IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Залил в бак дизельной санты бензин.
namlung
сообщение 29.5.2019, 12:43
Сообщение #1


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




Santa fe classic (sm) 2.0 CRDI 4WD Тагаз . залил в бак 15 литров бензина, в итоге долили до отсечки саляры и поехали .
Чем грозит ? чего ждать ? что слушать смотреть ? Катаюсь уже так неделю, не выкатал и четверти бака.
Хотел слить через сидушку , вынул заднее сиденье с правой стороны , вскрыл лючек обнаружил круглую крышку закрученную на 8-10 болтов , все болты по кругу открутил но крышку открыть не смог чем только не цеплял он будто прикипела из нее торчит один топливопровод . В общем откачать не получилось . Кто знает как ее снять или нужно было долбить пока не оторвется ?
Дома смотрел схему получается насос стоит снаружи а основной топливозаборник с левой стороны он соединен патрубком с правой стороной бака . но не ясно как топливо перетекает из левой половины в правую . там такая тонкая трубочка .
на крышке 3 соска один идет ко второй половине бака один как я понимаю топливозаборник и третий наверное обратка.
\

Сообщение отредактировал namlung - 29.5.2019, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bris66
сообщение 29.5.2019, 13:27
Сообщение #2


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 309
Регистрация: 14.12.2014
Спасибо сказали: 45 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Александров
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебристый
Комплектация: start

Вне форума




Так вот это кто !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den105
сообщение 29.5.2019, 20:42
Сообщение #3


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1062
Регистрация: 27.5.2011
Спасибо сказали: 581 раз

Доп.инфо


Имя: Денис
Город:Самара
Автомобиль: Santa Fe Classic (2011г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Черный
Комплектация: МТ-2

Вне форума




Ну ты длин даешь blink.gif . Я бы в принципе не стал заводить, а на буксире в гараж и откачивать жижу. Оба отверстия в баке вскрываются с помощью строительного фена, сидят очень плотно на черном герметике, на холодную не вскрывается, сажается обратно так же феном. Я свои вскрывал без проблем.
Бензин крайне негативно влияет на ТНВД и распылители. Накрайняк бухнул бы двухтактного масла.
Я иногда сливаю в канистру солярку для бытовых нужд через топливный фильтр бензонасосом. Снимаю реле бензонасоса и перемыкаю медной проволокой силовые выводы в реле. Качает дуром.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
namlung
сообщение 30.5.2019, 8:50
Сообщение #4


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




Цитата(den105 @ 29.5.2019, 22:42) *
Ну ты длин даешь blink.gif . Я бы в принципе не стал заводить, а на буксире в гараж и откачивать жижу. Оба отверстия в баке вскрываются с помощью строительного фена, сидят очень плотно на черном герметике, на холодную не вскрывается, сажается обратно так же феном. Я свои вскрывал без проблем.
Бензин крайне негативно влияет на ТНВД и распылители. Накрайняк бухнул бы двухтактного масла.
Я иногда сливаю в канистру солярку для бытовых нужд через топливный фильтр бензонасосом. Снимаю реле бензонасоса и перемыкаю медной проволокой силовые выводы в реле. Качает дуром.

У меня в баке сейчас 3\4 топлива . можно ли сейчас туда масла бухнуть и сколько ? и как думаешь оно смешается равномерно или нет ? там бак из 2 половинок соединенных трубочкой насколько я знаю .
За сянтие бака и промывку просят с меня 10 штук .

Строительного фена нет. А можно простым феном ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петр1
сообщение 30.5.2019, 11:04
Сообщение #5


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2013
Спасибо сказали: 4 раза

Доп.инфо


Имя: Петр
Город:Краснодар
Автомобиль: SantaFe F/L (2011г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Белый
Комплектация: Stayl+navi

Вне форума




Цитата(namlung @ 30.5.2019, 9:06) *
Строительного фена нет. А можно простым феном ?

Можно простым, вставь отвертку в щель между баком и крышкой нагревая феном приподнимай крышку сам увидишь как пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
namlung
сообщение 30.5.2019, 11:53
Сообщение #6


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




лишь бы не рвануло , даже пары с бензином .
ни кто не помнит какой диаметр шланга нужен на фитинги торчащие из крышки ? Нужно сразу все купить .

