IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тяги схождения, Что это такое?
Сергей 1951
сообщение 9.4.2019, 11:22
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2015
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Тула
Автомобиль: Санта Фе 3 (2014г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: Динамик

Вне форума




На диагностике посоветовали заменить задние тяги схождения с регулировочными болтами. Подскажите, плиз, что это такое и где посмотреть материал по теме. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powershot720
сообщение 9.4.2019, 13:19
Сообщение #2


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2017
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: MT-2

Вне форума




Это наверное то что и мне посоветовали после моей попытке сделать развал-схождение.
Моя история такая - решил сделать развал-схождение так как стало подъедать резину на передних колесах с внутренней стороны. В сервисе сказали задние развальные болты не открутить потому развал не сделать и надо менять все 4 болта и сайлентблоки. Откручивать и не пытались, т.к. сказали эта болезнь им известна-однозначно замена так как там все прикипает намертво.
По цене на круг с развалом и оригинальными болтами и сайлентами 12.500 руб. Ставить сказали только оригинал так как с аналогами разница в цене не большая-а качество плохое. От такого ценника я приуныл, по подвеске делать ничего кроме развала не нужно.
Сам вот в раздумьях-поеду делать, так как пора переобуваться-а резину мне жалко.

Сообщение отредактировал powershot720 - 9.4.2019, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 9.4.2019, 16:35
Сообщение #3


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 8.12.2014
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(Сергей 1951 @ 9.4.2019, 11:22) *
На диагностике посоветовали заменить задние тяги схождения с регулировочными болтами. Подскажите, плиз, что это такое и где посмотреть материал по теме. Спасибо.


Ну надо же! Никогда не было, и вот опять...(с)
Выходит косяк перешел в наследство и Третьей Санте.
У меня на F/L-ке вырезали их болгаркой. Прикипели вусмерть.
Брал новые рычаги, они уже в комплекте со всеми резинками 55250-2P000, 55250-2P010.
И болты 55260-2B100 с шайбами 55223-2B100 , так как болты собственно болгаркой и резали.
Откуда такие лютые цены - 12500? Рычаг 2000 + болт 500 + шайба 200. Итого железки 5400 на круг.

Сообщение отредактировал Kabanchik - 9.4.2019, 16:40


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powershot720
сообщение 9.4.2019, 18:02
Сообщение #4


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2017
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: MT-2

Вне форума




Так только звонил и задал такой вопрос-откуда лютый ценник. Сказали- работа 5 рублей + развал у соседей 2 рубля+стоимость запчастей....вот и 12.500. Утром ставишь-вечером тачку забираешь. У меня FL 2.2. Заодно пружины думал махнуть+2100 каждая пружина.
Так мог бы забить и еще кататься...так резину зараза жрет, причем спереди. Развальщики сказали без задка развал не сделать нормально.

Сообщение отредактировал powershot720 - 9.4.2019, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 9.4.2019, 19:19
Сообщение #5


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 8.12.2014
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(powershot720 @ 9.4.2019, 18:02) *
Так только звонил и задал такой вопрос-откуда лютый ценник. Сказали- работа 5 рублей + развал у соседей 2 рубля+стоимость запчастей....вот и 12.500. Утром ставишь-вечером тачку забираешь. У меня FL 2.2. Заодно пружины думал махнуть+2100 каждая пружина.
Так мог бы забить и еще кататься...так резину зараза жрет, причем спереди. Развальщики сказали без задка развал не сделать нормально.


