IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет на холостых, трясет дизель D4EB, проблема
Ghost987
сообщение 24.3.2019, 9:38
Сообщение #1


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 30.5.2014
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Здравствуйте.
Случилась проблема. Машину стало трясти на хх, когда включаешь передачу (автомат) обороты начинают еще больше скакать и машина глохнет.
Началось все постепенно. Сначала только на холодную, теперь постоянно. Раньше после прогрева ездила норм.
Из диагностики ошибок нет. ЕГР заглушен. Проверены форсунки - в норме. ДПКВ в норме. ДМРВ - в норме. Давление топливного насоса из бака в норме.
Куда копать дальше?

Сообщение отредактировал Ghost987 - 24.3.2019, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bris66
сообщение 24.3.2019, 9:54
Сообщение #2


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 309
Регистрация: 14.12.2014
Спасибо сказали: 45 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Александров
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебристый
Комплектация: start

Вне форума




ЕГР давно заглушили и чем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komis76
сообщение 24.3.2019, 11:09
Сообщение #3


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: юрий
Город:кострома
Автомобиль: Santa Fe (2008г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: акпп
Цвет: цвет кабачков
Комплектация: a

Вне форума




Цитата(Ghost987 @ 24.3.2019, 9:38) *
Здравствуйте.
Случилась проблема. Машину стало трясти на хх, когда включаешь передачу (автомат) обороты начинают еще больше скакать и машина глохнет.
Началось все постепенно. Сначала только на холодную, теперь постоянно. Раньше после прогрева ездила норм.
Из диагностики ошибок нет. ЕГР заглушен. Проверены форсунки - в норме. ДПКВ в норме. ДМРВ - в норме. Давление топливного насоса из бака в норме.
Куда копать дальше?


ДМРВ точно чистый?было похожее на холодную,падали обороты,на газ не отзывалась и из глушака сразу копоть шла,через секунд 10 проходило,в итоге снитие и чистка ДМРВ,был очень пыльный,после этого тьфу-тьфу пока такой проблемы не повторялось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost987
сообщение 24.3.2019, 11:18
Сообщение #4


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 30.5.2014
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Цитата(bris66 @ 24.3.2019, 9:54) *
ЕГР давно заглушили и чем ?

Гушил года 4 назад. Пластиной. Глушил не сам, в сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost987
сообщение 24.3.2019, 11:20
Сообщение #5


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 30.5.2014
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Цитата(komis76 @ 24.3.2019, 11:09) *
ДМРВ точно чистый?было похожее на холодную,падали обороты,на газ не отзывалась и из глушака сразу копоть шла,через секунд 10 проходило,в итоге снитие и чистка ДМРВ,был очень пыльный,после этого тьфу-тьфу пока такой проблемы не повторялось

Дело в том что когда еду все ровно. Машина тянет, проблем нет, проблемы только когда стоит (т.е газ не даешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komis76
сообщение 24.3.2019, 12:09
Сообщение #6


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2019
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: юрий
Город:кострома
Автомобиль: Santa Fe (2008г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: акпп
Цвет: цвет кабачков
Комплектация: a

Вне форума




может тогда контакты в фишках каких нибудь пошевелить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orfei
сообщение 25.3.2019, 8:50
Сообщение #7


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2014
Спасибо сказали: 8 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:г. Орлов
Автомобиль: Санта Фе (2008г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: чёрный
Комплектация: gl

Вне форума




Цитата(Ghost987 @ 24.3.2019, 11:20) *
Дело в том что когда еду все ровно. Машина тянет, проблем нет, проблемы только когда стоит (т.е газ не даешь)

Как один из вариантов , может быть несанкционтрованный подсос воздуха ( в соединениях гофр и шлангов )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost987
сообщение 25.3.2019, 16:45
Сообщение #8


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 30.5.2014
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Цитата(komis76 @ 24.3.2019, 12:09) *
может тогда контакты в фишках каких нибудь пошевелить

Все фишки подергали, без изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost987
сообщение 25.3.2019, 16:52
Сообщение #9


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 30.5.2014
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Цитата(orfei @ 25.3.2019, 8:50) *
Как один из вариантов , может быть несанкционтрованный подсос воздуха ( в соединениях гофр и шлангов )

Но не на столько что ее колбасит и она глохнет. Ведь проблема не в том что слегка троит, а в том что она дергается и глохнет при включении передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rihardovich
сообщение 25.3.2019, 20:07
Сообщение #10


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 18.1.2014
Спасибо сказали: 5 раз

Доп.инфо


Имя: Владимир
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe (2009г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Белый
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Я бы датчик коленвала еще разок проверил. Он из магнита. Со временем намагниченность понижается. Бывает, достаточно просто протереть от масляного налета, если есть. Или поменять для верности. Удачи.


--------------------
"Жизнь - сложная штука. Полным бывает не только привод."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost987
сообщение 28.3.2019, 12:11
Сообщение #11


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 30.5.2014
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Ярославль
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




Цитата(rihardovich @ 25.3.2019, 20:07) *
Я бы датчик коленвала еще разок проверил. Он из магнита. Со временем намагниченность понижается. Бывает, достаточно просто протереть от масляного налета, если есть. Или поменять для верности. Удачи.

у меня 2 датчика, меняли, результат тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
theriddle
сообщение 12.4.2019, 14:57
Сообщение #12


Новичок


Группа: Форумчанин
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2016
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Никита
Город:й
Автомобиль: SantaFe New (2008г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: AT-4

Вне форума




Метки на ремне ГРМ проверьте, возможно перескочил на 1 зубец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monindv
сообщение 14.4.2019, 20:55
Сообщение #13


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2017
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Город:Саратов
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черны1
Комплектация: AT-5

Вне форума




А может заглушка ЕГР прогорела? Симптомы похожие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 10:38