Сообщение отредактировал namlung - 30.5.2019, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aex473
сообщение 30.5.2019, 12:47
Сообщение #7


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2012
Спасибо сказали: 18 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Kirov
Автомобиль: SantaFe FL (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Black
Комплектация: Full

Вне форума




Цитата(namlung @ 30.5.2019, 8:50) *
У меня в баке сейчас 3\4 топлива . можно ли сейчас туда масла бухнуть и сколько ? и как думаешь оно смешается равномерно или нет ? там бак из 2 половинок соединенных трубочкой насколько я знаю .
За сянтие бака и промывку просят с меня 10 штук .



Добрый день! 10000 - это грабеж))) Расскажу свою историю, до этого была санта нью бензин, приехал уже на дизельной на заправку, примерно через год владения....и залил 40 литров 92......по старой памяти видимо)) проехал метров 800-900, остановился у магазина, вышел и не могу завести, раз 15 пробовал, открыл лючек бака и все понял, на эвакуаторе увез к официалам, через 3 часа вернулся и забрал 2 канистры с бензином)))+ новый топливный фильтр, за работу отдал 2000, сливали с бака из под заднего сидения, как не видел. Последствий ноль, заправили дизель из канистры ,и я уехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
namlung
сообщение 30.5.2019, 12:56
Сообщение #8


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




ну у меня 4wd кардан грят снимать придется а из бака они не сливают у них оборудования какого то там нет

Решил не снимать бак и ничего не мыть . дорого очень .
Попробую релюшкой скачать до 1\4 что бы не за воздушить. Потом налью в бак 2 тактного масла и налью полный бак саляры .
Только вот сколько 2 т масла лить на бак и когда его лучше лить при полупустом баке или полном , я просто не могу понять какой формы бак и как сделать так что бы масло равномерно распределилось по обоим половинам .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 30.5.2019, 20:07
Сообщение #9


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3697
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1808 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Так вроде на дизеле, как и на бензине, насос стоит в баке(низкого давления). На бензинке я сливал через него - просто подключил шланг к щтуцеру подачи ( под левым заднем сиденьем их две штуки). Один штуцер подачи другой перекачки со второй половины бака. Включал зажигание и бензонасос лихо так выкачал всё топливо из бака, с обеих половин. Может и на дизеле так же. Вроде по схеме так.
А, так классик тагаз 2008г? Тогда да три штуцера + обратка. А масло, так же как присадку, при заправке в горловину, потом солярку, должно размешать хорошо.

А, да посмотрел, насос НД снаружи на баке. Но смысл остаётся, качать им, По схеме, под днищем и около бака, на подающей магистрали есть разъёмы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksei
сообщение 31.5.2019, 6:07
Сообщение #10


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 423
Регистрация: 27.12.2010
Спасибо сказали: 154 раза

Доп.инфо


Имя: Aleksei
Город:Астрахань
Автомобиль: Santa Fe (2010г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: мкпп
Цвет: серый
Комплектация: ?

Вне форума




День добрый, "ден" написал-же вам как делать.
Открой капот, сними подачу у топливного фильтра, подсоедини трубку(шланг)другой конец брось в канистру
Сними крышку релюшек, найди на топливный насос-вынь, перемкни контакты.
Заработает насос у бака и ВЫКАЧАЕТ ВСЁ топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den105
сообщение 31.5.2019, 6:59
Сообщение #11


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1062
Регистрация: 27.5.2011
Спасибо сказали: 581 раз

Доп.инфо


Имя: Денис
Город:Самара
Автомобиль: Santa Fe Classic (2011г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Черный
Комплектация: МТ-2

Вне форума




Цитата(Aleksei @ 31.5.2019, 7:07) *
День добрый, "ден" написал-же вам как делать.
Открой капот, сними подачу у топливного фильтра, подсоедини трубку(шланг)другой конец брось в канистру
Сними крышку релюшек, найди на топливный насос-вынь, перемкни контакты.
Заработает насос у бака и ВЫКАЧАЕТ ВСЁ топливо.