Насчет лютого ценника каюсь, погорячился. Стало интересно, поднял свой наряд-заказ от 2015 года.
Прикрепленный файл  IMG_20190409_185956.jpg ( 287.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178

Без учета замена ОЖ, но со сход-развалом 5000 как раз. Но в 2015 году.
Правда рычаги я тогда в Кореане по полторахе брал, всех железок примерно на 4000 выходило.
Цены выше нынешние, с экзиста.
Тыщща за слесарные работы - это как раз за болгарку. Мат в качестве бесплатного приложения biggrin.gif
А пружины менял сам. Для сего действа нужен небольшой гидравлический домкрат, двор частного дома, хорошая погода и прохладительный напиток rolleyes.gif
Поддомкрачиваем рычаг, выворачиваем большой болт, который крепит его к ступице, и аккуратно опускаем. Пружина выпадает сама.
По желанию меняем резинки, поднимает взад, и начинается самое интересное - поймать нужное положение и вставить в большой болт.
У меня вышло в одно лицо. Заодно заменил втулки стаба и косточки.

Сообщение отредактировал Kabanchik - 9.4.2019, 19:27


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powershot720
сообщение 9.4.2019, 20:03
Сообщение #6


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2017
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: MT-2

Вне форума




Я в этом плане не рукопоп-но больше теоретик, фильтра поменять могу, топливник и другую мелочевку, масло, антифриз. В подвеску в одно лицо не полезу...а подсказать некому мне, да и приспособ практически нет-это же не уазик буханка. Так что лучше денег заплачу знающим людям. Делаю в клубном сервисе. Парни норм делают. На даче лучше шуруповертом поработаю-так спокойней мне.

Сообщение отредактировал powershot720 - 9.4.2019, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 9.4.2019, 21:08
Сообщение #7


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 8.12.2014
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(powershot720 @ 9.4.2019, 20:03) *
Я в этом плане не рукопоп-но больше теоретик, фильтра поменять могу, топливник и другую мелочевку, масло, антифриз. В подвеску в одно лицо не полезу...а подсказать некому мне, да и приспособ практически нет-это же не уазик буханка. Так что лучше денег заплачу знающим людям. Делаю в клубном сервисе. Парни норм делают. На даче лучше шуруповертом поработаю-так спокойней мне.

Я тоже не особый любитель возится с железом, и за душой у меня только аварийный чемодан с инструментом biggrin.gif
Хотя надо отдать должное Корейцам - оснастки на Санту надо не намного больше, нежели на Уазик.
А занимаюсь этим приезжая в гости к родителям - у бати в гараже не только домкраты гидравлические, и черт с рогами если надо отыщется.
Когда менял диски и колодки по кругу, включая сгнившие колодки стояночника, присмотрелся так сказать к живому железу.
Когда менял задние амортизаторы, было проще. Пружины менял уже особо не заморачиваясь.
А так да, нормальный клубный сервис наш выбор drinks.gif

Единственно что интересно по теме рычага -откуда там 4 болта взялось?
Рычаг выглядит так:
Прикрепленный файл  12399897.jpg ( 117.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184

Вставляется в сайлент как раз таки Болт развальный задний, который контрится Шайбой болта развального заднего, далее пружинная шайбочка и гайка.
Ну у меня так во всяком случае было. Проще рычаг в сборе поменять за 2000, нежели перепресовывать сайлент стоимостью 700-800 руб.
Как сделаете, отпишитесь пожалуйста коротенько по составу произведенных работ.

Сообщение отредактировал Kabanchik - 9.4.2019, 21:10


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabpens5
сообщение 9.4.2019, 21:55
Сообщение #8


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Иван
Город:Дубна
Автомобиль: санта фе (2011г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-3

Вне форума




Цитата(Kabanchik @ 9.4.2019, 20:19) *
Насчет лютого ценника каюсь, погорячился. Стало интересно, поднял свой наряд-заказ от 2015 года.
Прикрепленный файл  IMG_20190409_185956.jpg ( 287.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178

Без учета замена ОЖ, но со сход-развалом 5000 как раз. Но в 2015 году.
Правда рычаги я тогда в Кореане по полторахе брал, всех железок примерно на 4000 выходило.
Цены выше нынешние, с экзиста.
Тыщща за слесарные работы - это как раз за болгарку. Мат в качестве бесплатного приложения biggrin.gif
А пружины менял сам. Для сего действа нужен небольшой гидравлический домкрат, двор частного дома, хорошая погода и прохладительный напиток rolleyes.gif
Поддомкрачиваем рычаг, выворачиваем большой болт, который крепит его к ступице, и аккуратно опускаем. Пружина выпадает сама.
По желанию меняем резинки, поднимает взад, и начинается самое интересное - поймать нужное положение и вставить в большой болт.
У меня вышло в одно лицо. Заодно заменил втулки стаба и косточки.

