IPB

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трип-компьютер: бортовой компьютер, КПК, ноутбук, выбор, установка, вопросы
Батон
сообщение 16.10.2011, 18:23
Сообщение #361


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 75
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe NEW (2007г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный металик
Комплектация: 2.7 4WD
Госномер: 111

Вне форума




Serenki В итоги у тебя что получилось , у меня тоже самое , а хочется чтобы он сам все делал. Звонил в сервис подержи сказали делай по инструкции все получится. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasekmaken
сообщение 1.11.2011, 21:08
Сообщение #362


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 25.4.2011
Спасибо сказали: 3 раза

Доп.инфо


Имя: Василий
Город:Караганда
Автомобиль: Santa Fe CRDI 2.0 4WD (2003г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: АТ-3
Госномер: 585

Вне форума




Цитата(EDUARD_51 @ 29.8.2011, 14:26) *
Новые мультитрониксы теперь дизеля поддерживают, проблем не будет.
Можно взять Multitronics RIF-500 и вставить в свободную полочку под магнитолой.
Второй вариант установки как у меня (см. картинку) . multitronics vg1031gpl. Шлейф проводов провел за обшивку под колодкой рулевой, а сам агрегат посадил на 3М ленту, пока висит biggrin.gif Не мешает пока, ногами не сбиваю.

Добрый день.Приобрел Multitronics ТС 750,вставил в 16-ти контактный разъём.Автоматически был определен протокол OBD2Q.На дисплее показывает только температуру воздуха и напряжение бортовой цепи, а остальные параметры в нулях.Помогите разобраться.Santa Fe 2003год CRDI 2.0(кореец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
struzhkin
сообщение 1.11.2011, 21:15
Сообщение #363


СУПЕР КРУЖКИН
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4293
Регистрация: 31.7.2006
Спасибо сказали: 4418 раз

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Диз. Отрихтован до SantaFe New. Топливу не изменял. (4013г.)
Двигатель: 4,2
Трансмиссия: МАКПП
Цвет: Синяя вишня. Очень темная.
Комплектация: корейская

Вне форума




На сайте мультитроникса пишут OBD2P тип 2. Поставь вручную.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasekmaken
сообщение 2.11.2011, 8:06
Сообщение #364


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 25.4.2011
Спасибо сказали: 3 раза

Доп.инфо


Имя: Василий
Город:Караганда
Автомобиль: Santa Fe CRDI 2.0 4WD (2003г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: АТ-3
Госномер: 585

Вне форума




Цитата(struzhkin @ 2.11.2011, 0:15) *
На сайте мультитроникса пишут OBD2P тип 2. Поставь вручную.

спасибо,попробую,отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasekmaken
сообщение 3.11.2011, 18:19
Сообщение #365


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 25.4.2011
Спасибо сказали: 3 раза

Доп.инфо


Имя: Василий
Город:Караганда
Автомобиль: Santa Fe CRDI 2.0 4WD (2003г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: АТ-3
Госномер: 585

Вне форума




Цитата(vasekmaken @ 2.11.2011, 11:06) *
спасибо,попробую,отпишусь

Спасибо все пошло.Буду калибровать,корректировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
struzhkin
сообщение 3.11.2011, 18:46
Сообщение #366


СУПЕР КРУЖКИН
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4293
Регистрация: 31.7.2006
Спасибо сказали: 4418 раз

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Диз. Отрихтован до SantaFe New. Топливу не изменял. (4013г.)
Двигатель: 4,2
Трансмиссия: МАКПП
Цвет: Синяя вишня. Очень темная.
Комплектация: корейская

Вне форума




Если ДУТ подключать не будешь - то смысла нет. Единственная полезная функция - это температура двигла, т.к. показывает цифрами, а не стрелкой, которая при достижении рабочей температуры "заклинивает" и далее не двигается.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Батон
сообщение 3.11.2011, 20:33
Сообщение #367


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 75
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe NEW (2007г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный металик
Комплектация: 2.7 4WD
Госномер: 111

Вне форума




Но ДУТ должен дублироваться и на колодку , а комп снимает показатели , разве не так или обязательно надо отдельно подключить ДУТ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
struzhkin
сообщение 3.11.2011, 20:42
Сообщение #368


