IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка P0304 - пропуски в 4-ом цилиндре
SoniX
сообщение 23.5.2019, 20:14
Сообщение #1


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




Привет всем. Утром поехал на работу и машину оставил на стоянке. Вечером приехал, завожу, а она троит, воняет бензином и вышла ошибка P0304 пропуски в 4-ом.
Больше ошибок нет. Пропуски были сплошные, такое ощущение что 4-ый цилиндр просто не работал.

Что сделал: заменил свечу - нолль результата. Также троит. Поменял катухи местами - двигатель стал работать ровно, однако периодически подтраивает. При сбросе ошибки она выходит снова и опять в 4-ом. Но именно когда поменял катухи местами троение ушло, остались мелкие потряхивания периодические.

Катушки новые покупать? Сколько можно ездить с такой фигней? Или может только провода для начала?
Или это ваще что-то ХЗ другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 23.5.2019, 21:12
Сообщение #2


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




Оказывается не сбросил... Ща сбросил, троит почуть иногда но ошибка пока не выскакивает. Хочу выявить. Если пропуски пойдут по 2му, значит катуха сдохла

Сообщение отредактировал SoniX - 23.5.2019, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 25.5.2019, 17:16
Сообщение #3


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3702
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1812 раза

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(SoniX @ 23.5.2019, 21:12) *
Оказывается не сбросил... Ща сбросил, троит почуть иногда но ошибка пока не выскакивает. Хочу выявить. Если пропуски пойдут по 2му, значит катуха сдохла

У тебя катушки спаренные? Т.е. одна на два цилиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 29.5.2019, 10:30
Сообщение #4


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




да. Забыл отписаться. Поменял местами и дождался пропусков во втором. Поменял обе катухи на старые, там были провода пробиты. Стала очень редко пропускать на 4ом, поменял одну на "новую" - пропуски пропали. Итого из старых комплектов две на выкинштейн, на двух пока езжу. Заказал на пробу Стартвольт. В выходные поменяю, интересно как работаьь будут. С виду смотрятся как оригинал, очень аккуратно сделаные, в индивидуальной коробочке, инструкция, все чинно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 29.5.2019, 13:26
Сообщение #5


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3702
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1812 раза

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(SoniX @ 29.5.2019, 10:30) *
да. Забыл отписаться. Поменял местами и дождался пропусков во втором. Поменял обе катухи на старые, там были провода пробиты. Стала очень редко пропускать на 4ом, поменял одну на "новую" - пропуски пропали. Итого из старых комплектов две на выкинштейн, на двух пока езжу. Заказал на пробу Стартвольт. В выходные поменяю, интересно как работаьь будут. С виду смотрятся как оригинал, очень аккуратно сделаные, в индивидуальной коробочке, инструкция, все чинно.

Интересно. Если катушки одна на два цилиндра, то почему перебои в одном? Т.е. искра идёт на два цилиндра, одна искра холостая вторая рабочая. Или не так? Т.е. искра идёт одновремённо на два цилиндра, одно холостая такт продувки, а вторая рабочая в конце такты сжатия. Или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 29.5.2019, 14:19
Сообщение #6


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




Цитата(alex001 @ 29.5.2019, 13:26) *
Интересно. Если катушки одна на два цилиндра, то почему перебои в одном? Т.е. искра идёт на два цилиндра, одна искра холостая вторая рабочая. Или не так? Т.е. искра идёт одновремённо на два цилиндра, одно холостая такт продувки, а вторая рабочая в конце такты сжатия. Или не так?


пропуск идет по цилиндру, в котором стоит катушка. Причем наконечники на свечки надел новые, нулячие. Но пропуски были все-равно. Можно было бы предположить что пружинка, но нет. а так да, катуха работает на 2 цилиндра, но пропуск только в четном, где катушка.
А как идет искра - ХЗ. Можно конечно еще поэкспериментировать... Можно даже на заведомо проблемные катухи поставить новые провода. Они у меня тоже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kkent
сообщение 29.5.2019, 14:36
Сообщение #7


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 111
Регистрация: 28.6.2008
Спасибо сказали: 23 раза

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Автомобиль: SANTA FE (USA) (2003г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: silver
Комплектация: GLS

Вне форума




Цитата(SoniX @ 29.5.2019, 15:19) *
пропуск идет по цилиндру, в котором стоит катушка. Причем наконечники на свечки надел новые, нулячие. Но пропуски были все-равно. Можно было бы предположить что пружинка, но нет. а так да, катуха работает на 2 цилиндра, но пропуск только в четном, где катушка.
А как идет искра - ХЗ. Можно конечно еще поэкспериментировать... Можно даже на заведомо проблемные катухи поставить новые провода. Они у меня тоже есть

хочу обратить внимание, что при неисправности датчика распредвала ЭБУ может отключать работу свечей. Проверь работу ДПРВ. У меня были пропуски и ошибка, поменял ДПРВ на оригинальный - проблема ушла. Кстати, проверка тестером не всегда корректна, т.к. при отклонении лишь на 0,2 в уже будет некорректная работа зажигания.

Сообщение отредактировал Kkent - 29.5.2019, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 29.5.2019, 16:02
Сообщение #8


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




дык ошибка наверно и должна быть по ДПРВ, а у меня все четко: 302 и 304. И опять же перекидывание катушек дало четкий результат, а последующая замена старой катушки с редкими пробоями проблема вообще ушла... Тьфу-тьфу...
Но все-равно возьму на заметку.

Сообщение отредактировал SoniX - 29.5.2019, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kkent
сообщение 30.5.2019, 9:21
Сообщение #9


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 111
Регистрация: 28.6.2008
Спасибо сказали: 23 раза

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Автомобиль: SANTA FE (USA) (2003г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: silver
Комплектация: GLS

Вне форума




Цитата(SoniX @ 29.5.2019, 17:02) *
дык ошибка наверно и должна быть по ДПРВ, а у меня все четко: 302 и 304. И опять же перекидывание катушек дало четкий результат, а последующая замена старой катушки с редкими пробоями проблема вообще ушла... Тьфу-тьфу...
Но все-равно возьму на заметку.

погугли ... ошибка по ДПРВ не появляется ... более того, часто вылазят совсем вроде как не связанные с ДПРВ ошибки. Есть хорошая статья помоему журнала "Автосервис" где разбирали случай с санта фе ... как раз где глючил этот датчик, который вроде как работал, но занижал на 0,2 вольта показатели и из-за этого глючила коррекция работы зажигания. Если не ошибаюсь там как раз написано, что при некорректной работе датчика будет неправильно "зажигаться" свечи, т.к. они вроде как работать будут, но не тогда когда нужно ... двиг может подколбашивать итд. может вообще не работать пара свечей, но ошибок не будет, потому как система будет считать работу корректной (данные то идут с датчика, но они не правильные). На форуме там писали что датчик магнитный и тупо размагничивается от того что распредвал наоборот со временем приобретает магнитные свойства от трения.

Сообщение отредактировал Kkent - 30.5.2019, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 30.5.2019, 9:49
Сообщение #10


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




тему понял... Но пока менять не буду. Симптомы и ошибки пропали, авто ездит как ездило раньше. Все норм. Но про ДПРВ спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 9:44