IPB

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Педаль бустеры-кто они?, Убираем паузу при педалировании
anri
сообщение 18.7.2012, 23:02
Сообщение #1


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1694
Регистрация: 8.1.2012
Спасибо сказали: 1090 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Одесса
Автомобиль: SantaFe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: exellent, 7мест

Вне форума




В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение. Существует множество вариантов и фирм изготовителей педаль-бустеров, вот некоторые из них freepower.укр он же freepower-russia.рус и sprintbooster, отличие у них в количестве настроек. freepower сооблазняет своими настройками, но при более плотном общении оказалось, что на Ф/Л нет подходящего переходника-разъема на педаль, тогда я заказал Sprint Booster в нашем регионе atlastuning в Росии наверно этот sprintbooster. Сегодня установил, ощущения непередаваемые-океан эмоций, задержки ваще нет good.gif три режима: родной (не горит), средний (зеленый) и максимум(красный). Использую пока средний режим так как на максимуме слишком шустро, но и к нему можно приловчиться(нежнее давить). На картинке с графиком думаю всем будет понятен принцип tdotperformance
Теперь по порядку:
Разъем на Ф\Л

Аккуратно ногтями подрываем красную крышечку на разъеме и оттягиваем ее на себя (слайдерная защелка) а коннектор выдергиваем вверх.


Упаковка бустера на Ф/Л SBDK604A




Теперь определяем какой стороной устанавливать в разъем "маму" на педали, для начала определяем положение крепления слайдера с бустером, если присмотреться к обоим рзъемам на фото, то мы увидим более округлые углы на бустере и на слайдере (белые стрелки), на третьем фото более четко видны закругленные края, тем самым определяем положение на педали с учетом чтобы красная защелка слайдера смотрела на водителя. Это важно, так как бустер может вставляться в разъем педали в разных положениях из-за своей симметричности.

1. Сначала вставляем бустер в педаль, входит плотно, так что будьте осторожны (все же пластмасс)

2. Коннектим слайдер и управляющую защелку.

3. Провод смотал и заправил за краем центральной консоли, и рядом вывел кнопку, чтоб на глазах не маячила и не мешала, все равно часто не используешь, и к тому же рекомендуется в целях безопасности переключать режимы только на ХХ.



Кстати спринт-бустер от Ф/Л подходит и к Соренто после 2009г.КАТАЛОГ
В конце кода бустера присутствует буква "А" SBDK604A - это говорит о наличии АКПП, где ее нет то подразумевается механика (очень важно), насколько я понимаю, то бензин-дизель роли н играет.
На Ньюху SBDK151/ SBDK151A
На Ф/Л SBDK604/SBDK604A
Может кому-то будут интересны патенты наших педалек:
1 2 3 4 5 6
Скоро выберу время для тестов скорости до сотни, давно хотел скрестить чиповку с педальбустером.


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_struzhkin_*
сообщение 18.7.2012, 23:11
Сообщение #2





Гости



Доп.инфо






Цитата(anri @ 19.7.2012, 0:02) *
В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, ...

Тебе-то это зачем? Клапаном EGR управлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anri
сообщение 18.7.2012, 23:20
Сообщение #3


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1694
Регистрация: 8.1.2012
Спасибо сказали: 1090 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Одесса
Автомобиль: SantaFe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: exellent, 7мест

Вне форума




Цитата(struzhkin @ 18.7.2012, 23:11) *
Тебе-то это зачем? Клапаном EGR управлять?

Не совсем уловил мысль, можно чуть яснее?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DimN_*
сообщение 19.7.2012, 5:50
Сообщение #4





Гости



Доп.инфо






Имея элементарные познания в радиоэлектроние можно самому такое собрать и себестоимость приблуды будет до 1тр, а тут за 13тр предлагают коробочку, которая чуть-чуть якобы "улучшает" выходную характеристику командо-контроллера, коим является педалька (и то "улучшает" ли, ведь этот узел, в смысле педальку, разрабатывал какой-нибудь институт или КБ и.т.д. и .т.п., основываясь на каких-то начальных требованиях как к внешнему виду, так и к характеристикам узла).

