У меня вискомуфта приказала долго жить. Хотя раздатка работает когда авто в движении. Будем искать.

На стилтест как реагирует коробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай 57
сообщение 23.8.2019, 16:25
Сообщение #7


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2017
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Новомичуринск
Автомобиль: SantaFe Classic (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: АТ-6
Госномер: 914

Вне форума




Добрый день. 3 дня мотался по области, пробег общий составил 400 км. Немного поиздевался над акпп, в смысле протестил в разных режимах, медленный и резкий набор скорости, скорость от 0 до 170 км/ч. На всех режимах и скоростях коробка работает норм. Заезжал на местное СТО, хозяин не плохой спец, побеседовал с ним. Он сказал, что с такой проблемой не встречался и посоветовал при следующем случае ехать к нему на диагностику. Будем надеяться, что всё обойдётся или всё решится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hods
сообщение 5.9.2019, 12:53
Сообщение #8


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Минск
Автомобиль: SantaFe (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: АТ

Вне форума




Так скрежет пропал получается ?! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай 57
сообщение 12.9.2019, 19:12
Сообщение #9


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2017
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Николай
Город:Новомичуринск
Автомобиль: SantaFe Classic (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: АТ-6
Госномер: 914

Вне форума




Добрый день. Нет не пропал, не много поездив опять появился. Стал подозревать, что это стартер. Снял стартер, состояние между хорошим и отличным, но подумал что пружина ослабла, подложил под пружину кольцо, всё отревизировал, смазал, собрал и поставил на место. Неделю ездил нормально и вот опять приплыло mad.gif . Есть подозрение, что это группа контактная замка зажигания. Попробую поменять, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 19.9.2019, 17:45