IPB

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Большой расход топлива в Санта Фе Классик!, Расход топлива превышает 26 литров на 100 км в городе
Nomad
сообщение 19.11.2012, 11:17
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Куаныш
Город:Алматы
Автомобиль: SantaFe (2001г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: -

Вне форума




[b][b]Здравствуйте уважаемые форумчене! Помогите пожалуйста не знаю что делать. У моей машины (Санта Фе 2001, 2.4, 2WD, американец) идет большой расход топлива примерно 26-28 л/100км, на холостом ходу есть небольшая вибрация, при разгоне с места - медленно разгоняется (тупит). Два раза проводили комп. диагностику - замечаний нет. Была мысль что датчик расхода воздуха, поменял на новый - проблема осталась. Поменял свечи, свечные провода, катушки зажигания, топливный фильтр - все без изменений. На СТО проверяли кислородные датчики более или менее в норме. Что делать ума не приложу. ПОМОГИТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Silik_*
сообщение 20.11.2012, 9:13
Сообщение #2





Гости



Доп.инфо






Цитата(Nomad @ 19.11.2012, 12:17) *
[b][b]Здравствуйте уважаемые форумчене! Помогите пожалуйста не знаю что делать. У моей машины (Санта Фе 2001, 2.4, 2WD, американец) идет большой расход топлива примерно 26-28 л/100км, на холостом ходу есть небольшая вибрация, при разгоне с места - медленно разгоняется (тупит). Два раза проводили комп. диагностику - замечаний нет. Была мысль что датчик расхода воздуха, поменял на новый - проблема осталась. Поменял свечи, свечные провода, катушки зажигания, топливный фильтр - все без изменений. На СТО проверяли кислородные датчики более или менее в норме. Что делать ума не приложу. ПОМОГИТЕ

Возможно забит катализатор.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serge498
сообщение 20.11.2012, 11:34
Сообщение #3


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 108
Регистрация: 6.5.2009
Спасибо сказали: 16 раз

Доп.инфо


Имя: Сережа
Город:Таганрог
Автомобиль: SantaFe (2004г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серый
Комплектация: SM

Вне форума




Наверное стоит проверить метки ГРМ, на сириусах случаются перескоки ремня на 1-2 зуба. И если случилось менять весь комплект ибо чревато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 20.11.2012, 12:21
Сообщение #4


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3715
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1815 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Цитата(Nomad @ 19.11.2012, 12:17) *
[b][b]Здравствуйте уважаемые форумчене! Помогите пожалуйста не знаю что делать. У моей машины (Санта Фе 2001, 2.4, 2WD, американец) идет большой расход топлива примерно 26-28 л/100км, на холостом ходу есть небольшая вибрация, при разгоне с места - медленно разгоняется (тупит). Два раза проводили комп. диагностику - замечаний нет. Была мысль что датчик расхода воздуха, поменял на новый - проблема осталась. Поменял свечи, свечные провода, катушки зажигания, топливный фильтр - все без изменений. На СТО проверяли кислородные датчики более или менее в норме. Что делать ума не приложу. ПОМОГИТЕ

Плохо провели комп. диагностику. При таком расходе топливные коррекции должны уйти сильно в +. Если ушли, то надо смотреть почему. Возможен подсос воздуха во впускном тракте(после датчика MAF), и на выпуске - при подсосе воздуха ЛЗ даёт сигнал о бедной смеси.
Вобщем нужен хороший диагност. Или сам начинай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di29ry
сообщение 20.11.2012, 18:40
Сообщение #5


Новичок


Группа: Форумчанин
Сообщений: 8
Регистрация: 12.5.2012
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Город:Архангельск
Автомобиль: SantaFe Classic (2001г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: МКПП
Цвет: чёрный
Комплектация: АТ-4

Вне форума




По ходу каталикам агбар настал, у меня тоже самое было ,я их вышиб и усё, только банку на вторую лямбду поставить не забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гуру
сообщение 20.11.2012, 20:20
Сообщение #6


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 188
Регистрация: 23.3.2008
Спасибо сказали: 232 раза

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Город:Белгород
Автомобиль: SantaFe Classic (2003г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серебро
Комплектация: AT-4
Госномер: 775

Вне форума




А почему они забиваются и от чего, у меня пробег 287тык и все работает ? вроде. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джипарин
сообщение 20.11.2012, 23:01
Сообщение #7


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 359
Регистрация: 19.12.2011
Спасибо сказали: 108 раз

Доп.инфо


Имя: Сергей
Город:Пушкино
Автомобиль: USA, 2002 год, 2.7 л, 4wd (2002г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Синий
Комплектация: Ат-4

