IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП 6ступ - посторонние звуки на 1й передаче, F/L 2011г.в., 4WD, АКПП 6ступ, звуки
Resquer
сообщение 15.5.2019, 22:37
Сообщение #1


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 275
Регистрация: 17.1.2011
Спасибо сказали: 130 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Химки
Автомобиль: SantaFe New F/L (2011г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Коричневый
Комплектация: Style

Вне форума




Приветствую.
Подскажите, может сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.
При наборе скорости с места, когда машина разгоняется, слышны негромкие звуки, не ровный гул, а как бы это описать, звуки типа "Вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав......" увеличивающиеся по частоте вавканья с увеличением оборотов.
Если газ не сильно не жать, и ехать с ровной скоростью, то всё тихо. То есть звуки только при ускорении.
Сегодня при переключении передач вручную выяснил, что если трогаться со 2й передачи, то таких призвуков нет, только на первой передаче. Звуки эти примерно до 2500 оборотов, выше уже либо сливается в ровный гул, либо их не слышно из-за того, что на таких оборотах двигатель уже громко работает. Звуки не сильно громкие, но я то слышу smile.gif

Вот ещё какой момент. Звуки эти я слышал ещё в прошлом году, но с наступлением холодов они вроде как пропали, иначе, я бы раньше обратил на это внимание. Сейчас тепло настало, звуки отчётливо слышны. Независимо от того, холодная машина, или горячая.
Пробег сейчас 121000, масло в АКПП менял уже 2 раза, в последний раз сравнительно недавно, при пробеге 100750, в ноябре 2017года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schihovf3
сообщение 16.5.2019, 21:08
Сообщение #2


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 11.7.2012
Спасибо сказали: 161 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:К-Чепецк
Автомобиль: Santa Fe FL (2012г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: СЕРЫЙ
Комплектация: комфорт
Госномер: 077

Вне форума




Менял ли чехлы на внутренних шрузах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Resquer
сообщение 17.5.2019, 7:58
Сообщение #3


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 275
Регистрация: 17.1.2011
Спасибо сказали: 130 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Химки
Автомобиль: SantaFe New F/L (2011г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Коричневый
Комплектация: Style

Вне форума




Цитата(schihovf3 @ 16.5.2019, 21:08) *
Менял ли чехлы на внутренних шрузах?

Да, месяц назад.
Чехлы и смазку на внутренних, внешние полностью вместе с чехлами.
Но какая связь?
Звуки то именно на 1й передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schihovf3
сообщение 17.5.2019, 22:40
Сообщение #4


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 11.7.2012
Спасибо сказали: 161 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:К-Чепецк
Автомобиль: Santa Fe FL (2012г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: СЕРЫЙ
Комплектация: комфорт
Госномер: 077

Вне форума




У меня была та же история.Порвались чехлы внутренних шрузов.Поменял а смазку заложил от наружних (это я потом понял).Через какое то время появился этот звук на первой передаче.Разобрал акпп.Шестерни все в порядке.Заменил фильтр жижу и закрутил проблемные болты с клеем.После сборки звук стал тише но совсем не ушел.Затем снова порвался чехол с правой стороны и появились щелчки при повороте.Заменил трипоид и забил смазку трипоидную.Звука при разгоне не стало.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_2.jpg ( 174.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  img.jpg ( 64.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Resquer
сообщение 19.5.2019, 21:13
Сообщение #5


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 275
Регистрация: 17.1.2011
Спасибо сказали: 130 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Химки
Автомобиль: SantaFe New F/L (2011г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Коричневый
Комплектация: Style

Вне форума




Нет, у меня всё по феншую.
Пыльники на внешних менял потому, что они были в глубоких трещинах, но целые ещё, а наружные шрусы похрустывали в поворотах.
Смазка там везде правильная заложена, то, что смазку для внешних с дисульфидом молибдена нельзя закладывать во внутренние трипоидные - я в курсе.
Работы делал эти все сам, в гараже, потому точно знаю, какая смазка где заложена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schihovf3
сообщение 20.5.2019, 8:55
Сообщение #6


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 11.7.2012
Спасибо сказали: 161 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:К-Чепецк
Автомобиль: Santa Fe FL (2012г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: СЕРЫЙ
Комплектация: комфорт
Госномер: 077

Вне форума




Советую все таки для начала проревизировать крестовину трипоида у меня на ней была выработка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 10:14