Лучше отсоединить амортизатор, затем оттянуть рычаг вниз, пружина выпадет сама и не будет мороки вставить большой болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 9.4.2019, 22:29
Сообщение #9


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 8.12.2014
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(rabpens5 @ 9.4.2019, 21:55) *
Лучше отсоединить амортизатор, затем оттянуть рычаг вниз, пружина выпадет сама и не будет мороки вставить большой болт.

Было на этот счет гениальное озарение, но уже опосля всего действа.
Опыт, как и половое бессилие, приходит со временем biggrin.gif


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ильич96
сообщение 10.4.2019, 6:32
Сообщение #10


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 419
Регистрация: 7.8.2013
Спасибо сказали: 100 раз

Доп.инфо


Имя: и
Город:живу в деревне
Автомобиль: santa fe FL (2012г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: оцинкованное ведро
Комплектация: style+navy

Вне форума




Прикрепленный файл  20180908_191015.jpg ( 31.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Менял эту байду по осени, т.к. стало люфтить колесо. Да, с болтом лучше не связываться, сразу болгарка, т.к. прикипает как на сварку. Брал в Экзисте левый 3387, правый 2786 руб. По факту прислали оба левые, отличаются площадкой для рычажка.


--------------------
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powershot720
сообщение 10.4.2019, 8:28
Сообщение #11


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2017
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: MT-2

Вне форума




Ребята...может не в тему-но пружины какие взять на FL-ку дизель 2.2 5 местная? Чтоб задок приподнялся. Усиленные есть какие годные? В Сервисе когда будут делать развал заодно махнуть пружины хочу. В сервисе за 2100 за каждую хотят. Не знаю что там за фирма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 1951
сообщение 10.4.2019, 9:12
Сообщение #12


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2015
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Тула
Автомобиль: Санта Фе 3 (2014г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: Динамик

Вне форума




Спасибо, друзья! Понял, что надо менять обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 10.4.2019, 20:08
Сообщение #13


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 8.12.2014
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(Сергей 1951 @ 10.4.2019, 9:12) *
Спасибо, друзья! Понял, что надо менять обязательно.

Сергей, я для общего развития влез в каталог на Санту DM, но с уверенностью не могу сказать где там именно тот рычаг, посему партномеров не даю.
Но менять обязательно. И проследить желательно, что бы смазали чем либо предотвращающим будущую коррозию.


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 10.4.2019, 20:21
Сообщение #14


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 8.12.2014
Спасибо сказали: 15 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Comfort

Вне форума




Цитата(powershot720 @ 10.4.2019, 8:28) *
Ребята...может не в тему-но пружины какие взять на FL-ку дизель 2.2 5 местная? Чтоб задок приподнялся. Усиленные есть какие годные? В Сервисе когда будут делать развал заодно махнуть пружины хочу. В сервисе за 2100 за каждую хотят. Не знаю что там за фирма...


Я себе ставил от семиместки, 553302B860-DS. Приставка DS как я понял говорит о неком новом производителе, а не о отличных от 553302B860 потребительских свойствах.
Ставил по причине того, что задние аммортизаторы поставил мягкие Сориковские, немного компенсировать жесткостью пружины.
Но задок это не поднимет, там нужны проставки. Есть и на 20, и на 30 и на 40 мм. Поищите на просторах интернета
Есть на форуме целая сага про аммо, стойки и пружины.

http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php...3608&st=780

anri в частности на 40 странице расклад дает.