Вне форума




Каты умирают от всяких заливаемых присадок. Либо владельцем либо всякие там на заправках, входящие в состав бензина.
А может ты пробег на одометре считаешь в километрах? А он в милях. Это я конечно шучу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гуру
сообщение 21.11.2012, 8:45
Сообщение #8


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 188
Регистрация: 23.3.2008
Спасибо сказали: 232 раза

Доп.инфо


Имя: Вячеслав
Город:Белгород
Автомобиль: SantaFe Classic (2003г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серебро
Комплектация: AT-4
Госномер: 775

Вне форума




Цитата(Джипарин @ 21.11.2012, 0:01) *
Каты умирают от всяких заливаемых присадок. Либо владельцем либо всякие там на заправках, входящие в состав бензина.
А может ты пробег на одометре считаешь в километрах? А он в милях. Это я конечно шучу


Да одометор у меня в милях ,179375миль. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 21.11.2012, 10:20
Сообщение #9


Мастер клубной словесности
*******

Группа: Консультант
Сообщений: 3715
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1815 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe4 (2018г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-6, 4WD
Госномер: 321

Вне форума




Как проверить каты и сопротивление на выхлопе есть тема http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=9590 посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 21.11.2012, 12:44
Сообщение #10


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Куаныш
Город:Алматы
Автомобиль: SantaFe (2001г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: -

Вне форума




Цитата(Serge498 @ 20.11.2012, 15:34) *
Наверное стоит проверить метки ГРМ, на сириусах случаются перескоки ремня на 1-2 зуба. И если случилось менять весь комплект ибо чревато.

а как понять весь комплект? Что в него входит?

Цитата(di29ry @ 20.11.2012, 22:40) *
По ходу каталикам агбар настал, у меня тоже самое было ,я их вышиб и усё, только банку на вторую лямбду поставить не забудь.

А что это за банка и как её ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serge498
сообщение 21.11.2012, 17:00
Сообщение #11


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 108
Регистрация: 6.5.2009
Спасибо сказали: 16 раз

Доп.инфо


Имя: Сережа
Город:Таганрог
Автомобиль: SantaFe (2004г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серый
Комплектация: SM

Вне форума




Цитата(Nomad @ 21.11.2012, 12:44) *
а как понять весь комплект? Что в него входит?


ДВА ремня, ролики, натяжитель. На сонатаклубе советуют эксцентриковый ролик на натяжитель ставить вместо родного.
http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remn...-t3765-160.html
Как развивалась проблема? В смысле резко перестал тянуть или постепенно деградировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пылесос
сообщение 22.11.2012, 7:22
Сообщение #12


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2007
Спасибо сказали: 186 раз

Доп.инфо


Имя: Василий
Автомобиль: Пылесос SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебристый

Вне форума




Цитата(гуру @ 20.11.2012, 21:20) *
А почему они забиваются и от чего, у меня пробег 287тык и все работает ? вроде. blink.gif



Открою Вам секрет у вас там их уже нет biggrin.gif , они около 120 т.км и дальше рассыпаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 24.11.2012, 7:14
Сообщение #13


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Куаныш
Город:Алматы
Автомобиль: SantaFe (2001г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: -

Вне форума




Цитата(Serge498 @ 21.11.2012, 20:00) *
ДВА ремня, ролики, натяжитель. На сонатаклубе советуют эксцентриковый ролик на натяжитель ставить вместо родного.
http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remn...-t3765-160.html
Как развивалась проблема? В смысле резко перестал тянуть или постепенно деградировал?

Постепенно Деградировал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serge498
сообщение 24.11.2012, 11:02
Сообщение #14


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 108
Регистрация: 6.5.2009
Спасибо сказали: 16 раз

Доп.инфо


Имя: Сережа
Город:Таганрог
Автомобиль: SantaFe (2004г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серый
Комплектация: SM

Вне форума




Цитата(Nomad @ 24.11.2012, 7:14) *
Постепенно Деградировал


Очевидно что в таком случае перескок ремня маловероятен, хотя снять верхнюю крышку и оценить его состояние несложно. Не хочу пугать, но при разрушении каталитического нейтрализатора возможна ситуация когда не только забивается второй кат под днищем но еще вдобавок частицы засасываются в цилиндры через выпускные клапаны. Поэтому есть смысл его удалить при первых признаках разрушения. Компрессию не меряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rustam_x
сообщение 27.11.2012, 9:55
Сообщение #15


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 22.1.2012
Спасибо сказали: 9 раз

Доп.инфо


Имя: rustam
Город:Казань
Автомобиль: SantaFe Classic (2012г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: AT6

Вне форума




Я вчера по чекам посчитал, у меня расход 25-27л/100км, но пробежки малые (2км в день)
По трассе 13л/100км.
Так что я считаю что такой расход для 2.7л нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummer86
сообщение 27.11.2012, 22:44
Сообщение #16


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 17
Регистрация: 27.11.2011
Спасибо сказали: 57 раз

Доп.инфо


Имя: игорь
Город:москва
Автомобиль: SantaFe Classic-2.7 (2008г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: акпп
Цвет: синий
Комплектация: ат-6
Госномер: 743

Вне форума




Цитата(rustam_x @ 27.11.2012, 10:55) *
Я вчера по чекам посчитал, у меня расход 25-27л/100км, но пробежки малые (2км в день)
По трассе 13л/100км.
Так что я считаю что такой расход для 2.7л нормально..