Хотя, еслиб стоила эта фигня 1,5-2 тр может и купил бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anri
сообщение 19.7.2012, 6:46
Сообщение #5


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1694
Регистрация: 8.1.2012
Спасибо сказали: 1090 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Одесса
Автомобиль: SantaFe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: exellent, 7мест

Вне форума




Цитата(DimN @ 19.7.2012, 5:50) *
.. предлагают коробочку, которая чуть-чуть якобы "улучшает" выходную характеристику командо-контроллера, коим является педалька (и то "улучшает" ли,..
Хотя, еслиб стоила эта фигня 1,5-2 тр может и купил бы.

Цена действительно ни в .... ни в красную армию, но результат действительно есть и это не реклама, а моим впечатления, все помнят привыкание к педали после тросикового акселератора, может это некая альтернатива чиповке (да не обидятся чиповщики, сам чипован), чиповка дает результат увеличения табуна и уменьшения задержки, но небольшая задержка остается, а эта "приблуда" с ней непосредственно борется. Плохо, что тюнинг центры не дают в бесплатное тестирование бустеры, чтобы определиться (надо-не надо), а в итоге из-за малого использования у людей появляется скептицизм.
номера бустеров уже знаете, может и дешевле найдете, а я просто в восторге (вспомнил как на зажигалке ездил) dance.gif
Freepower
Freepower
Sprint Booster
Sprint Booster

Сообщение отредактировал anri - 19.7.2012, 6:50


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_struzhkin_*
сообщение 19.7.2012, 7:42
Сообщение #6





Гости



Доп.инфо






В педальном узле 2 резистора. Чего там ускорить можно?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DimN_*
сообщение 19.7.2012, 9:02
Сообщение #7





Гости



Доп.инфо






Цитата(struzhkin @ 19.7.2012, 10:42) *
В педальном узле 2 резистора. Чего там ускорить можно?

Просто выходную характеристику регулятора делаешь более "крутую".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_struzhkin_*
сообщение 19.7.2012, 9:32
Сообщение #8





Гости



Доп.инфо






Там 2 резистора выдают разные сигналы, причем характеристика линейная. Ее можно сделать более крутой, но тогда на полхода, например, будет максимум. Что мешает просто сильнее нажать?
У меня на Волге был такой бустрер: более слабая пружина на газульке.

To anri
заслонка на бензинках.

Сообщение отредактировал struzhkin - 19.7.2012, 9:35


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOCHA
сообщение 19.7.2012, 10:04
Сообщение #9


Член клуба
Иконка группы

Группа: Одноклубник
Сообщений: 1016
Регистрация: 3.5.2011
Спасибо сказали: 3221 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:АПРЕЛЕВКА
Автомобиль: Santa Fe New (2008г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серо-зелёный
Комплектация: 4WD
Госномер: 007

Вне форума




По моему я пытался спросить про это уже:

http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php...539&st=1100 сообщение # 1102


--------------------
Эти жигули, чем думают я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomippk
сообщение 19.7.2012, 10:14
Сообщение #10


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 1.2.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: михаил
Город:Н.Новгород
Автомобиль: SantaFe New (2007г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Ч
Комплектация: АТ-5

Вне форума




Цитата(struzhkin @ 19.7.2012, 10:32) *
Там 2 резистора выдают разные сигналы, причем характеристика линейная. Ее можно сделать более крутой, но тогда на полхода, например, будет максимум. Что мешает просто сильнее нажать?
У меня на Волге был такой бустрер: более слабая пружина на газульке.

To anri
заслонка на бензинках.


Я так понимаю, что если и есть задержка по времени ,то её задает не педалька а программа управления двигателем. А так получается как у Мюнхаузена, сам себя за волосы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry&Santa
сообщение 19.7.2012, 10:23
Сообщение #11


недобрый модератор
********

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7574
Регистрация: 1.8.2006
Спасибо сказали: 3136 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Город:Сыктывкар
Автомобиль: Santa Fe New (2006г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: титан
Комплектация: GLS

Вне форума




Цитата(Nomippk @ 19.7.2012, 11:14) *
Я так понимаю, что если и есть задержка по времени ,то её задает не педалька а программа управления двигателем. А так получается как у Мюнхаузена, сам себя за волосы.