У меня почему то к остатку в 15 л начинает чихать насос, я останавливаю его. А если по делу, откачать, пока качает насос, бухнуть грам 200-300 масла и солярки до полного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
namlung
сообщение 31.5.2019, 9:11
Сообщение #12


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




все понял так и сделаю . спасибо .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
namlung
сообщение 3.6.2019, 12:45
Сообщение #13


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




den105
Поехал в гараж подцепился под капотом к топливному шлангу и релюшкой скачал топливо сколько смог , а смог откачать только до 1\4 бака но скорее всего это вранье т.к.показывает 1\4 а по трубке уже идет пена и воздух , скорее всего при таком способе перекачке между половинками топливо как то не так перекачивается либо вовсе не перекачивается и я слил только из одной половины .
В общем откачал сколько смог влил 300 грамм масла и залил полный бак топлива . Пока катаюсь не дымит .
Интересно как топливо циркулирует между этим половинками бака ? Вижу я там только трубочки моторчик всего один , есть догадка что принцип действия сообщающихся сосудов и он работает если топливо уходит из бака медленно т.е при штатной работе топливной а если выкачивать дуром запихав насос в бак в одну из половин или как я насосом на полную катушку то оно не успевает перетечь и получается что в одной половине меньше в другой больше . Верно мыслю ?


меня тут напугали что может настать писец с ТНВД. Что может быть с ним ? Начнет звенеть стучать или глохнуть ? повысится расход ? На что внимание обратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 5.6.2019, 10:01
Сообщение #14


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3697
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1808 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(namlung @ 3.6.2019, 12:45) *
den105
Поехал в гараж подцепился под капотом к топливному шлангу и релюшкой скачал топливо сколько смог , а смог откачать только до 1\4 бака но скорее всего это вранье т.к.показывает 1\4 а по трубке уже идет пена и воздух , скорее всего при таком способе перекачке между половинками топливо как то не так перекачивается либо вовсе не перекачивается и я слил только из одной половины .
В общем откачал сколько смог влил 300 грамм масла и залил полный бак топлива . Пока катаюсь не дымит .
Интересно как топливо циркулирует между этим половинками бака ? Вижу я там только трубочки моторчик всего один , есть догадка что принцип действия сообщающихся сосудов и он работает если топливо уходит из бака медленно т.е при штатной работе топливной а если выкачивать дуром запихав насос в бак в одну из половин или как я насосом на полную катушку то оно не успевает перетечь и получается что в одной половине меньше в другой больше . Верно мыслю ?


меня тут напугали что может настать писец с ТНВД. Что может быть с ним ? Начнет звенеть стучать или глохнуть ? повысится расход ? На что внимание обратить?

При попадании бензина в цилиндры он не сгорает а взрывается, т.к. степень сжатия у дизеля намного превышает его антидетонационные свойства. На работе , на дизелях, видел последствия работы двигателя на бензине: - дыры в поршнях, выгрызенные камеры сгорания на головке блока(похоже как будто крысы погрызли), пробой прокладки ГБЦ. Заклинивание плунжерной пары в ТНВД. Я не пугаю, просто говорю что бывает. А уж как у тебя будет, это дело везенья. Поэтому желаю удачи.
Я бы не поленился снять люки топливных горловин обеих половин бака, и слить-выкачать досуха весь бензин с бака. Залить свежую солярку и прокачать до фильтра топливную систему(типа как ты сливал бензин топливным насосом). Можно конечно и с форсунок ослабить трубки и тоже слить. Но это в идеале. Смотри сам. Но чем меньше бензина останется в системе тем лучше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
namlung
сообщение 5.6.2019, 13:01
Сообщение #15


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 658
Регистрация: 4.1.2016
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Сургут
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
Комплектация: MT-2

Вне форума




это понятно но это нужно было делать с самого начала а сейчас я уже раза три заливал полный бак , и все сто раз уже перемешалось и пропорции уже едва ощутимые. Если что то серьезное произошло то оно уже произошло а нет то уже и не произойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 5.6.2019, 14:44
Сообщение #16


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3697
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1808 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(namlung @ 5.6.2019, 13:01) *
это понятно но это нужно было делать с самого начала а сейчас я уже раза три заливал полный бак , и все сто раз уже перемешалось и пропорции уже едва ощутимые. Если что то серьезное произошло то оно уже произошло а нет то уже и не произойдет

Это хорошо. Повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 11:31