у меня на 2.7 классике в принципе также, с такими-же пробежками, но иногда бывает что и до 30 на 100 доходит.
наверное зависит еще от того как ездить rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jiv
сообщение 28.11.2012, 10:08
Сообщение #17


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 23.3.2010
Спасибо сказали: 36 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Classic (2010г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: AT-4

Вне форума




Цитата(hummer86 @ 27.11.2012, 22:44) *
у меня на 2.7 классике в принципе также, с такими-же пробежками, но иногда бывает что и до 30 на 100 доходит.
наверное зависит еще от того как ездить rolleyes.gif


аж глаз задергался ну и расходы, у меня 14.4 более менее стабильно сейчас blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 28.11.2012, 11:27
Сообщение #18


Член клуба
*****

Группа: Новички
Сообщений: 1641
Регистрация: 17.6.2012
Спасибо сказали: 1108 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:Тула-Самара
Автомобиль: Santa Fe New F/L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый
Комплектация: Комфорт
Госномер: 980

Вне форума




Цитата(jiv @ 28.11.2012, 11:08) *
аж глаз задергался ну и расходы, у меня 14.4 более менее стабильно сейчас blink.gif

Мой родственник ездит на пассате В5+, универсал,АКПП,170л/с.,америкос, объём движка не припомню,так он чтоб экономить ну очень тошнит,педаль газа не нажимает,а дует на неё,выходит 13-14л.,как то мне попало покататься ,ездил средне,не так агрессивно как на своей,всё таки чужая и хозяин рядом сидит,рассход сразу до 19л. подпрыгнул,так что,расход, по любому зависит от манеры езды,хотя родственик говорит что ездит быстро(эт кто с ним не ездил),но в паре(на двух машинах) с ним не езжу,мы тогда мешаем всем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 4.12.2012, 22:04
Сообщение #19


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1293
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 479 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




А вот у меня особо не зависит от манеры и ИМХО на любом автомате... Сильно не жать педаль газа - это сразу внатяг, на 4-ке 70 км.ч. Расход мгновенный 12. Продавливаю. педаль как хочу - 14 литров мгновенный, машина ощутимо бодрее прет... В целом общий расход на бак у меня не превышает 14 литров в смешанном, более ориентированном на город, причем ни в чем не отказываю, могу крутить и до отсечки, но только на прогретом моторе, иной раз хочется разгончик... По трассе могу заводить стрелку до 3000 - это сразу 130-140, дабы дать коняге продышаться... Никогда смешанный выше 14 не был... Если уж совсем тошнить - ну будет 12.5... Итого на баке у меня 300 миль - 480 км... Ну пусть 500. Разница между тошниловом и нормальной ездой - 6 литров. Это самое большое. 180 рублей на 95-ый. Стоит ли отказывать себе в удовольствии пилотировать Санту как ты хочешь? Думаю, не стоит. И это не словоблудие. Многократно проверялось на оттарированном Мультитрониксе. На бак врет по расходу 3-4 литра (списываю на навык заправки "по-горлышко" заправщика на Газпромнефти, ТНК заливаю сам), километраж тютелька в тютельку, скорость выставлена по ГПС. И вобще ИМХО кто берет Санту (между прочим у меня самый слабый из всей линейки), кто имеет бюджет на бенз в месяц 8-9 тысяч - считать эти копейки, ну... скажем, моветон... Это все-равно что брать в кредит Мерседес ML или же гонять на Кайене, то и дело смотря на монитор мгновенного расхода, как делает один мой знакомый... Не надо так. Лишнего исправная машина не съест, но и купленная в полном здравии и памяти и правильных ожиданиях от нее машина - тоже. =)

Сообщение отредактировал SoniX - 4.12.2012, 22:08


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serge498
сообщение 6.12.2012, 11:16
Сообщение #20


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 108
Регистрация: 6.5.2009
Спасибо сказали: 16 раз

Доп.инфо


Имя: Сережа
Город:Таганрог
Автомобиль: SantaFe (2004г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серый
Комплектация: SM

Вне форума




Отклонились от темы, у человека явно неисправность, расход ровно в два раза больше нормального.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 17.9.2019, 4:53