Да разбирали уже в ЗР эти бустеры. Достаточно обычная схема, которая берет параметры с педали и изменяет их на выходе, для того, чтобы ECU думал, что водитель давит педаль "в пол", значит надо ехать быстро.
Но даже этот обман "мозгов" лучше, чем чип-тюнинг, ибо избавится от него можно за несколько минут, а заводские параметры работы двигателя не меняются, что нужно подавляющему большинству автовладельцев (если нет откровенного косяка производителей с прошивкой, вроде залива свечей в мороз или пережига катализаторов, как это было с Сантой в 2006).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Home-Sky
сообщение 19.7.2012, 12:14
Сообщение #12


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 685
Регистрация: 28.3.2011
Спасибо сказали: 336 раз

Доп.инфо


Имя: Виталий
Город:Moscow
Автомобиль: SantaFe FL (2011г.)
Двигатель: 2.2D
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Белый
Комплектация: Style + Navi
Госномер: 708

Вне форума




Там просто кривую газа задирают.
Не думаю что это поможет задержки устранить, скорее это просто поможет тем кто привык к прошлой машине и не достаточно сильно нажимает на педаль газа.
Отклик на педаль будет более чувствительный и резкий, но задержки останутся.

Задержки то возникают при переключении на пониженную, а педаль посильнее прижимать я и сам могу без всякой помощи.

Кстати, кнопка ECO на дизелях этим самым и занимается, только наоборот она кривую газа в первой половине хода загибает ниже дефолтной линии.

Сообщение отредактировал Home-Sky - 19.7.2012, 12:16


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Richard Burns
сообщение 19.7.2012, 13:38
Сообщение #13


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8.7.2010
Спасибо сказали: 1308 раз

Доп.инфо


Имя: Владимир
Город:Нефтеюганск
Автомобиль: Santa Fe F/L (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: белый
Комплектация: Style

Вне форума




думал про что-то плохое здесь разговаривают laugh.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anri
сообщение 19.7.2012, 13:48
Сообщение #14


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1694
Регистрация: 8.1.2012
Спасибо сказали: 1090 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Одесса
Автомобиль: SantaFe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: exellent, 7мест

Вне форума




Цитата(struzhkin @ 19.7.2012, 9:32) *
...
To anri
заслонка на бензинках.

Ты наверно шутишь. Со времени изобретения CRDI заслонка присутствует и в дизелях. А при сажевике еще и дополнительная штанга с заслонками перед впускными клапанами, так что отличий между бензом и дизелем уже все меньше и меньше wink.gif . Потому бустер и универсален (бенз и диз.) SBDK151, по каталогу различие только в МКПП и АКПП и усё.

Дроссельная заслонка выделена красной стрелкой, а при сажевике электрический SCV(привод доп.заслонок) управляет автоматической чисткой сажевика.
Сегодня проехался в Затоку (60км от города) обгоны просто чудо, никаких задержек нет, кнопка ECO выполняет свою функцию и при бустере, педаль становится вялой (экскурсионной), в общем Санта стала спортивным болидом в совокупности с чиповкой и бустером.


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E45
сообщение 19.7.2012, 14:02
Сообщение #15


Прошедший обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 441
Регистрация: 22.1.2011
Спасибо сказали: 174 раза

Доп.инфо


Имя: Евгений
Город:Крыжопль
Автомобиль: Santafeня New (2009г.)
Двигатель: 2,2D
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Ночь
Комплектация: полная

Вне форума




Цитата(anri @ 19.7.2012, 16:48) *
Ты наверно шутишь, в общем Санта стала спортивным болидом в совокупности с чиповкой и бустером.


Гы.... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DimN_*
сообщение 19.7.2012, 14:41
Сообщение #16





Гости



Доп.инфо






Цитата(anri @ 19.7.2012, 16:48) *
Ты наверно шутишь. ...
...
..., в общем Санта стала спортивным болидом в совокупности с чиповкой и бустером.

