IPB

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена охлаждающей жидкости, Как слить с двигателя?
Dimon555
сообщение 12.6.2007, 12:18
Сообщение #1


Вступивший в ряды
*

Группа: Новички
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2006
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Автомобиль: SantaFe (Янки) (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый металик
Госномер: 116

Вне форума




Помогите советом.
Как полностью слить охлаждающую жидкость из системы?
С радиатором просто, отсоединяется нижний шланг и все. А вот в двигателе имеется ли пробка для слива? И ели да то где она находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex001
сообщение 2.8.2007, 18:36
Сообщение #2


Почетный член клуба
******

Группа: Консультант
Сообщений: 2742
Регистрация: 27.3.2007
Спасибо сказали: 1257 раз

Доп.инфо


Имя: Александр
Город:Владимир
Автомобиль: SantaFe NEW (2009г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чёрный
Комплектация: АТ-4, 4WD
Госномер: 319

Вне форума




На двигателе 2.7 пробки слива не нашёл. Сливал через нижний шланг, приполностью прогретом двигателе(чтобы открылся термостат). И сливалось только 4 литра, больше никак.
- Менял антифриз, с промывкой(составом), а затем дистилированной водой раз 5, и только потом новый антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon555
сообщение 24.8.2007, 14:02
Сообщение #3


Вступивший в ряды
*

Группа: Новички
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2006
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Дмитрий
Автомобиль: SantaFe (Янки) (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебристый металик
Госномер: 116

Вне форума




C 2.4 такая же ситуация. Все облазал, сливной пробки так и не нашел. Пришлось дистиллированной водой полностью промывать. После этого только антифриз залил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пылесос
сообщение 1.11.2007, 8:31
Сообщение #4


Частый гость клуба
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 601
Регистрация: 30.8.2007
Спасибо сказали: 178 раз

Доп.инфо


Имя: Василий
Автомобиль: Пылесос SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебристый

Вне форума




Разбират двигатель её там просто нет. Сливал подавая воздух в блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qmax
сообщение 7.2.2009, 16:00
Сообщение #5


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 7.2.2009
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Денис
Город:Петрозаводск
Автомобиль: Hyundai Santa Fe (2002г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Не знаю

Вне форума




Помогите, может, кто делал.
Собрался поменять тосол, загнал авто на «яму» залез, посмотрел и не понял как слить тосол из блока.
Авто дизель 2.0 CRDI кореец.
Заранее Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_21alex12_*
сообщение 9.2.2009, 9:13
Сообщение #6





Гости



Доп.инфо






Сливная пробка есть в радиаторе. Если стать перед авто, то справа, там где акк. батарея. Открутить можно не снимая защиты, но жидкость разольется. Я защиту снимал, таза оказалось достаточно. Судя по кол-ву слитой и залитой жидкости сошло все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qmax
сообщение 9.2.2009, 14:42
Сообщение #7


Новичок


Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 7.2.2009
Спасибо сказали: 1 раз

Доп.инфо


Имя: Денис
Город:Петрозаводск
Автомобиль: Hyundai Santa Fe (2002г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: Не знаю

Вне форума




Спасибо smile.gif пойду вечером в гараж поищу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Constantin
сообщение 22.9.2010, 1:37
Сообщение #8


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 219
Регистрация: 18.11.2009
Спасибо сказали: 72 раза

Доп.инфо


Имя: Константин
Город:Minsk
Автомобиль: Chevy Tahoe Z71 (2004г.)
Двигатель: 5.3
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Black
Комплектация: LT

Вне форума




ВОПРОС ПО АНТИФРИЗУ
Подскажите, сейчас в инете нарылся на то, что зеленый/голубой антифриз содержит силикат.
Прочитал на 4л. канистре, которую купил http://chevron.tiu.ru/p183967-chevron-supr...ezecoolant.html -написано, малое содержание силиката, значит он есть.
А в мануале по Санта фэ ЗАПРЕЩЕНО заливать зеленый/синий антифриз с содержанием силикатов..