СУПЕР КРУЖКИН
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4293
Регистрация: 31.7.2006
Спасибо сказали: 4418 раз

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Диз. Отрихтован до SantaFe New. Топливу не изменял. (4013г.)
Двигатель: 4,2
Трансмиссия: МАКПП
Цвет: Синяя вишня. Очень темная.
Комплектация: корейская

Вне форума




Не на всех.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Батон
сообщение 8.11.2011, 9:56
Сообщение #369


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 75
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe NEW (2007г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный металик
Комплектация: 2.7 4WD
Госномер: 111

Вне форума




А как узнать или проверить выходит ДУТ на колодку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IPman
сообщение 8.11.2011, 10:07
Сообщение #370


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 5.10.2010
Спасибо сказали: 7 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Новосибирск
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: AT
Цвет: серебро
Комплектация: AT-4

Вне форума




Цитата(Батон @ 8.11.2011, 13:56) *
А как узнать или проверить выходит ДУТ на колодку.


На колодку выходит тока ЭБУ, а вот выдает ли ЭБУ ДУТ или нет - другой вопрос. На классик не выдает, приходится отдельно подключать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Батон
сообщение 8.11.2011, 11:42
Сообщение #371


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 75
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 25 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe NEW (2007г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный металик
Комплектация: 2.7 4WD
Госномер: 111

Вне форума




У меня NEW , а как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 25.11.2011, 9:17
Сообщение #372


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 156 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




А кто нибудь ставил мультитроникс SL-50V на классику дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verman
сообщение 25.11.2011, 9:57
Сообщение #373


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Михаил
Город:Архангельск
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Черный
Комплектация: МТ-2

Вне форума




Цитата(гражданин 2 @ 25.11.2011, 10:17) *
А кто нибудь ставил мультитроникс SL-50V на классику дизель?


Добрый день. При установке мультитроникса на дизель классик нужно быть готовым к следующим недостаткам:

1. При возникновении ошибок неправильно указывает код.

2. Если Мультитроникс откалиброван по расходу топлива по городскому режиму, то на трассе показания расхода будут занижены. И наоборот, если откалиброван "по трассе" - в городе завышает.

3. Если активирован круиз-контроль, то при езде на "круизе" и температуре двигателя выше 80 градусов показания мгновенного расхода топлива будут 0.

Я эксплуатирую Мультитроникс VG1031GPL с 2009 г.

Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гражданин 2
сообщение 25.11.2011, 11:25
Сообщение #374


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 5.5.2009
Спасибо сказали: 156 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:волгоград
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: SantaFe Classic
Цвет: шампань
Комплектация: АТ-3
Госномер: 601

Вне форума




Цитата(verman @ 25.11.2011, 9:57) *
Добрый день. При установке мультитроникса на дизель классик нужно быть готовым к следующим недостаткам:

1. При возникновении ошибок неправильно указывает код.
...


Как быть тогда в данном случае?
Ошибки стираеть хоть можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verman
сообщение 25.11.2011, 13:05
Сообщение #375


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Михаил
Город:Архангельск
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Черный
Комплектация: МТ-2

Вне форума




Цитата(гражданин 2 @ 25.11.2011, 12:25) *
Как быть тогда в данном случае?
Ошибки стираеть хоть можно?



Ошибки стирает. По неправильной выдаче кода я писал тут: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php...st&p=119113
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 29.11.2011, 8:10
Сообщение #376


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 973
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 337 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




Привет народ... Недавно купил Multitronics VG1031GPL с желтыми цифрами.
Откалибровал эталонный пробег...
Теперь у меня вопросы:
1) Эталонная скорость авто как вычисляется? Из мануала четко не понятно, вроде как пишут что по эталонному пробегу, т.к. время-расстояние и скорость взаимосвязаны и по идее проц должен при поправке эталонного пробега за единицу времени очень точно считать скорость, однако при проверке разгона до 100 км/ч говорит, что у меня Феррари, до сотни за 7 с. Почему он так считает??? Или же эталонную скорость тоже надо указывать? Тады как ее измерить и чем? Пробег мерял по ГПС.
2) Как получить точный расход топлива??? По умолчанию у меня на ХХ 1 литр в час, иногда 1,1. Как откалибровать на точный расход? Форсунку и ДУТ не хочу подключать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_KonTur_*
сообщение 29.11.2011, 13:21
Сообщение #377





Гости



Доп.инфо






Цитата(SoniX @ 29.11.2011, 9:10) *
Привет народ... Недавно купил Multitronics VG1031GPL с желтыми цифрами.
Откалибровал эталонный пробег...

