![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вступивший в ряды ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2006 Спасибо сказали: 1 раз ![]() ![]() |
Помогите советом.
Как полностью слить охлаждающую жидкость из системы? С радиатором просто, отсоединяется нижний шланг и все. А вот в двигателе имеется ли пробка для слива? И ели да то где она находится? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер клубной словесности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Консультант Сообщений: 3536 Регистрация: 27.3.2007 Спасибо сказали: 1754 раза ![]() ![]() |
На двигателе 2.7 пробки слива не нашёл. Сливал через нижний шланг, приполностью прогретом двигателе(чтобы открылся термостат). И сливалось только 4 литра, больше никак.
- Менял антифриз, с промывкой(составом), а затем дистилированной водой раз 5, и только потом новый антифриз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вступивший в ряды ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2006 Спасибо сказали: 1 раз ![]() ![]() |
C 2.4 такая же ситуация. Все облазал, сливной пробки так и не нашел. Пришлось дистиллированной водой полностью промывать. После этого только антифриз залил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2007 Спасибо сказали: 185 раз ![]() ![]() |
Разбират двигатель её там просто нет. Сливал подавая воздух в блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() ![]() |
Помогите, может, кто делал.
Собрался поменять тосол, загнал авто на «яму» залез, посмотрел и не понял как слить тосол из блока. Авто дизель 2.0 CRDI кореец. Заранее Спасибо ![]() |
|
|
Гость_21alex12_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Сливная пробка есть в радиаторе. Если стать перед авто, то справа, там где акк. батарея. Открутить можно не снимая защиты, но жидкость разольется. Я защиту снимал, таза оказалось достаточно. Судя по кол-ву слитой и залитой жидкости сошло все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 219 Регистрация: 18.11.2009 Спасибо сказали: 74 раза ![]() ![]() |
ВОПРОС ПО АНТИФРИЗУ
Подскажите, сейчас в инете нарылся на то, что зеленый/голубой антифриз содержит силикат. Прочитал на 4л. канистре, которую купил http://chevron.tiu.ru/p183967-chevron-supr...ezecoolant.html -написано, малое содержание силиката, значит он есть. А в мануале по Санта фэ ЗАПРЕЩЕНО заливать зеленый/синий антифриз с содержанием силикатов.. Тогда напрашивается вопрос, почему это у меня второй автомобиль Санта Фэ из США и в обоих Сине-Зеленый антифриз?!? в первой я промывал полностью и вливал красный G12, стоит ли тут также париться?? или влить зеленый ?!? Или скажите, какой антифриз у вас залит с завода??? по цвету и что рекомендует/на что меняют на сервисе 2.7 Бензин Санта Нью |
|
|
Гость_ded_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
SCS88
ТагАЗ заливал антифриз Сoolstream премиум-40 цвет оранжевый, ОД залил концентрат Mobil Antifreeze Extra, разбадяжив дистилированной водой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2007 Спасибо сказали: 36 раз ![]() ![]() |
Сливная пробка есть в радиаторе. Если стать перед авто, то справа, там где акк. батарея. Открутить можно не снимая защиты, но жидкость разольется. Я защиту снимал, таза оказалось достаточно. Судя по кол-ву слитой и залитой жидкости сошло все. Облазил весь радиатор вдоль и поперёк, частично снял(открутил передние болты и отогнул) защиту, но нигде не нашёл ничего похожего на сливную пробку! Где она всётаки находится и как слить антифриз? Заливной пробки на радиаторе, я так понимаю, тоже нет, то есть заливать в расширительный бачок ? Кто делал, опишите пожаллста весь процесс поподробней. |
|
|
Гость_Вольфыч_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
сливная пробка ( она именно пробка), откручивается через балку с правой стороны, если смотреть на авто, там крест и пробка красная внутри радиатора, ну вообщем как в в бутылке с вином. тоже не с первогораза нашел, но она есть.