Не хочу никого оклеветать, но попахивает навязчивой рекламой и прям-таки впариванием того о чём не знали 33 года и обходились без этого пекрасно, а теперь думается, что без этого и жизнь не мила.... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Home-Sky
сообщение 19.7.2012, 17:32
Сообщение #17


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 685
Регистрация: 28.3.2011
Спасибо сказали: 336 раз

Доп.инфо


Имя: Виталий
Город:Moscow
Автомобиль: SantaFe FL (2011г.)
Двигатель: 2.2D
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Белый
Комплектация: Style + Navi
Госномер: 708

Вне форума




Еще такая штука опасна тем, что к примеру в мороз может что-то глюкануть и она втопит полный газ.

Повезет если сразу догадаетесь и успеете в нейтраль перещелкнуть.

Вот вам страшилка.

Цитата
Скоро выберу время для тестов скорости до сотни, давно хотел скрестить чиповку с педальбустером.


Тест бессмысленный. При кикдауне что с бустером что без него газ выжимается на 100%, по этому результат будет одинаков, как с бустером так и без него. Задержки при переключении передач вам бустер не уменьшит, чудес не бывает.

Сообщение отредактировал Home-Sky - 19.7.2012, 17:37


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVO
сообщение 19.7.2012, 18:58
Сообщение #18


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 789
Регистрация: 7.1.2012
Спасибо сказали: 370 раз

Доп.инфо


Имя: Юрий
Город:Петербург
Автомобиль: Subaru Outback (2011г.)
Двигатель: 2,5
Трансмиссия: Lineartronic
Цвет: Зелёно-синий
Комплектация: Отличная

Вне форума




Эта "мулька" (так её назвали в Фокус-клубе фордовском) стара как Пентиум 2. Не сказать, чтоб полная хренотень, но за 13 руб можно 2 движка 2.7 отчиповать. Или полтора дизельных заморыша 2.0. Людям нравится.

Рублей 400-450 себестоимость, если на большом объёме (80% - штампы для пластика, микросхемы нынче стоят ниже плинтуса). Педаль-бустер на стадии разработки и первых 6-8 мес выпуска продавали в виде "печатная плата в термоусадке + мама с папой + 3-х цветный светодиод-кнопка" по 1600-1700 руб. Процентов 50 бета-тестеров потом отдавали это чудо в клубе за пиво, наигравшись.

Патенты? Нынче можно методику протирки лобового стекла газетой запатентовать. Причём патентов будет 3-4, разные газеты, разные углы протирания...


--------------------
Был SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д ТАГАЗ), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anri
сообщение 19.7.2012, 19:02
Сообщение #19


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1694
Регистрация: 8.1.2012
Спасибо сказали: 1090 раз

Доп.инфо


Имя: Андрей
Город:Одесса
Автомобиль: SantaFe F\L (2011г.)
Двигатель: 2.2
Трансмиссия: АКПП
Цвет: черный
Комплектация: exellent, 7мест

Вне форума




Цитата(DimN @ 19.7.2012, 14:41) *
... но попахивает навязчивой рекламой и прям-таки впариванием того о чём не знали 33 года и обходились без этого пекрасно, а теперь думается, что без этого и жизнь не мила.... wink.gif

Ох и глупостями говорите, с каких это пор описание впечатлений является рекламой и впариванием, сейчас буду на ветке с проставками отчитываться, если они мне подходят и нравятся так что это впаривание? никто никого не заставляет покупать такого рода прибамбасы, в общем то о бустере что знал все описал и добавить вроде больше нечего.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxt80-80
сообщение 19.7.2012, 20:18
Сообщение #20


Вступивший в ряды
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 9.12.2010
Спасибо сказали: 21 раз

Доп.инфо


Имя: максим
Город:москва
Автомобиль: SantaFe (2010г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: акпп
Цвет: серебро
Комплектация: стаил

Вне форума




Мулька бесполезная хрень за которую народ платит деньги.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 23.7.2018, 7:13