Тогда напрашивается вопрос, почему это у меня второй автомобиль Санта Фэ из США и в обоих Сине-Зеленый антифриз?!?
в первой я промывал полностью и вливал красный G12, стоит ли тут также париться?? или влить зеленый ?!?

Или скажите, какой антифриз у вас залит с завода??? по цвету
и что рекомендует/на что меняют на сервисе
2.7 Бензин Санта Нью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ded_*
сообщение 24.9.2010, 17:10
Сообщение #9





Гости



Доп.инфо






SCS88
ТагАЗ заливал антифриз Сoolstream премиум-40 цвет оранжевый, ОД залил концентрат Mobil Antifreeze Extra, разбадяжив дистилированной водой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gektor
сообщение 27.9.2010, 0:29
Сообщение #10


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2007
Спасибо сказали: 34 раза

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чоррный
Комплектация: АТ-3

Вне форума




Цитата(21alex12 @ 9.2.2009, 10:13) *
Сливная пробка есть в радиаторе. Если стать перед авто, то справа, там где акк. батарея. Открутить можно не снимая защиты, но жидкость разольется. Я защиту снимал, таза оказалось достаточно. Судя по кол-ву слитой и залитой жидкости сошло все.

Облазил весь радиатор вдоль и поперёк, частично снял(открутил передние болты и отогнул) защиту, но нигде не нашёл ничего похожего на сливную пробку! Где она всётаки находится и как слить антифриз? Заливной пробки на радиаторе, я так понимаю, тоже нет, то есть заливать в расширительный бачок ? Кто делал, опишите пожаллста весь процесс поподробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вольфыч_*
сообщение 27.9.2010, 7:19
Сообщение #11





Гости



Доп.инфо






сливная пробка ( она именно пробка), откручивается через балку с правой стороны, если смотреть на авто, там крест и пробка красная внутри радиатора, ну вообщем как в в бутылке с вином. тоже не с первогораза нашел, но она есть.
На вскидку не помню, но помойму защита закрывает отверстие в балке.

насчет заливной что то не понял, онаж на самом видном месте, слевой тороны вверху отросток на радиаторе с крышкой, от него еще идет шланчик на расширительный бачок ...


официалы в мурманске заливали зеленый G11 мобил. Да и в мануале вроде g12 нельзя. ( непомню где читал)

тобиш чтоб открутить, надо снизу сквозь балку просунуть крестовую отвертку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gektor
сообщение 28.9.2010, 0:49
Сообщение #12


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2007
Спасибо сказали: 34 раза

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чоррный
Комплектация: АТ-3

Вне форума




Цитата(Вольфыч @ 27.9.2010, 8:19) *
сливная пробка ( она именно пробка), откручивается через балку с правой стороны, если смотреть на авто, там крест и пробка красная внутри радиатора, ну вообщем как в в бутылке с вином. тоже не с первогораза нашел, но она есть.
На вскидку не помню, но помойму защита закрывает отверстие в балке.

насчет заливной что то не понял, онаж на самом видном месте, слевой тороны вверху отросток на радиаторе с крышкой, от него еще идет шланчик на расширительный бачок ...

Спасибо, посмотрю. Заливной пробки на дизелях нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Constantin
сообщение 28.9.2010, 9:40
Сообщение #13


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 219
Регистрация: 18.11.2009
Спасибо сказали: 72 раза

Доп.инфо


Имя: Константин
Город:Minsk
Автомобиль: Chevy Tahoe Z71 (2004г.)
Двигатель: 5.3
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Black
Комплектация: LT

Вне форума




Цитата(ded @ 24.9.2010, 17:10) *
SCS88
ТагАЗ заливал антифриз Сoolstream премиум-40 цвет оранжевый, ОД залил концентрат Mobil Antifreeze Extra, разбадяжив дистилированной водой.