У меня в инструкции больше пунктов, которые необходимо выолнить для правильной работы Мультитроникса smile.gif
1) Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.2.1, стр. 62)*.
2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 36).
3) При использовании режима "Бак расчетный" (установлен по умолчанию) установить остаток топлива
в баке (см п.8.5, стр. 38).
4) Провести коррекцию индикации скорости (см п.11.1.2, стр. 55).
5) Провести коррекцию индикации расхода топлива (см п.11.1.3, стр.57).
6) При использовании режима "Бак тарированный" сначала провести коррекцию индикации расхода
топлива (см п.11.1.3 стр. 57), затем провести тарировку бака (см. п.11.1.6, стр. 60).
7) При использовании режима "Бак линейный" провести линейную калибровку в двух точках при полном
и пустом баке (см п.11.1.5, стр. 59).
8) При необходимости установить порог оповещения о превышении скорости (см. п.11.9.3, стр.72), выбрать
необходимые типы предупреждений (см. п. 11.10, стр. 73).
9) При необходимости, установить пробеги до очередных ТО (см п.9, стр. 44).

А ты выполнил п.4,5 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 29.11.2011, 13:32
Сообщение #378


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 973
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 337 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




дык там коррекция скорости и пробега... Вот я и думаю, при коррекции пробега, т.е. при вводе эталонного можно доверять показаниям скорости или же ее тоже корректировать?

ПыСы - выполнил все кроме коррекции бака и расхода. Бак ввожу вручную, хотя хочу отторировать. Ну и расход вслед за ним, т.к. на ХХ вроде 1 литр на час, как и требуется при корректировке расхода вторым методом.

Ну и вдогонку вопрос - инструкция рекомендует при ОБД подключаться к ДУТ, а не делать тарировку... Кто что думает? Не хочу больше в провода лазить. Мне пока достаточно остатка топлива в баке... Хотя вот прогноз по километражу на остатке ИМХО неверный, т.к. неоткалиброван расход.

Опять же откалибровывать расход - ка лить бенз в бак? До отсечки или до горловины? Как понять, что до горловины? Там же крышечка...

Сообщение отредактировал SoniX - 29.11.2011, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_KonTur_*
сообщение 29.11.2011, 14:44
Сообщение #379





Гости



Доп.инфо






У меня скорость почти не врет.
Если ты сомневаешься в правильности своей скорости - проедь по прямой! дороге с разными скоростями и сверься с ГПС.
Бак я калибровал по отсечке. Но заправлялся на одной и тойже заправке из одной и той же колонки.
Погрешность есть. Если откалибровано по городу - будет врать по трассе. И наоборот. Нивелировать можно проехав 100 км по трассе и 100 км по городу, и задать эти 200 км как эталонный прбег.
На маленьком пробеге погрешность выше.
Ну и не забываем про колеса - и зимой и летом - один размер д.б.

Сообщение отредактировал KonTur - 29.11.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 29.11.2011, 15:18
Сообщение #380


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 973
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 337 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




Цитата(KonTur @ 29.11.2011, 15:44) *
У меня скорость почти не врет.
Если ты сомневаешься в правильности своей скорости - проедь по прямой! дороге с разными скоростями и сверься с ГПС.
Бак я калибровал по отсечке. Но заправлялся на одной и тойже заправке из одной и той же колонки.
Погрешность есть. Если откалибровано по городу - будет врать по трассе. И наоборот. Нивелировать можно проехав 100 км по трассе и 100 км по городу, и задать эти 200 км как эталонный прбег.
На маленьком пробеге погрешность выше.
Ну и не забываем про колеса - и зимой и летом - один размер д.б.


А ты скорость корректировал или она сама собой считается по эталонному пробегу?
Расход калибровал вторым методом? Сколько на ХХ у тебя показания расхода, литр на час?

Сообщение отредактировал SoniX - 29.11.2011, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 17.4.2014, 2:22