На вскидку не помню, но помойму защита закрывает отверстие в балке. насчет заливной что то не понял, онаж на самом видном месте, слевой тороны вверху отросток на радиаторе с крышкой, от него еще идет шланчик на расширительный бачок ... официалы в мурманске заливали зеленый G11 мобил. Да и в мануале вроде g12 нельзя. ( непомню где читал) тобиш чтоб открутить, надо снизу сквозь балку просунуть крестовую отвертку... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2007 Спасибо сказали: 36 раз ![]() ![]() |
сливная пробка ( она именно пробка), откручивается через балку с правой стороны, если смотреть на авто, там крест и пробка красная внутри радиатора, ну вообщем как в в бутылке с вином. тоже не с первогораза нашел, но она есть. На вскидку не помню, но помойму защита закрывает отверстие в балке. насчет заливной что то не понял, онаж на самом видном месте, слевой тороны вверху отросток на радиаторе с крышкой, от него еще идет шланчик на расширительный бачок ... Спасибо, посмотрю. Заливной пробки на дизелях нет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 219 Регистрация: 18.11.2009 Спасибо сказали: 74 раза ![]() ![]() |
SCS88 ТагАЗ заливал антифриз Сoolstream премиум-40 цвет оранжевый, ОД залил концентрат Mobil Antifreeze Extra, разбадяжив дистилированной водой. Mobil Antifreeze Extra - концентрированный антифриз на основе этиленгликоля, разработанный для применения в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В его состав входят комплексный ингибитор коррозии, соли органических кислот и силикаты. Mobil Antifreeze Extra не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Не следует смешивать антифриз Mobil Antifreeze Extra с охлаждающими жидкостями на основе органических кислот (ОАТ), не содержащими силикатов. Большинство охлаждающих жидкостей представляют собой тщательно сбалансированные композиции различных ингибиторов коррозии. Смешивание охлаждающих жидкостей с различными ингибиторами может привести к ухудшению защиты от коррозии. а ТУТ http://www.hyundai-sto.ru/santa-fe/5.htm сказано: ВНИМАНИЕ Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек). _________ или ещё вырезка, двиг другой но тоже алюм.сплавы Категория: Сервис Автор: Андрей Вопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста какую охлаждающию жидкость можно доливать в хендай акцент 2008 г.(красноватая жидкость) Ответ: Добрый день, Андрей. Спецификация жидкостей регламентируемая заводом-изготовителем следующая: Жидкость системы охлаждения – антифриз на основе моноэтиленгликоля (этиленгликоля) для алюминиевых радиаторов (Ravenol (без силиката) – красный). С уважением, отдел сервиса. Сообщение отредактировал SCS88 - 28.9.2010, 9:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 27.5.2009 Спасибо сказали: 796 раз ![]() ![]() |
У меня с мануале в качестве рекомендованной ОЖ написана Mobil Antifreeze Extra!
Поэтому в бачке была, есть и будет зелено-голубая (правда, скорее зеленая) ОЖ! -------------------- |
|
|
Гость_Вольфыч_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 219 Регистрация: 18.11.2009 Спасибо сказали: 74 раза ![]() ![]() |
У меня с мануале в качестве рекомендованной ОЖ написана Mobil Antifreeze Extra! Поэтому в бачке была, есть и будет зелено-голубая (правда, скорее зеленая) ОЖ! Ок ![]() Вчера купил ареометр, замерил плотность влитой зеленой жидкости, замерзание при -15-20 градусах!!! америкосы млин. Слил из радиатора и бачка 4.5 литра, залил дистиллированную, час покатался, снова на слив, ещё 4.5 литра.. Замерил концентрат-замерзание при -60, если разбавить 50/50-при -40 короче влил 3.8л концентрата с водой. Сегодня к вечеру замер сделаю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 27.5.2009 Спасибо сказали: 796 раз ![]() ![]() |
+1
Я разводил 1:1. Для столицы хватит и не заморачиваешься с частями воды и концентрата.. Сообщение отредактировал schultz2005 - 29.9.2010, 21:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 1242 Регистрация: 30.9.2010 Спасибо сказали: 473 раза ![]() ![]() |
добрый день.
А подскажите, никто не пользовался антифризом от Hi-Gear Platinum. У меня машина 2002 года кореец из Америки, мотор 2,4 литра на АКПП. И как его слить полностью? В мануале написано, что надо открутить краник радиатора и слить антифриз через него и потом сначала через горловину радиатора залить и через расширительный бачок. Как сделать промывку системы дистиллянтом? Просто оставить краник какой-то там открытым и просто лить в радиатор и бачок воду? А как же антифриз в самом моторе слить и как потом оттуда выгнать дистиллированную воды при заливке нового? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2007 Спасибо сказали: 36 раз ![]() ![]() |
Из двигателя не сольёшь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не прошедший обкатку ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2008 Спасибо сказали: 41 раз ![]() ![]() |
Не хочу расстраивать, но синезеленый антифриз (G11) с содержанием силикатов, нам лить нельзя, по допуску. Нам подходит красный (G12) безсиликатный антифриз. Ездить на этом конечно можно, вопрос только сколько...
Недавно сам поменял следующим образом: слил с пробки радиатора, залил дист. воды, прогрел двигло минут 10, пока основной радиатор разогреется и минуты 3 поработает.. (все при включеной печке) далее снимаю давление верхней пробкой, опять сливаю, и этот цикл раз 8, пока сливаемое не обесцветиться и будет похоже на воду, Заодно вся система неплохо промывается. Долго и не очень эффеткивно, но зато наверняка... Итак, через примерно 8 циклов, мы имеем "условную" дист. воду (полностью мы ей заместить все равно не можем, условно говоря уменьшили концентрацию старого антифриза в 10 раз). Слил все что сливается с радиатора опять, и залил 4 литра концентрата красного антифриза ликвимолли (G12+), все что невлезло- в промытый предваврительно расширительный бачек. Дальше, после нескольких поездок, долил дист.воды до максимума на холодной машине. При емкости системы 7 литров - имею примерно 60% раствор, что является верхней границей, и для нашей зимы 100% защита. Далее, при естественном испарении и потере антифриза, можно просто подливать дист. воды, до 1 литра, а этого минимум на год должно хватить... -------------------- ----- платное место для вашей рекламы. Admin---------------
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2018, 21:36 |