Mobil Antifreeze Extra - концентрированный антифриз на основе этиленгликоля, разработанный для применения в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В его состав входят комплексный ингибитор коррозии, соли органических
кислот и силикаты. Mobil Antifreeze Extra не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Не следует смешивать антифриз Mobil Antifreeze Extra с охлаждающими жидкостями на основе органических кислот (ОАТ), не содержащими силикатов. Большинство охлаждающих жидкостей представляют собой тщательно сбалансированные композиции различных ингибиторов коррозии. Смешивание охлаждающих жидкостей с различными ингибиторами может привести к ухудшению защиты от коррозии.

а ТУТ
http://www.hyundai-sto.ru/santa-fe/5.htm
сказано:
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек).

_________

или ещё вырезка, двиг другой но тоже алюм.сплавы

Категория: Сервис
Автор: Андрей

Вопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста какую охлаждающию жидкость можно доливать в хендай акцент 2008 г.(красноватая жидкость)
Ответ: Добрый день, Андрей. Спецификация жидкостей регламентируемая заводом-изготовителем следующая:
Жидкость системы охлаждения – антифриз на основе моноэтиленгликоля (этиленгликоля) для алюминиевых радиаторов (Ravenol (без силиката) – красный).
С уважением, отдел сервиса.

Сообщение отредактировал SCS88 - 28.9.2010, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schultz2005
сообщение 28.9.2010, 18:54
Сообщение #14


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 251
Регистрация: 27.5.2009
Спасибо сказали: 792 раза

Доп.инфо


Имя: Юрий
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Кореец (2005г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: dark gray
Комплектация: нет кожи

Вне форума




У меня с мануале в качестве рекомендованной ОЖ написана Mobil Antifreeze Extra!
Поэтому в бачке была, есть и будет зелено-голубая (правда, скорее зеленая) ОЖ!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вольфыч_*
сообщение 28.9.2010, 20:01
Сообщение #15





Гости



Доп.инфо






Цитата(Gektor @ 28.9.2010, 1:49) *
Спасибо, посмотрю. Заливной пробки на дизелях нет.

прошу прощения, если ввел в заблуждение. Не сообразил про дизель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Constantin
сообщение 29.9.2010, 9:04
Сообщение #16


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 219
Регистрация: 18.11.2009
Спасибо сказали: 72 раза

Доп.инфо


Имя: Константин
Город:Minsk
Автомобиль: Chevy Tahoe Z71 (2004г.)
Двигатель: 5.3
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Black
Комплектация: LT

Вне форума




Цитата(schultz2005 @ 28.9.2010, 18:54) *
У меня с мануале в качестве рекомендованной ОЖ написана Mobil Antifreeze Extra!
Поэтому в бачке была, есть и будет зелено-голубая (правда, скорее зеленая) ОЖ!

Ок smile.gif
Вчера купил ареометр, замерил плотность влитой зеленой жидкости, замерзание при -15-20 градусах!!! америкосы млин.
Слил из радиатора и бачка 4.5 литра, залил дистиллированную, час покатался, снова на слив, ещё 4.5 литра..
Замерил концентрат-замерзание при -60, если разбавить 50/50-при -40
короче влил 3.8л концентрата с водой.
Сегодня к вечеру замер сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schultz2005
сообщение 29.9.2010, 21:30
Сообщение #17


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 251
Регистрация: 27.5.2009
Спасибо сказали: 792 раза

Доп.инфо


Имя: Юрий
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Кореец (2005г.)
Двигатель: 2.7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: dark gray
Комплектация: нет кожи

Вне форума




+1
Я разводил 1:1. Для столицы хватит и не заморачиваешься с частями воды и концентрата..

Сообщение отредактировал schultz2005 - 29.9.2010, 21:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoniX
сообщение 30.9.2010, 7:23
Сообщение #18


Член клуба
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1039
Регистрация: 30.9.2010
Спасибо сказали: 344 раза

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Калуга
Автомобиль: SantaFe Classic (2002г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Голубой металлик
Комплектация: АТ4

Вне форума




добрый день.