З.Ы. Пружины оригинал порядка 4000 за штуку, Lesjöfors и Kilen порядка 3500. Что там за 2100 могут предлагать, даже боюсь представить... rolleyes.gif
Или как вариант, я не правильно понял, и 2100 стоимость работ по замене, без цены железки?

Сообщение отредактировал Kabanchik - 10.4.2019, 20:25


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 1951
сообщение 11.4.2019, 11:16
Сообщение #15


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2015
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Тула
Автомобиль: Санта Фе 3 (2014г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: Динамик

Вне форума




Заехал на сервис к толковым ребятам. Оказалось, что тяги в полном порядке (пробег-то всего 31 тыс. по шоссе), заменой не пахнет в ближайшей и дальней перспективе, а совет Хундаевского специалиста - элементарный развод на бабки. Будьте бдительны, друзья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powershot720
сообщение 11.4.2019, 13:57
Сообщение #16


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2017
Спасибо сказали: 2 раза

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe FL (2010г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: MT-2

Вне форума




Цитата(Kabanchik @ 10.4.2019, 20:21) *
З.Ы. Пружины оригинал порядка 4000 за штуку, Lesjцfors и Kilen порядка 3500. Что там за 2100 могут предлагать, даже боюсь представить... rolleyes.gif
Или как вариант, я не правильно понял, и 2100 стоимость работ по замене, без цены железки?


Да нет-говорят стоимость одной пружины 2100 за штуку, прослушал про какую фирму мастер говорил, вот нашел информацию по пружинам -

"Для любителей и профи:У нас в продаже усиленные пружины отечественного производителя "Клаксон" с лифтом 2 см,4 см и 5 см.

Комплект пружин перед+зад для автомобилей:

Хундай Санта Фе Классик(2001-2009)-6000 руб.
Хундай Санта Фе Нью (2006-2012 г.в)-7000 руб.
Киа Соренто I (2002-2009)-6800 руб.
Киа Соренто ХМ (2009-по н.в)-7500 руб.
Хундай Туксон (2004-2010)-6000 руб.
Киа Спортейдж (2004-2010)-6000 руб.
Хундай IX35(2010-2015)-7000 руб.
Киа Спортейдж(2010-2015)-7000 руб.

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ 1 ГОД В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА.
Гарантия распросстраняется только при установке комплекта в нашем автоцентре.
СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ- 6000 руб за весь комплект,диагностика и осмотр подвески БЕСПЛАТНО.Дополнительные детали при необходимости их замены(стоики стабилизатора,опоры и опорные подшипники )оплачиваются отдельно.
СХОД/РАЗВАЛ при необходимости- 2000 руб.за обе оси.
Список автомобилей будет дополняться по мере поступления информации от поставщиков."

Как я и говорил пружины хочу поменять так как по любому они развальные тяги будут делать, за одно и пружины махнуть. Но вот судя по вашим каментам может быть и правду прижины фуфельные какие.

При пробеге всего 31 тыс. по шоссе не удивительно что тяги в полном порядке. Что там с ними может быть...у меня 200 т.пробег

Сообщение отредактировал powershot720 - 11.4.2019, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ильич96
сообщение 11.4.2019, 16:43
Сообщение #17


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 419
Регистрация: 7.8.2013
Спасибо сказали: 100 раз

Доп.инфо


Имя: и
Город:живу в деревне
Автомобиль: santa fe FL (2012г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: оцинкованное ведро
Комплектация: style+navy

Вне форума




Цитата(Сергей 1951 @ 11.4.2019, 11:16) *
Заехал на сервис к толковым ребятам. Оказалось, что тяги в полном порядке (пробег-то всего 31 тыс. по шоссе), заменой не пахнет в ближайшей и дальней перспективе, а совет Хундаевского специалиста - элементарный развод на бабки. Будьте бдительны, друзья!

Так вроде речь шла о том, чтобы сделать развал-схождение (или что за диагностика?). А болты прикипели, поэтому и замена


--------------------
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 16.9.2019, 13:19