А подскажите, никто не пользовался антифризом от Hi-Gear Platinum.
У меня машина 2002 года кореец из Америки, мотор 2,4 литра на АКПП.
И как его слить полностью? В мануале написано, что надо открутить краник радиатора и слить антифриз через него и потом сначала через горловину радиатора залить и через расширительный бачок. Как сделать промывку системы дистиллянтом? Просто оставить краник какой-то там открытым и просто лить в радиатор и бачок воду? А как же антифриз в самом моторе слить и как потом оттуда выгнать дистиллированную воды при заливке нового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gektor
сообщение 3.10.2010, 20:25
Сообщение #19


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2007
Спасибо сказали: 34 раза

Доп.инфо


Имя: Роман
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Чоррный
Комплектация: АТ-3

Вне форума




Из двигателя не сольёшь sad.gif Есть ли там сливная пробка и как до неё добраться никто точно сказать не может. Я сливал из радиатора через сливную пробку. Слилось сначала около 4.5 литров, потом завёл двигатель и слил ещё литра полтора. Залил в бачок 4 литра антифриза при работающем движке и затем снова слил около 4.5 литров. После этого влезло около 6 л сразу и ещё около литра попозже. При объёме 8 л. по мануалу, думаю этого вполне достаточно, но в принципе можно ещё покататься и повторить процедуру, но антифриз жалко. Заливать воду не рискнул, т.к не известно, сколько её останется в системе и как потом расчитывать объём концентрата, а не за горами минусовые температуры wink.gif Кстати удивило, что на дизеле антифриз не очень горячий даже на прогретом движке blink.gif . Градусов 50, не больше. Кстати я заливал Кастрол сине-зелёный, а до этого было что-то красное. Предварительно их смешал и убедился, что никакой реакции не было ни сразу, ни спустя какое-то время, однородная жижа без осадка, хлопьев и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexstil
сообщение 3.10.2010, 21:18
Сообщение #20


Не прошедший обкатку
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 112
Регистрация: 21.5.2008
Спасибо сказали: 39 раз

Доп.инфо


Имя: Алексей
Город:Санкт-Петербург
Автомобиль: SantaFe (2002г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: акпп
Цвет: черный
Комплектация: хз

Вне форума




Не хочу расстраивать, но синезеленый антифриз (G11) с содержанием силикатов, нам лить нельзя, по допуску. Нам подходит красный (G12) безсиликатный антифриз. Ездить на этом конечно можно, вопрос только сколько...
Недавно сам поменял следующим образом: слил с пробки радиатора, залил дист. воды, прогрел двигло минут 10, пока основной радиатор разогреется и минуты 3 поработает.. (все при включеной печке) далее снимаю давление верхней пробкой, опять сливаю, и этот цикл раз 8, пока сливаемое не обесцветиться и будет похоже на воду, Заодно вся система неплохо промывается. Долго и не очень эффеткивно, но зато наверняка...
Итак, через примерно 8 циклов, мы имеем "условную" дист. воду (полностью мы ей заместить все равно не можем, условно говоря уменьшили концентрацию старого антифриза в 10 раз).
Слил все что сливается с радиатора опять, и залил 4 литра концентрата красного антифриза ликвимолли (G12+), все что невлезло- в промытый предваврительно расширительный бачек. Дальше, после нескольких поездок, долил дист.воды до максимума на холодной машине. При емкости системы 7 литров - имею примерно 60% раствор, что является верхней границей, и для нашей зимы 100% защита. Далее, при естественном испарении и потере антифриза, можно просто подливать дист. воды, до 1 литра, а этого минимум на год должно хватить...


--------------------
Ремонтирую ноутбуки, компьютеры, планшеты в Питере. Абонентское обслуживание компьютерной техники. АУТСОРТИНГ http://www.itstarspb.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS Яндекс цитирования Партнерская программа Текстовая версия Сейчас: 24.7.2014, 20:43